Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 3 в развитии Согласованности




Шаг 2 в развитии Согласованности

 

На втором шаге развития толстого кишечника мы учимся базовой форме сотрудничества. Мы называем это отношениями, один на один. Это происходит в поперечном толстом кишечнике, той части толстого кишечника, который проходит через верхнюю часть живота. Мы учимся ладить с другим человеком.

 

Первое, что нам необходимо уяснить, - это кто ладит и с кем. Тот, кто несёт в себе наибольший негативный заряд, это тот, с кем нужно ладить, под кого подстраиваться. Обычно в детстве это наши мама или папа, они совершенно точно знают, что нам нужно делать.

 

Всякий раз, когда есть какая-то проблема, неопределённость, под кого-то нужно подстраиваться, мы очень быстро подмечаем, кто здесь главный. Эго - это биоэлектрический механизм, контролируемый негативным зарядом. Поэтому у кого накоплен больший негативный заряд, тот и главный. Подстраивается тот, кто позитивен. Человек, который постоянно привязан к негативному, это тот, кто главный, не важно, большой он или маленький, насколько он сильный, власть над ситуацией всегда уходит к негативному.

 

Это игра во власть во взаимоотношениях. Чем больше негативности, тем больше власть, тем более негибкий контроль удерживает негативный партнёр. Мы называем его боссом. Тот, кто удерживает негативность, это босс во взаимоотношениях. У мужа может быть очень сильный сексуальный импульс, но у жены болит голова. Его желание лишает его власти. Её нежелание удерживает её в главенствующей позиции. Нам нужно подстраиваться к её негативному отношению. Нам необходимо уступить её негативным требованиям. Таким образом, во взаимоотношениях, построенных на эго, слабость идёт к позитивному, власть это функция негативного.

 

 

 

На третьем шаге развития толстого кишечника мы учимся социальной договорённости. Структурные аспекты общества совершенно абстрактны. Они основаны не на особых потребностях или формулах, но просто на выгодности нашей договорённости. Когда я говорю: "Ты это ты, а я это я, то это для нас обоих что-то значит, потому что у нас есть фундаментальное соглашение. Если я скажу: “Ты и я - это я есть ты”, это прозвучит несколько странно, потому что у нас нет договоренности относительного этого сочетания звуков. Нам приходится иметь договоренность относительно того, что означает слово “ты”, и что означает слово “я”: и что такое “это”, и что такое “то”. Необходимо, чтобы у нас было взаимное согласие. К примеру, если ты хочешь спросить меня, сколько сейчас времени, а я отвечу “Сейчас фиолетовый голубой жёлтый” У нас есть согласованная структурная система, через которую мы говорим о том, что мы назвали словом “время”. Если я дам вам десять долларов, тогда как вы попросили пятьдесят, скорее всего, вы - таксист, и мы находимся в Нью-Йорке.

 

Общество построено на наших взаимных соглашениях, соглашениях, основанных на оценке, на структуре. Если мы хотим сотрудничать, иногда нам необходимо согласиться, иногда нам нужно просто уступить. В сфере личных отношений третий шаг развития толстого кишечника связан с уступкой другому, с позволением другому пойти своим путём.

 

Мы становимся очень профессиональными в этом понимании. Мы учимся уступать для того, чтобы получить то, что нам нужно. Мы учимся поляризовать себя. Мы учимся привязываться к своим мнениям и создавать ценность просто нашими верованиями. Заставляя других настаивать на том, чтобы мы сделали это: "О нет, я не хочу быть президентом. Я не хочу быть большим важным человеком. Да зачем мне это, это приносит столько неприятностей. Ну ладно, только если вы настаиваете, хорошо, я сделаю это”. Таким образом, мы учимся уступать другим для того, чтобы подучить желаемое. А то, что мы желаем на третьем шаге развития толстого кишечника, так это хоть немного внимания.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.