Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статистика себестоимости




Закон неповторимости

Важнейшее качество брэндаего единичность

• Что такое «Шевроле»? Большой, маленький, дорогой, дешевый легковой или грузовой автомобиль.

• Что такое «Миллер»? Обычный, «легкий», дорогой, дешевый сорт пива.

• Что такое «Макинтош»? Домашний, профессиональный, дорогой, дешевый персональный компьютер.

Все перечисленные выше брэнды объединяет одно: они потеряли собственную неповторимость. Безусловно, они еще долгое время будут присутствовать на рынке благодаря ве­ликодушию своих конкурентов. Но оставайтесь бдительны­ми: потеря неповторимости всегда ослабляет брэнд.

Вы помните «Атари»? Была когда-то такая видеоигра, причем, как теперь принято говорить, весьма «продвинутая». Затем «Атари» попыталась стать компьютером.

Что такое «Атари» в наши дни? Торговая марка, которая исчезла с рынка, утеряв неповторимость.

Только оригинальность и неповторимость позволяют брэнду осуществлять его важнейшую социальную функцию.

Что такое брэнд? Обычное имя собственное — в том слу­чае, когда люди используют его вместо нарицательного:

• Вместо импортного пива вы просите кружку «Хайникена».

• Вместо дорогих швейцарских часов вы просите «Ролекс».

• Вместо густого соуса для спагетти вы просите «Прего».
Вместо безопасного автомобиля вы просите «Вольво».
Вместо напичканной достижениями современных технологий машины вы просите «БМВ».

Что же такое брэнд? Уникальная идея или концепция, которую вы вложили в голову потребителя. Так просто и так сложно.

 

Для анализа себестоимости используется индексный метод.

1. Агрегатная форма общего индекса:

z – себестоимость

q – количество продукции

 

2. Индекс изменения затрат представим как произведение индекса себестоимости и индекса изменения физического объема, взвешенного по себестоимостям базового периода:

.

 

3. Для оценки изменения абсолютного значения себестоимости исчисляется изменение затрат отчетного и базисного периода

∆ С = , что в свою очередь можно представить:

∆ С = ) + )

Условная оценка изменение затрат

экономии (перерасхода) в связи с изменением

за счет изменения объемов производства

себестоимости

 

4. При анализе динамики затрат предприятия исчисляется показатель «затраты на 1 рубль продукции»:

Z 0 = - базисный период

Z 1 = - отчетный период

- затраты на производство товарной продукции

– стоимость товарной продукции в оптовых ценах предприятия (без налога с оборота)

Индекс затрат на 1 рубль товарной продукции исчисляется как простой индекс: .

Причем: , где , .

 

5. Изменение прибыли по сравнению с базовым уровнем раскладывается по двум укрупненным факторам:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.