КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статистика себестоимости
Закон неповторимости Важнейшее качество брэнда — его единичность • Что такое «Шевроле»? Большой, маленький, дорогой, дешевый легковой или грузовой автомобиль. • Что такое «Миллер»? Обычный, «легкий», дорогой, дешевый сорт пива. • Что такое «Макинтош»? Домашний, профессиональный, дорогой, дешевый персональный компьютер. Все перечисленные выше брэнды объединяет одно: они потеряли собственную неповторимость. Безусловно, они еще долгое время будут присутствовать на рынке благодаря великодушию своих конкурентов. Но оставайтесь бдительными: потеря неповторимости всегда ослабляет брэнд. Вы помните «Атари»? Была когда-то такая видеоигра, причем, как теперь принято говорить, весьма «продвинутая». Затем «Атари» попыталась стать компьютером. Что такое «Атари» в наши дни? Торговая марка, которая исчезла с рынка, утеряв неповторимость. Только оригинальность и неповторимость позволяют брэнду осуществлять его важнейшую социальную функцию. Что такое брэнд? Обычное имя собственное — в том случае, когда люди используют его вместо нарицательного: • Вместо импортного пива вы просите кружку «Хайникена». • Вместо дорогих швейцарских часов вы просите «Ролекс». • Вместо густого соуса для спагетти вы просите «Прего». Что же такое брэнд? Уникальная идея или концепция, которую вы вложили в голову потребителя. Так просто и так сложно.
Для анализа себестоимости используется индексный метод. 1. Агрегатная форма общего индекса: z – себестоимость q – количество продукции
2. Индекс изменения затрат представим как произведение индекса себестоимости и индекса изменения физического объема, взвешенного по себестоимостям базового периода: .
3. Для оценки изменения абсолютного значения себестоимости исчисляется изменение затрат отчетного и базисного периода ∆ С = − , что в свою очередь можно представить: ∆ С = − ) + − ) Условная оценка изменение затрат экономии (перерасхода) в связи с изменением за счет изменения объемов производства себестоимости
4. При анализе динамики затрат предприятия исчисляется показатель «затраты на 1 рубль продукции»: Z 0 = - базисный период Z 1 = - отчетный период - затраты на производство товарной продукции – стоимость товарной продукции в оптовых ценах предприятия (без налога с оборота) Индекс затрат на 1 рубль товарной продукции исчисляется как простой индекс: . Причем: , где , .
5. Изменение прибыли по сравнению с базовым уровнем раскладывается по двум укрупненным факторам:
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |