Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Биотехнология: активные и реактивные температуры




Леонштайн, 1946 г., архивы Шаубергера

Десятилетия исследований, бесконечные испытания и эксперименты привели меня к открытию двух существенно различных температурных групп в природе, а именно:

(A) группа с создающими жизнь функциями;

(B) группа с уничтожающими жизнь функциями

Все формы тепла, которые провоцируют эффект нагревания и расширения, и все формы холода, которые вызывают эффекты падения и концентрации, принадлежат группе В и поэтому препятствуют развитию (нарушают рост).

Все формы тепла, которые вызывают падение температуры и концентрацию, и все формы холода, которые оказывают усиливающее и расширяющееся действия, принадлежат группе А и, таким образом, способствуют развитию.

Все формы температур могут создавать напряжение, заряд и потенциал. С одной стороны, они приводят к жизнеутверждающим потокам динагенов, которые возникают, когда забродившая естественным образом плодородная материя, химик назвал бы ее «углеродной», связывается со всеми изотопными формами кислорода. С другой стороны, жиз-неотрицающие потоки динагенов формируются, если кислородные элементы, которые становятся свободными, униполярными и агрессивными под влиянием обычных форм высокой температуры (температуры В-группы), связывают плодородные («сладкие») концентраты. Под таким влиянием они становятся пассивными и все более и более плотными, поскольку их внутренняя структура сжимается. В твердых, жидких и газообразных неорганических телах эти убивающие жизнь потоки действуют тем же самым способом, как яды в живых организмах, и вызывают процессы разложения, распада или окисления; словом, они уничтожают все, созревшее для развития.

В природе активны обе температурные группы. Группа А обеспечивает прогрессивное строительство того, что является подходящим для более высокого уровня развития. Группа В ответственна за разрушение и распад всего непригодного для таких целей. Это нормальный природный процесс, любая форма жизни должна быть уничтожена или, более правильно сказать, разрушена до наиболее примитивного состояния. Эта температурная группа также становится активной, когда какая-либо форма жизни уже выполнила цель своего существования, и в дальнейшем ей необходимо либо размножиться, либо развивать себя дальше

Температурная группа А абсолютно неизвестна в научных кругах сегодня, а также отсутствует в нашем понятийном и лингвистическом словаре. Все, что известно, — так называемые процессы окисления, сгорания или разложения, именуемые процессами редукции, понимаются только частично. И то лишь до той степени, до которой эти процессы действуют при разрушении первичных веществ, а именно при разобщении аллотропных карбонов (углеродных) и кислородных соединений, присутствующих в отмерших органических или неорганических структурах.

Все разложения любого рода сопровождаются процессами синтеза, то есть образованием материи более высокого уровня. Это вызывается температурами А-группы, которые формируют, репродуктивное, развивающее, качественно улучшающее течение.

Но этот важный, более того — жизненно важный процесс и продукты развития, производимые ими, совершенно неизвестны науке, которая устраняет температуры А-группы и препятствует производству квалигенов. Прогресс прекращается без этих жизненно важных физических функций.

Факт то, что все формы высокой температуры, эксплуатируемые наукой сегодня, порождают прогрессирующее распространяющее влияние. Точно так же все формы холода, которые она использует, провоцируют падение и концентрацию — функции, которые ведут к деградированию, уничтожают жизнь. Их мудрая природа использует для того, чтобы устранить все непригодное к дальнейшему развитию, а также и для распада, провоцирования процессов окисления, которые почти универсальны для уничтожения большинства отмерших останков.

Это означает, ни больше ни меньше, что деградация будет происходить повсюду, где действует наша наука. Потому что из-за отсутствия поставки квалигенов умственные способности будут постоянно ухудшаться параллельно с прогрессивным повышением количества живущей плоти. Люди станут слабоумным и, безвольными, будут меньше требовать

3-1810 от жизни и постепенно прекратят существование из-за нехватки самого совершенного концентрата энергии.

Кроме того, и это бесспорный и доказуемый факт, температуры В-группы являются приблизительно на 96% более дорогими для производства, чем реактивные температуры А-группы, ответственные за формирование и подъем. Для получения А-температур требуются естественные, облегчающие развитие устройства и связанные с этим системы движения. Поэтому потребность в работе станет прогрессивно уменьшаться, а продовольствие и предметы первой необходимости увел ичатся количествен но и качественно, поскольку усилится воздействие формирующей левитативной силы.

То же самое относится ко всем естественным средствам производства света и энергии. Примером может служить естественное увеличение количества солнечного тепла, когда расстояние от Солнца до Земли возрастает в летнее время и путь, проходя по которому развивается и увеличивается его энергия, соответственно, тоже удлиняется. (Пикар, например, предполагал, что чем ближе расстояние до «пламенного» солнечного шара, тем холоднее и темнее пространство, которое его окружает.)

Когда зимой Земля приближается к Солнцу, увеличивается энергия световых волн благодаря силе сопротивления плотно закрытых пор в земной поверхности'. Если эти процессы взаимодействия скопировать с природы и перенести в технику, можно фактически даром и в каком угодно количестве производить энергию, свет, тепло, холод. С другой стороны, энергии, вызывающие кжизни, и энергии роста будут непрерывно и прогрессивно увеличиваться в среднем на 30% в год, что резко отразится на росте человеческой популяции.

Устройства для применения на практике производства биомагнитного формирующего и левитативного потока при помощи реактивных температур на сегодняшний день изобретены, и, в принципе, их уже можно вводить в массовое производство.

 

1 Видимо, имеется в виду отражение радиации снегом, что увеличивает долю рассеянной радиации зимой. — Прим. ред

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.