Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 4 в развитии ощущения Баланса




 

Всё, что мы видим во время наших развлечений, усиливается в уме напряжением в руках. Если мы смотрим какое-то спортивное событие, большие мышцы в верхней части наших рук напряжены. Если мы смотрим что-то эмоциональное, то активизируются локти. Если мы смотрим что-то чисто интеллектуальное, то используются наши предплечья. Мы опускаем руку в пакет и достаём оттуда чипсы. Тянемся за стаканом Кока-Колы, упражняя при этом предплечье. И если мы думаем о чём-то, что должны делать, вместо того, чтобы сидеть здесь и пялиться в ящик, тогда в игру вступают пальцы. Мы играем пальцами, мы перебираем ими вещи. Мы кусаем ногти, потому что нам необходимо заняться чем-то другим.

 

Но все эти движения являются совершенно естественными в выражении имеющегося в руках напряжения. Ладони отражаются в нашем уме как ощущение делания. Когда мы думаем о чём-то, что должны делать, когда мы думаем о действии, эти мысли задействуют те же самые электрические цепи в мозге, что и движения наших пальцев рук. Действие - это работа руками, так что всякий раз, когда мы размышляем на тему того, чтобы что-то сделать - наше ощущение действия - мы входим в ту же самую область мозга, с помощью которой мы управляем своими пальцами, с помощью которой мы двигаем кистями рук и ладонями и с помощью которой мы держим что-то в ладонях. Все эти мыслительные процессы точно связаны с теми же самыми нервами внутри мозга, которые управляют нашей ладонью. Когда мастер говорит: “Бросьте!”, он шлёт послание именно в эту область. Это означает: "Расслабь свои ладони!"; это означает: “Прекрати делать!"; потому что это, то же самое ощущение, когда мы размышляем о каком-то действии.

 

Между ладонью и локтем находится предплечье. Здесь находится наше ощущение средства. Что это значит? Это способ переместить руку в другое место. Это способ "удлинять" ладонь вовне. Если мы хотим что-то сделать рукой, но это находится немного далековато, нам необходимо вовлечь наши средства, нам необходимо использовать наши средства. Вы все знаете, что это значит, не правда ли? Предплечье даёт нам ощущение средств, того, каким способом, какими средствами сделать что-либо.

 

Следующая часть, локоть, - это наша харизма. Локоть связан с нашей харизмой, и проблемы в локтях связаны с нашей харизмой. К примеру, если мы хотим выглядеть очень эмоциональными, мы выдвигаем локти в стороны, чтобы выглядеть шире. Мы выглядим агрессивными, выдвигая локти наружу. Мы выносим наружу наше эмоциональное выражение, прежде всего, начиная двигать и вынося наружу наши локти: "О, я так рад тебя видеть!” или “Не так близко, не подходи!”. Мы защищаемся с помощью локтей. Мы выглядим так, как будто хотим обидеть человека. Харизма означает то, как мы выглядим. Мы изменяем свой вид, используя свои локти. Когда Кальпа сегодня утром надевала экстравагантную шляпку, её локти действительно были задействованы. В вопросах, касающихся харизмы, участвуют именно локти.

 

Так что, если мы, к примеру, хотим выглядеть активными - если мы стараемся со стороны выглядеть активными - тогда в ход вступает правый локоть. Сидя за партой... "О, я так занят!" Учитель проходит мимо... мы так заняты... участвует правый локоть. Мы делаем вид, что активны. Если нам больно, если у нас есть какое-то сильное напряжение в правом локте, нам нужно повнимательнее присмотреться к нашей активной деятельности. Мы слишком часто делаем вид, что активны: мы не активны, но просто делаем вид. Когда прочищается наш правый локоть, он воспаляется или становится более чувствительным, нам нужно проверить нашу активную харизму. Мы делаем вид, что активны, когда на самом деле это не совсем так.

 

В случае с левым локтем мы делаем вид, что мы принимающие “О да, да, я это прекрасно знаю, я уверена, что это, должно быть, действительно очень трудная ситуация". Когда мы делаем вид, что мы принимающие, специально делаем вид, что мы принимающие, - тогда накапливается напряжение в левом локте. Электрические цепи головного мозга, которые управляют этим локтем, - те же самые цепи, в которых мы впечатали нашу видимую восприимчивость. Когда мы восприимчивы к маме, мы делаем это с помощью своего левого локтя. Если мы стараемся добиться её внимания: “Подожди, подожди меня, не уходи, не уходи!", мы впечатываем это в наш правый локоть. Так что локти связаны с нашей харизмой.

 

Верхняя часть руки - это наша основная сила, основная сила в руках, мы называем её возможностями. Здесь ситуация та же самая, что и с ногами. В ногах у нас есть эта огромная масса мышц, и именно здесь мы выражаем наше ощущение возможностей. В руках мы выражаем его таким же образом. Разница между возможностями в ногах и возможностями в руках в том, что руки - это социальное выражение. Когда мы делаем что-то своими руками, мы делаем это на благо других. Мы, по существу, этим делимся. Когда это идёт от наших ног, это очень личный вопрос, за исключением некоторых женщин. Многим женщинам из своих ног удаётся создать социальный эффект. И им необходимо хорошо понимать харизму в коленях. Но, в общем, в использовании наших рук у нас есть то же самое качество, что и в использовании ног, потому что они обладают совершенно одинаковыми качествами.

 

В верхней части рук и в верхней части ног у нас находится ощущение возможностей. Локти и колени связаны с нашим ощущением харизмы, предплечье и нижняя часть ног связана со средствами, средствами соединяться, средствами простираться вовне. Стопы и ладони связаны с действием...... предельное проявление вовне... проявлять энергию вовне настолько, насколько это возможно в данном пространстве. Мы используем ладони точно так же, как стопы. Стопы внизу соединяются с землей, что даёт нам ощущение индивидуальности, ощущение мужских качеств, в то время как руки соединяются с обществом, давая контакт, связь с другими, создавая социальную жизнь. Ноги связаны с личным индивидуальным существованием, в то время как руки предназначены для социального сознания. В руках заключено определённое сознание того, что они выходят вовне, в ногах этого не так много, и именно руки создают наши связи, контакты.

 

В данный момент я создаю психологическую связь между нами. Когда вы слышите мои голос, когда вы видите руки, внутри вы знаете, что это значит. Таким образом, движения рук, их грация, создают влияние, они создают связь между нами, которая называется влияние. Мы осуществляем своё социальное общение, усиливаем влияние того, что мы выражаем через движение рук. Важно то, как мы двигаем руками, сколько в них чувствительности. Качество грации приходит через движение рук. На четвёртом шаге это особенно важно, потому что мы влияем на своих “других”, и на четвёртом шаге мы занимаем какую-то сторону. Мы сознательно двигаемся к своему выбору стороны, нашей команды. Так много раз вы слышали “Команда Хонды”, та команда, или эта. Команды олицетворяют ощущение, которое появляется, когда мы присоединяемся к чему-то в соответствии с нашим выбором стороны. Есть люди, которые находятся на нашей стороне, и есть люди, которые находятся на другой стороне.

 

Четвёртый шаг - это наше установление своей стороны. Мы объединяемся с консерваторами в оппозиции к радикалам. В любом месте, где есть принципиальная поляризация в социальном смысле, мы приобретаем чёткое определение нашей стороны, на какой стороне мы находимся. В любом вопросе, даже если мы сидим и смотрим телевизор, мы видим...... на нашей ли это стороне...... или это на другой стороне? Вся телевизионная реклама предназначена для того, чтобы повлиять на наше ощущение, что мы всегда находимся на правильной стороне.

 

Когда на нашу сторону оказывается влияние на уровне хары, то наши руки участвуют в этом: "Да, да, да!”. Если наша сторона нуждается в ощущении возможностей, автоматически руки напрягаются, особенно верхняя часть рук. Верхняя часть рук становится большой, особенно если мы вовлечены в какую-нибудь спортивную деятельность. Если это наша харизма, если мы пытаемся выразить эмоции, говоря “Эй, эй, эй!... да, да!”...; тогда мы используем локти, мы создаём харизму с помощью локтей. Если мы хотим поднять энергию: "Давай, давай!... Да, да!”...; мы поднимаем её вверх, используя наши средства. Мы выносим их вовне: "Немного выше! … Немного больше!... Давай, давай, давай!”...; и тогда мы накапливаем напряжение в предплечье.

 

То, что мы делаем своими ладонями, указывает на то, что мы хотим сделать. И особенно это важно на четвёртом уровне, потому что мы влияем на свою сторону. Чтение речей - один из таких примеров. Когда мы действительно понимаем движение наших ладоней, пальцев, мудру, принцип мудр, тогда нам даже не нужно слушать эти речи. Мы можем просто посмотреть, и руки скажут нам обо всём. О чём бы человек ни думал, руки формируют это, и сообщение влияния происходит через руки. Когда мы разговариваем, наше вторичное общение происходит через ладони. Я делаю это, и наблюдаю за собой, как я эго делаю. Это просто происходит. Если мы хотим спроецировать понимание...... это происходит. Если это то. что мы действительно хотим, если мы хотим выразить тот факт, что это то. чего мы хотим. Ладони сообщают о влиянии.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.