Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опасность от картин




Очевидно, каждый, кто часто бывает на художественных выставках, хорошо знает, что около одной картины стоять приятно и легко, словно от полотна веет ободряющим свежим воздухом, а около другой зрителю вроде бы не по себе – она создает непонятное чувство напряжения и общее дискомфортное состояние всего организма.
Специалисты по биоэнергетике говорят, что все произведения искусства обладают своим астральным телом, с помощью которого они и вступают во взаимодействие с биополем человека.
Исследования с помощью биолокационной рамки картины Н. Рериха, которые проводил целитель-экстрасенс Станислав Смирнов, показали, что некоторые элементы художественного полотна, такие как изображения Будды, Матери Мира, освещенные солнцем склоны гор, излучают в пространство положительную энергию. Другие же части картины, например темный склон горы, формируют отрицательное поле.
Таким образом, суммарная энергетическая многослойность различных элементов сюжета картины и создает для зрителя ощущение излучения неземного, магического света.
Интересные результаты получил С. Смирнов во время проводимых им исследований картин в Русском музее Санкт-Петербурга. Об этом он рассказал в газете «Неделя». Сначала оператор биолокации решил провести замеры биополей у картины А. Иванова «Явление Христа Марии». В результате выяснилось, что радиус биополя Марии оказался около 2 м, поле Иисуса Христа было на метр больше. Полярность обоих персонажей отмечалась положительной.
На другой картине этого же художника «Явление Христа народу» – энергетика Иоанна Крестителя в несколько раз превышала энергетику остальных действующих лиц, всех, кроме Иисуса Христа. Здесь радиус его биополя наблюдался более 8 м.
У Иоанна Крестителя поле было около 5 м, хотя его фигура изображена художником раза в три больше Иисусовой.
«По-видимому, – делает замечание С. Смирнов, – биополе не связано с размерами персонажа, а только с личностью изображенного человека, точнее, что думал о своем герое художник в момент творчества».
На картине Айвазовского «Кораблекрушение» изображена трагедия, но, несмотря на ужас и несчастье, люди все же надеются на спасение. Поэтому полотно излучает положительную энергию.
Эти рассуждения подтвердились при дальнейших биолокационных исследованиях. Так, сюжет картины К. Брюллова «Последний день Помпеи», безусловно, трагичен. Но картина действует на зрителей благоприятно. Люди не сдаются и верят, что им удастся спастись. Среди общего положительного фона полотна есть небольшая область отрицательной энергетики. Это красное зарево вулкана.
«С помощью картины, – приходит к выводу С. Смирнов, – можно исцеляться. Выберите картину, от которой, по вашему мнению, исходит свет и тепло. Встаньте на расстоянии 1–2 м перед нею, успокойтесь и мысленно попросите о здоровье. Закончив целительный сеанс, поблагодарите картину. Чтобы результат такого оздоровления был положительным, необходимо глубоко поверить в исцеление и представить, что вам уже лучше. Так же можно поступать и в храме перед иконой. В этом месте сама церковная обстановка способствует успокоению душевного состояния, контакту с высшими сущностями».
Интересен анализ исследователя картины Ф. Бруни «Медный змий». Около этого полотна возникает неприятное ощущение. Пророк Моисей в центре композиции, змий и люди вокруг – все заряжено отрицательной энергией. Вот объяснение историка религии, который сделал такой комментарий к этой картине: «Моисей, опасаясь, как бы его последователи не утратили истинной веры в единого Бога, пытался восполнить ее верой в силу медного змия, то есть в идола – в низшее божество. Пророк пошел на уступки человеческой слабости и сам нарушил заповедь. В данной ситуации неправедны все. Потому-то от картины и веет холодом».
По словам художника, «это все мир, который мы сейчас можем видеть своими глазами. Но есть и невидимый мир, который каким-то образом проходит через человека».
Все посетители выставки работ Виктора Черноволенко единодушны во мнении: в картинах художника глубоко поражает своеобразный божественный свет. Трудно понять принцип освещения полотен, но создается такое впечатление, что вся картина наполнена каким-то внутренним светом, который непонятным образом передает сам художник.
Интересно, что на многих картинах видны падающие лучи необычного происхождения. Но безусловно, это не свет, а тонкая энергия. Все пространство картины наполнено ровным и мягким свечением высокого духовного мира.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.