Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образ жизни в родовом поместье и поселении




Символика поселения

Местонахождение родового поселения

Название родового поселения

Родовое поселение, которое находится между сёлами Долинское и Мардаровка Одесской области, называется Благодатные родники.

Благодатные родники (Благо датные род ни ки) – жизненная энергия (ки) рода, дающая благо.

Название улицы определяется соседями, проживающими на этой улице, с последующим утверждением на вече поселения.

Родовое поселение находится между сёлами Долинское (Ананьевский район) и Мардаровка (Котовский район) Одесской области, 160 км к северу от Одессы.

Территория родового поселения имеет вытянутую форму, протяжённостью около 5 км. С одной стороны поселения до с. Долинское – 2 км, с противоположной стороны до с. Мардаровка – 5 км (дороги грунтовые).

Добираться до с. Мардаровка:ехать электричками или поездами из Одессы (поезда идут через ж/д станцию «Раздельная» до станции «Мардаровка», Вапнярское направление). Также до Мардаровки можно добраться от ж/д станции «Котовск».

До с. Долинское: из Одессы ехать электричкой до ж/д станции «Мардаровка», оттуда 12 км до с. Долинское, добираться своим ходом. Или ехать рейсовым автобусом из Одессы (автостанция «Привоз») до центра с. Долинское. От центра Долинского до окраины 10 км (общественный транспорт не ходит).

К символике родового поселения Благодатные родники относится:

- символ (логотип) поселения;

- песня поселения.

Словесное описание символа поселения: на круглом поле размещается изображение холмов, солнце в зените над холмами, куст(ы) земляники (спелой и с цветами), деревья, родники, стекающие в реку; слова «Благодатные родники» расположены по кругу вверху круглого поля символа, а «родовое поселение» - внизу.

Текст песни поселения: …

Счастливую жизнь трудно построить на отдельно взятом гектаре, поэтому от чистоты помыслов и осознанности каждого поселенца будет зависеть каким быть родовому поселению. Ведь главное – не сам по себе гектар земли. Главное – внутренняя осознанность человека, вставшего на свой гектар. Главное – видение и понимание человеком окружающего его пространства. Осмысленное сотворение и улучшение пространства.

Для перехода к созидательному образу жизни необходимо изменение мировоззрения (каждый сам изменяет своё мировоззрение, а ни в коем случае принудительно).

 

5.1. Осознанность и гармоничное сосуществование людей

Взаимоотношения между людьми имеют большое значение, так как сотворение пространства Любви начинается с отношений между людьми. Поэтому невозможно будет жить в гармонии, любви с природой и окружающим пространством, если отношения у проживающих людей будут такие как в анекдотах между зятем и тёщей. Отношения людей, особенно их эмоциональная основа, воспринимается и отражается окружающим пространством.

Также следует учесть, что если использовать для обеспечения проживания в родовом поместье наёмный труд, то не сотворить Любви пространство, так как если на земле родовой заставлять работать других людей, и стремиться как можно больше прибыли извлечь от своей земли, то те, кто трудится не на своей земле, с любовью не смогут к ней относиться. И семена будут бросать в землю часто со злобой, и злобное будет произрастать. К родовой земле насильственным путём чужие руки, мысли прикасаться не должны.

Для сотворения прекрасного, гармоничного пространства, пространства Любви необходимы соответствующие отношения между людьми, и в первую очередь в семье, которая проживает в родовом поместье, а также между всеми поселенцами (соседями), так как то, что происходит даже в одном поместье, отражается на пространстве всего родового поселения.

Соблюдение чистоты, в том числе чистоты помыслов, во всех проявлениях, на всех уровнях тела и психики.

Рассчитывать на свои силы и знания. Нести ответственность за свои действия. Неважно кем ты был, главное – кто ты есть и кем стремишься стать.

Чувство юмора как составляющая образа жизни. Умение слушать, понимание и принятие людей. Творческий подход к решению вопросов и задач.

Осознание своих действий: для чего мы это делаем и каков реальный результат подобного действия.

Понимание своей цели в жизни, осознанный выбор жизненного пути, реализация своих жизненных интересов. Жизнь в согласии со своими этическими и нравственными принципами.

 

5.2. Семья-род – основа родового поместья

В основе родового поместья – семья-род или несколько семей родственников, объединённых идеей продолжения жизни на Земле на основе преемственности поколений, гармоничного взаимодействия человека и природы.

В каждой женщине живёт желание родить ребёнка, но многие из них не могут осуществить его из-за страха перед неопределённым будущим. Раскроется во всей полноте внутренняя красота и духовное величие наших женщин, когда в том самом месте, в родовом поместье, три таинства свершатся – желание иметь ребёнка, его зачатие и рождение, где планы бытия собраться воедино смогут.

В такое место дети с радостью захотят вернуться, когда на мир посмотрят и сравнят где лучше. Родители своим примером смогут показать как стать счастливым.

И когда дети стариков на родине своей похоронят, тем самым им помогут снова возродиться.

«Вот она говорит: «Самое ужасное – это кладбище». Ну что такое мыслеобразы? Все учёные говорят: «Мысль материальна». Так вот, похоронили человека, и пока вы думаете о нём, как о мёртвом, он никогда не воплотится обратно. То есть, получается, сами родственники не дают воплотиться душе человеческой. Она говорит: «А чем отличается кладбище от отхожего места? Почему несут тело родителя куда-то там далеко за город, подальше-подальше. Себе в утешение чего-то поставят там и не приходят. А потом вот... как во Франции – не приходят на кладбище с известными русскими поэтами, никто не убирает. А нужно хоронить человека там, где его родовое поместье» (конференция с В. Мегре в Геленджике 2000 г., 1 день).

Родовое поселение также сможет помочь незащищённым слоям населения (детям-сиротам, беженцам и другим), путём передачи им земельных участков для создания родовых поместий.

 

5.3. Воспитание и образование – школы семейного типа, воспитание в любви и гармонии с природой

Воспитание детей – это, прежде всего, воспитание себя. И чтобы сделать счастливым своего ребёнка, нужно научиться быть счастливым самому.

Сами поселенцы принимают участие во взаимном процессе обучения и воспитания между родителями и детьми. Детей в родовом поселении воспитывает образ жизни их родителей. Изучение предметных знаний в воспитании – не главное, важны чувства, способные сжимать знания, преобразовывать их в яркие образы. Тогда они запоминаются сами собой, без принуждения, с интересом. Такая среда создаётся жителями родового поселения, для которых гармоничное развитие личности является одним из достоинств их образа жизни.

В школе особое внимание уделяется таким направлениям: как воспитать ребёнка счастливым, вернуть и сохранить навечно в семье любовь, науке образности, ускорению мысли. Наука не ради науки, а ради жизни.

В школах семейного типа обучение проводится в виде игры, где одновременно все выступают в роли учителя и ученика, что позволяет детям чувствовать себя свободными и заинтересованными.

В данных школах используется принцип, что каждый изначально всё знает и умеет. Занятия в основном проводятся на природе, где всё вдохновляет и дарит радость.

Свободное развитие ребёнка в семье, родовом поселении, на природе, ускоряет мысль его, его способности и возможности Человека-Творца.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.