КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Системные взгляды и решения
Государственный диплом Второе высшее образование - 3 года Смоленск, пр-т им. Ю. Гагарина, 2. Смоленская областная типография им. Смирнова. Отпечатано в полном соответствии с качеством Москва, ул. Ярославская, 13. Лицензия ИД № 03530 от 19.12.2000 г. Компьютерная верстка Директор издательства М. Г. Бурняшев ДВА РОДА СЧАСТЬЯ Гунтхард Вебер I Страдающая истощением дочь — отцу: Дорогой папа, даже если ты уйдешь — я останусь. Страдающая истощением дочь — матери: Мама, я останусь с тобой. Страдающая булимией дочь — отцу: От тебя, папа, я принимаю это с удовольствием. Рядом с тобой, папа, я чувствую вкус. Пациент-игрок — отцу и деду, за которыми он хочет последовать: Ты мертв, я останусь еще немного. Потом я тоже умру. Лучше я проиграю свои деньги, чем жизнь. Любимому человеку, который покончил с собой: Я уважаю твою судьбу и твое решение. Теперь ты можешь обрести свой покой. Ты должен знать, что все идет хорошо и что все может быть хорошо. Дочь — отцу, которого она нашла лежащим в ванне с перерезанными венами: Дорогой папочка, я ложусь рядом с тобой. Дорогой папочка, во мне ты продолжаешь жить, и тебе должно быть хорошо. А я дам тебе возможность участвовать в том, что я делаю. Системно-феноменологическая психотерапия Берта Хеллингера и техническое редактирование О. Ю. Протасова Художник Н. Г. Зотова Корректор М. В. Зыкова Сдано в набор 10.06.2005. Подписано в печать 15.08.2005. Формат 60 х 90У16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 21. Тираж 2500 экз. Заказ № 5434. «ВЫСШАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ» предоставленных диапозитивов на ФГУП ордена «Знак Почета» ВЫСШАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ • Обучение на базе Института психологии РАН • Первое высшее образование - 5-6 лет (вечерняя форма) Проводятся курсы повышения квалификации по различным направлениям психологии и психотерапии, подготовки менеджеров по персоналу и бизнес-тренеров. Более 90% преподавателей имеют ученые степени и звания, практические спецкурсы проводят практикующие специалисты высшей квалификации. Тел. (495)683-59-30 E-mail: vshp@psychol.ras.ru В www.vshp.ru Институт консультирования и системных решений организует обучающую программу для психологов, директоров школ, учителей, социальных работников, родителей В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» Координатор программы Марианна Франке Грикш (Германия) Целью программы обучения является снова увидеть образовательное учреждение как уважаемое место встречи, преподавания и учебы. Из разных перспектив рефлексируется профессиональная задача учителей, воспитателей детского сада, а также социальных работников и родителей. При этом в центре находятся: • рассмотрение собственного стиля преподавания и воспитания, • обращение с учениками, родителями, коллегами и начальством, v • обращение с пубертатом подростков, • подобающая позиция по отношению к насилию и наркомании в школе, в отдельных классах/детдомах, • анализ данностей той или иной школы/детского сада/профессионального поля, • установка по отношению к школе/детсаду/месту работы как профессиональному полю, • вызывающее поведение, проблемы в воспитании, отказ ходить в школу, больные дети. На основании примеров из собственной профессиональной жизни участники могут открыть для себя разнообразные новые точки зрения и полезные приемы для преподавания, бесед с родителями, общения с коллегами и начальством. В программу входят четыре базовых семинара и работа в интер-визорских группах. Проведение программы планируется в 2006 г. Запись и подробная информация: SS: (495) 518-2594, (495) 190-5308, (495) 507-0894 E-mail: rasstanovka@yandex.ru В www.rasstanovka.ru В www.mostik.org Институт консультирования и системных решений проводит набор на программу повышения квалификации для оргконсультантов, менеджеров, психологов, социальных работников «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАССТАНОВКИ» Программа повышения квалификации организованна совместно с Вислохским институтом системных решений (Германия). Организационные расстановки - это особый вид групповой работы, который разработан. и развит Гунхардом Вебером на базе метода семейной расстановки и феноменологического подхода Берга Хеллингера. Организационные расстановки могут быть использованы клиентом для того, чтобы разобраться с собственным местом и ролью в той системе, где он работает, которой он руководит или которую консультирует. Организационные расстановки могут дать «страховку» для принятия правильных управленческих решений, указания на состояние и структуру отношений и на негативные влияния из прошлого опыта фирмы. Они говорят о том, как в системе воспринимаются руководящие функции, и показывают смешения контекстов. Особенно хорошо организационные расстановки подходят для семейных предприятий, поскольку с их помощью можно выяснить, где скорее следует искать решение проблемы: в семье владельцев или в менеджменте фирмы, или что-то нужно менять в обеих областях. Тренеры программы: Ведущие европейские специалисты в области организационных расстановок и оргконсультирования.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |