Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новое пространство России» 2012/13 гг. для МОЛОДЁЖИ с 14 до 25 лет




О ежегодном открытом Национальном конкурсе социального проектирования

ПОЛОЖЕНИЕ

  1. Общие положения

1.1. Конкурс среди молодёжи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социального проектирования «Новое пространство России» (далее Конкурс), целью которого является воспитание и социализация подрастающего поколения через утверждение нравственных ценностей, развитие и укрепление позитивных отношений в обществе. Девиз Конкурса: «Измени жизнь к лучшему!».

1.2. Учредителем Конкурса является: Межрегиональная общественная организация «Национальный совет социальной информации». Организацию и проведение Конкурса осуществляет федеральный Организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса (далее Оргкомитет), действующий на основании Положения о федеральном Оргкомитете и настоящего Положения о Конкурсе.

1.3. Цель Конкурса – воспитание молодёжи через социальное творчество посредством формирования и утверждения в молодёжной среде социальных перспектив: здорового образа жизни, семейных ценностей, культуры, трудолюбия, патриотизма, доброй воли и нравственности, через создание медиатекстов в форме сочинения-сюжета и социальной рекламы.

1.4. Приоритетными тематиками Конкурса 2012/13 г.г. являются: «Формирование гражданских качеств личности», содействие реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Приоритетных Национальных Проектов в Российской Федерации.

1.5. Задачи Конкурса:

- социализация молодёжи посредством вовлечения их в сферу социального творчества,

- духовное и гражданское воспитание молодёжи через привитие им нравственных ценностей: правовых норм в обществе, справедливости в социальных отношениях, человеколюбия и доброй воли в мировоззрении личности, развития гармоничных отношений, приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию.

- Формирование условий для молодёжи по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу с целью сравнения качественного и профессионального уровня работ в области социального проектирования и развития гражданского, нравственного, творческого и профессионального потенциала, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

- Определение лучших молодёжных работ в области создания медиатекстов социальной рекламы и социально ориентированного творчества.

1.6. Определение: «социальное проектирование» - формирование системы социальных ценностей и практик в мировоззрении личности, направленных на социализацию, укрепляющих социальные отношения: традиции, гражданско-патриотические, семейные и нравственные ценности, профориентацию, самореализацию личности.

 

  1. Условия Конкурса

2.1. В Конкурсе могут принять участие все желающие, в т.ч. школьники, учащиеся и студенты ВУЗов, ССУЗов и ПУ в возрасте от 14 до 25 лет включительно.

2.2. Положение о Конкурсе, аннотации к номинациям, электронная регистрация работы размещаются на сайте: www.NPRussia.ru.

2.3. Работы принимаются на Конкурс по 5 номинациям, включающим содействие работе МЧС России, МВД России, Министерства обороны России и помощи инвалидам (людям с ограниченными возможностями)):

- Поддержка правовых норм и пропаганда безопасности жизнедеятельности:

«Закон – азбука чужих ошибок»;

Содействие утверждению справедливости:

«Решись быть справедливым»;

- Укрепление человеколюбия:

«Мир начинается с уважения»;

- Развитие гармоничных отношений:

«Любовь – это …»;

- Приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию:

«Рецепты счастья»;

2.4. Материалы подаются на Конкурс в форме:

Сочинение - сюжет – литературный текст на русском языке на тему одной из номинацийв форме: бытовой истории; юмористической истории; исторического рассказа; притчи; сказки; фантастического рассказа; патриотического рассказа, записанный в формате текстового редактора Word (объемом до 1 печатной страницы (3 400 знаков), размер шрифта 12, одинарный междустрочный интервал);

плакат – сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, в формате JPEG/TIFF с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi, при отсылке Почтой плакат должен быть записан на CD с приложением черно-белой распечатки на листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм), с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения! Фотографии для создания плаката должны быть авторские. На Конкурсне принимаются: рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга, а также созданные в формате Word или Microsoft PowerPoint.

видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 60 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права. На Конкурс не принимаются: видеоролики, созданные в формате презентации Microsoft PowerPoint.

При использовании текста на национальном/иностранном языке обязательно предоставление перевода на русский язык в печатном виде.

Конкурсная работа может быть как зарегистрирована самостоятельно на сайте Конкурса www.NPRussia.ru в разделе «регистрация конкурсных работ– социальное проектирование», так и направлена по Почте, на электронном носителе - CD/DVD диске.

В случае отправки конкурсной работы Почтой электронный носитель (CD или DVD) обязательно должен быть подписан (автор, название работы, номинация, год). К каждой работе, записанной на цифровой носитель, должна быть приложена следующая информация:

- полностью заполненная по форме Заявка автора - собственника работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса (образец размещён на сайте Конкурса) с оригинальной подписью участника;

- копия документа, подтверждающего оплату расходов по регистрации работы;

- название работы/коллекции (для плаката или видеоролика) и её смысловое описание (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4). Для сочинения-сюжета - распечатка текста на бумаге потребительского формата А4.

2.5. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции (плакаты, видеоролики), созданные автором или творческим коллективом за последний 1 год. Коллекция – совокупность работ в одной номинации, оформленных в едином стиле. На одну коллекцию подается одна заявка и список названий работ. Ранее участвовавшие в Конкурсе работы не принимаются.

2.6. Работы, представленные на Конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Особо приветствуются работы (плакаты, видеоролики), созданные с использованием ясного языка для удобства восприятия лицами с ограниченными возможностями. Основой работ является выражение позитивного, нравственного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества посредством создания условий для всеобщего благополучия и личной возможности стать гармоничным, культурным человеком.

2.7. Сочинение-сюжет должно представлять из себя литературное произведение, действующие лица которого своими поступками и диалогами, формируют у читателя чёткое представление как решать ту или иную социальную проблему, описывают предлагаемую социальную перспективу и предлагают вывод, включающий реальное действие и моральную оценку описываемых событий.

2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: (плакаты, видеоролики): имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях и специальных тематических номинаций Конкурса на религиозную тематику), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл. Изображений (плакаты, видеоролики) всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных. Текстов, сцен, звуковых эффектов (плакаты, видеоролики): указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса. Информации (сочинение-сюжет, плакаты, видеоролики): в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества или природы, а также нецензурных, оскорбительных выражений.

2.9. Оплата расходов по регистрации заявки для участия в Конкурсе составляет: 350 рублей за одну работу/коллекцию. Регистрация заявок от молодёжи, являющейся воспитанниками детских домов, специальных (коррекционных) учебных заведений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии или находящихся в исправительных учреждениях, осуществляется на безвозмездной основе. При этом работы на Конкурс от этой категории участников принимаются только по Почте с приложением документа, подтверждающего право пользования льготой (гарантийного письма на бланке организации с подписью руководителя и печатью организации).

2.10. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

2.11. Представленные на Конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

  1. Программа Конкурса

3.1. Конкурс проводится в 4 этапа:

I этап – Регистрационный. Включает присвоение конкурсной работе единого сквозного индивидуального регистрационного номераи техническую экспертизу работы на соответствие требованиям настоящего положения. Проводится Национальным советом социальной информации.

II этап – Региональный. Проводится федеральным Жюри, сформированным Национальным советом социальной информации по поручению федерального Оргкомитета Конкурса с учетом специфики региона. Победители I, II и III степени в каждой номинации по каждой форме исполнения получают Дипломы победителей регионального этапа и проходят на третий этап Конкурса.

III этап – Всероссийский. Проводится федеральным Жюри, сформированным Национальным советом социальной информации; на данном этапе производится определение победителей Конкурса. Жюри Конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по трём критериям: 1 - креативность; 2 - качество технического и художественного исполнения (для сочинения – грамотность); 3 - степень восприимчивости (для сочинения - образность). Работы, при среднестатистическом расчёте получившие менее 12 баллов, не могут претендовать на звание победителя. В каждой номинации по каждой форме исполнения определяются победители Конкурса I, II и III степени, набравшие наибольшее количество баллов в ходе рейтингового голосования.

IV этап – Очный. Определение работы на звание «Гран При» «Новое пространство России». Жюри, формируемое Национальным советом социальной информации, присваивает звание «Гран При» одной работе из работ-победителей всероссийского этапа Конкурса посредством рейтингового голосования. Работы на звание «Гран При» вне зависимости от номинации оцениваются членами Жюри по 5-балльной шкале в соответствии с критериями: 1 – наглядность; 2 – оригинальность работы; 3 – качество исполнения.

3.2. Физическое лицо/коллектив (податель заявки) считается участником Конкурса только по факту регистрации поданной работы с присвоением ей единого сквозного индивидуального регистрационного номера участника Конкурса и оплаты регистрационного взноса.Участники, прошедшие I этап, участвуют во II, III и IV этапах Конкурса без дополнительной оплаты участия.

3.3. Награждение победителей производится не позднее 50 дней со дня подведения итогов Конкурса.

3.4. В Конкурсе возможно участвовать ЗАОЧНО (1 - 3 этап), прислав материалы через Интернет посредством регистрации на сайте www.NPRussia.ru или по Почте с уведомлением. Организаторы не несут расходов по пересылке конкурсных материалов.

3.5. Из конкурсных работ формируется Архив медиатекстов социальной рекламы Конкурса с передачей авторами МОО «НССИ» безвозмездного бессрочного неэксклюзивного авторского права на свои работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурса, проведения Советом социальных рекламных кампаний, а также направления на иные конкурсы и фестивали социальной рекламы от лица автора работы.

3.6. Из числа работ - победителей формируется Каталог победителей ежегодного открытого Национального конкурса социального проектирования «Новое пространство России» 2012/13 гг.

3.7. Жюри Конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителей и не присуждать «Гран При»..

3.8. Информация о победителях регионального этапа Конкурса размещается на сайте www.NPRussia.ru до 01.04.2013 г.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.