КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методическая записка 2 страница
Предлагаемое пособие по домашнему чтению рассчитано на студентов II курса факультета МЭО (уровень – бакалавриат, B-1), изучающих английский язык как основной иностранный. Цель пособия является комплексной и включает как практическую профессионально значимую, так и образовательную, воспитательную и развивающую цели. Задача пособия – облегчить и организовать работу студентов при чтении оригинальной литературы на иностранном языке. Роман классика английской литературы Грэма Грина «Доктор Фишер из Женевы, или Ужин с бомбой» (1980), относящийся к позднему периоду творчества автора, поднимает проблемы нравственного и философского характера. Книга написана живым, современным языком и интересна для чтения и обсуждения. Пособие способствует формированию у студентов II курса МЭО профессионально значимых компетенций определяемых Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования: · владение английским языком на уровне Upper-Intermediate; · релевантные лингвострановедческие компетенции; · информационно-аналитическая работа; · владение коммуникативными навыками. Образовательная и воспитательная цели реализуются параллельно с коммуникативной. Реализация воспитательно-образовательных целей заключается в формировании у студентов представления о современной системе ценностей, моральных и социальных приоритетах, расширении кругозора студентов, обогащении их сведениями о социокультурных особенностях Великобритании и Швейцарии. Образовательная и воспитательная цели достигаются отбором учебного материала и соответствующим лингвострановедческим комментарием. Достижение развивающих целей проявляется в формировании таких качеств личности, как совершенствование логики и аналитической способности мышления, языковой догадки, умений и навыков самостоятельной работы, что находит отражение в инструкциях к различным видам упражнений. Процесс обучения предполагает сочетание аудиторной и внеаудиторной работы с целью способствовать развитию творческой активности, самостоятельности в овладении иностранным языком и активному использованию полученных знаний в процессе коммуникации. В пособии предлагаются сведения об авторе, отрывки из текста романа и поурочные разработки. Каждый раздел содержит лингвострановедческий комментарий, логически оформленную и законченную часть романа, активный словарь и задания для проверки понимания прочитанного и развития навыков устной речи и письма. Рекомендуется знакомство с текстом и выполнение отдельных видов упражнений выделять в качестве домашнего задания с последующей проверкой в аудитории. Аудиторные задания предполагают перевод и перефразирование отдельных трудных отрывков текста, комментарий по поводу различных идей, высказанных автором или персонажами романа, обсуждение вопросов и проблем, выходящих за рамки текста романа. Выделенный для активного усвоения словарь проверяется в переводах, которые снабжены ключом. На заключительном уроке предлагается проведение общего обсуждения романа и затронутых в нем проблем по вопросам, предложенным в пособии. Работа с пособием способствует развитию у студентов аналитической, коммуникативной, лингвострановедческой компетенций, являющихся профессионально значимыми для студентов МГИМО.
About the Writer
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |