Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Скорость мышления




Кстати, о скорости мышления.

Владимир Мегре

 

Заметьте, сколько внимания уделяет человек питанию. За целые поколения разными народами написана туча книг о питании. Существует множество учений, а к ним столько же гуру. Наверное, есть, что-то в способе питания такое, что для человека важно.

 

Возможно, от питания зависит качество жизни человека. Или посредством него можно добиться сверхрезультатов. Но значительных результатов можно добиться, ведя и обычный образ жизни и питаясь как все.

 

Например, успехи в спорте до определённого уровня не зависят от питания и образа жизни. Но только до определённого уровня. Дальше ступор – развитие останавливается. Или накопленный износ организма сказывается, или интенсивность тренировок больше повышать невозможно. Наступает момент, когда прежний образ жизни и питания становится непреодолимым тормозом.

 

А нужно ли ждать этого момента, когда менять уже что-то будет поздно? Почему бы к той же цели не двигаться с дополнительными парусами?

 

С самого начала задуматься об образе жизни и питания и действия по их улучшению – это постановка задач долгосрочной стратегии. Быть может вы, и проиграете сиюминутно, например, лишитесь любимых блюд или посиделок с пивом по тяпницам. И тактический проигрыш возможен, типа того, что ваш домик в деревне будет не так близко находиться от центрального шоссе и супермаркетов.

 

Но стратегически вы выиграете. Здоровье в "неположенном" возрасте, скорость мышления, не связанная с образованием или сверхспособности, типа ясновидения, яснослышания, которые, на самом деле, являются обычными способностями человека. Разве это не выигрыш?

 

Сиюминутные и тактические победы тоже важны и они будут! Здоровая кожа, бодрый кишечник, хорошее зрение – разве это не повод, чтобы напрячься и подумать?

 

 

Предполагаю, что, если обычному человеку предложить повысить скорость мышления, то тот ответит: "А о чём так быстро думать?" Правильно: современный образ жизни не располагает думать быстро. О чём думать, занимаясь бытом? Зачем думать, отсиживая время на работе?

 

Для тех же, кто хочет вырваться из круга "быт-РАБота-быт", скорость мышления – это стратегический ресурс, который может вывести совершенно на новый уровень осознания и изменить качество жизни.

 

Позвольте цитату.

 

Теперь уже известно — отличительной чертой человека от всего растущего и живущего на земле является способность мыслить. Но мысль, пусть и в зачаточном состоянии, есть и у животных, и у растений. Человек превосходит всех остальных по скорости мышления.

 

Изначально скорость мысли человека была наиболее приближена к скорости мысли Бога и, при определённом образе жизни, могла увеличиться и превзойти Божественную. По крайней мере, так хотел наш родитель.

 

Если бы скорость мысли человека достигла Божественной, то человек мог бы творить живой гармоничный мир на других планетах.

 

Значение скорости мысли — это величайшая тайна, охраняемая жрецами. Они даже косвенные выражения, упоминающие о скорости мышления, пытались изъять всевозможными способами.

 

Ты, возможно, слышал такие выражения, как: "тугодум", "до тебя долго доходит". О чём они говорят? О том, что с человеком, у которого медленнее работает мысль, трудно или неинтересно разговаривать.

 

Скорость мышления у всех живущих на земле людей разная. Но отличия могут быть незначительны и значимы. С помощью значительного превосходства в скорости мышления, один человек может покорить множество людей, целые народы.

 

Представь себе, миллиону человек задают задачу с некими арифметическими действиями. Первым решает задачу тот человек, у которого скорость мысли выше, чем у других. Он может решить задачу раньше остальных на 10 секунд, 20, 30, или минуту, или 10 минут.

 

Этот простой пример говорит о том, что один человек узнает на 10 минут раньше других ответ. На 10 минут раньше остальных 999 человек. Узнает что-либо новое, быстрее получит знания. С арифметическим действием получается, вроде бы, безобидный пример, но…

 

Теперь представь: перед людьми всей земли поставлена какая-то задача, на решение которой требуется 1000 лет. Они начинают её решать. А у одного человека скорость мысли превосходит других в три раза. Следовательно, все промежуточные действия человечества ему одному будут известны раньше других.

 

То, что человечество будет решать 900 лет, он решит за 300. Следовательно, 600 лет он может контролировать, направлять действия всех людей.

 

Кому-то подсказывать правильное промежуточное решение, приближая его к итогу, кому-то давать ложное промежуточное решение, тем самым, отбрасывая его назад. Или, что для него легче, дать всем сразу ложное решение, завести в тупик и потом перед всеми сделать открытие, другими словами — властвовать.

 

Ещё семь тысяч лет назад жрецы поняли, какие возможности открываются перед человеком, обладающим большей, чем у других людей, скоростью мышления. Они задались целью многократно увеличить разрыв.

 

Используя специальные упражнения, они пытались увеличить скорость своей мысли, по сравнению с другими, но значительного разрыва, в те времена, они достигнуть не смогли.

 

И тогда, они придумали систему, которая замедляет скорость движения мысли каждого рожденного человека. Внедрённая ими система совершенствовалась не одно тысячелетие, действует она и сегодня.

 

Посмотри внимательно на образ жизни большинства современных людей, проанализируй его и ты увидишь: большинство усилий направлено на то, чтобы приостановить движение твоей мысли.

 

Анастасия стала выдавать людям тайны жрецов. Она рассказала о том, что даже маленького ребёнка нельзя отрывать от его занятий, а, следовательно, останавливать движение его мысли.

 

Потом, она показала тебе ещё ряд упражнений, направленных на ускорение мышления ребёнка. Она рассказала тебе о том, что начало обучения у нас заключается в правильной постановке вопросов перед ребёнком.

 

Когда ребёнку задаётся вопрос, его мысль начинает искать ответ и, тем самым, всё больше разгоняется. Тем самым, скорость мысли увеличивается с каждой минутой, и к одиннадцати годам она будет уже многократно превосходить скорость мышления человека, обработанного системой, тормозящей мышление.

 

Посмотри, что происходит в современном мире. Уже с младенчества ребёнка окружают искусственные предметы. Любой предмет — это воплощение чьей-то мысли.

 

Итак, младенцу преподносится чья-то мысль, к тому же, примитивная, например, погремушка. Чуть подросший ребенок получает куклу или механическую игрушечную машинку. Дети любят играть, и они зависимы, они играют тем, что им преподносят…

 

Владимир, ты посмотри на разницу. Твоя дочь, будучи маленькой, дребезжала погремушкой, потом рассматривала куклу. Твой сын, рожденный от Анастасии, тоже любит играть, как и все дети. Но игрушками для него были белка, волчица, медведица, змейка и многое другое, сотворенное Им…

 

Теперь сравни, только обязательно представь себе степень разности скорости мышления того, кто создал для ребёнка погремушку или куклу и того, кто создал белочку.

 

Таким образом, один ребёнок соприкасается с предметом, в котором заключена примитивная мысль, другой общается с предметом, созданным Богом.

 

Скорость мышления у двух детей, общающихся со столь разными объектами, будет разительно отличаться. У какого ребёнка она будет большей, ты и сам догадаться сможешь.

 

Когда ваши дети начинают говорить, вы определяете, что им можно делать, а что нет. Ребёнку фактически внушается, что он не должен думать сам, за него всё уже решено. Следовательно, ему не нужно думать, нужно следовать за чьими-то мыслями.

 

Когда ребёнок приходит в школу, представший перед ним учитель объясняет ему суть вещей, правила поведения и мироустройства. Не просто объясняет, он требует от ребёнка мыслить так же, как помыслил кто-то.

 

И снова, тем самым, тормозит развитие скорости мышления. Или, говоря точнее, запрещает ребёнку мыслить самостоятельно.

 

В вашей школе отсутствует самый главный предмет, предназначение которого — увеличение скорости мышления. Этот главный предмет заменён на множество других, предназначение которых — уменьшить уже имеющуюся скорость мысли.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.