Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Урок на салфетке №2




Гарантирую, что если поймешь основные принципы, указанные в этой книге, в течение 6 месяцев расстанешься с этими людьми, даже если они в деле 6-8 лет.

Не забывай, что ты работаешь только с 5 серьезными людьми, а не с целой армией!

Мы встречаемся с людьми, которые работают в других программах МЛМ, схожих с нашей, и они удивляются, как БЫСТРО растет наша фирма. Эти люди более длительное время в бизнесе, чем мы, и они спрашивают у нас: "Что же это такое, что ты делаешь, а я нет?" На этот вопрос можем ответить вопросом "Со сколькими людьми на первом уровне работаешь?" (Первым уровнем считаются люди, которых спонсируешь непосредственно. По-другому их можно назвать продавцами первого уровня).

На последний вопрос слышим ответ, что человек работает с 25-50 людьми. Знаю людей, работающих в МЛМ со 100 людьми на первом уровне.

Когда дойдешь до второго "урока на салфетке", который говорит о синдроме бизнесмена-банкрота в МЛМ, объясню: почему это плохо, если на первой ступени много людей. Подумай об армии, о военном флоте, о военно-воздушных силах, о береговой охране. С самого низшего уровня Пентагона до самого высшего под непосредственным руководством находится не более 5 или 6 (за исключением редких случаев).

Подумай над этим! У Вест-Пойнта и Аннаполиса опыт более 200 лет и там не было того, что кто-нибудь мог бы управлять более, чем 5-6-тью людьми. Непонятно, почему вступившие в систему МЛМ думают, что смогут эффективно работать с 50 людьми на первой ступени. Это невозможно! Поэтому многие из них банкротируют. Далее прочитав книгу, поймешь почему.

Не пытайся работать сразу более, чем с пятью серьезными людьми. Дай понять им, что ты их спонсируешь, и это значит, что начал создавать подгруппы. Затем придет время, когда у них не будет необходимости в твоей помощи и они начнут самостоятельно создавать свои структуры. Это тебя освободит и ты сможешь начать работу с другим серьезным человеком, придерживаясь правила работать непосредственно только с пятью людьми. Есть программы, в которых можешь эффективно работать только с 3 или 4-мя людьми, но я не знаю ни одной, в которой можно было бы эффективно работать более, чем с 5-тью людьми.

"Уроки на салфетках" хорошо дополняют друг друга, поэтому возникающие у тебя вопросы прояснятся при чтении книги. Единственная причина того, что не каждый участвует в МЛМ, в том, что люди не понимают, что это такое.

"Синдром бизнесмена-банкрота"

Почему много бизнесменов банкротируют, работая в системе МЛМ? "Второй урок на салфетке" показывает основные ошибки, которые совершают профессионалы-бизнесмены. Покажем, почему лучше спонсировать 10 учителей, чем 10 бизнесменов. Пойми правильно: я думаю, что профессиональный бизнесмен приносит огромную пользу твоей фирме, как и любой другой, кто изучил "10 уроков на салфетке" и понимает их основную суть.

Большинство людей приходят в замешательство от вышеуказанного установления, но не забудь, они понимают, что МЛМ является способом продажи. Мы спонсируем людей не для фирмы, занимающейся непосредственной продажей. Мы спонсируем их для системы МЛМ. Проблемы с бизнесменами возникают в основном потому, что они, увидев представленный тобой отличный товар, сразу хватаются за дело. Присоединяют его к товарам, представляемым ими самими, и не требуют, чтобы ты рассказал им, как нужно продавать, - ведь они профессионалы!

Суть дела как раз в том, что мы не хотим рассказывать, как надо продавать. Мы хотим обучить их тому, как надо ОБУЧАТЬ и СПОНСИРОВАТЬ, и создать крупную и успешную фирму Multi-Level Marketing. И этого они, как и любой другой, могут достичь без продажи чего-либо в повседневном, привычном значении слова "продажа".

Если не можешь сесть вместе с ними и объяснить несколько простых вещей о МЛМ и о его отличии от "непосредственной продажи", результатом будет неверное направление бизнеса. Изучая далее "уроки на салфетках", ознакомимся с некоторыми примерами. Большинство людей (особенно бизнесмены) представляют, что если ты спонсируешь кого-нибудь, то значит дублируешь себя. (Рисуй два кружка один за другим). Был один кружок, теперь уже два. Звучит логично, но это НЕПРАВДА.

Это потому неправда, что если человек, обозначенный верхним кружком, уйдет, тогда уйдет и спонсируемый им человек, т.е. не будет продолжения. Необходимо пояснить, что если они действительно хотят дублировать себя, то нужно достигнуть ГЛУБИНЫ хотя бы ТРЕХ УРОВНЕЙ: только тогда можно сказать, что они ДУБЛИРОВАЛИ себя.

Если твой спонсор "выпадает" до того, как ты ознакомился с работой фирмы по-настоящему, то ты, по всей вероятности, будешь предполагать, что система не работает и не подходит твоему спонсору.

Скажем ты - здесь (нарисуй кружок и в нем напиши: "ты"). Ты спонсируешь Тома (внизу нарисуй другой кружок и в нем напиши "Том"), соедини кружки линией.

Значит, если ты бросишь дело и Том не узнает, что надо делать (так как ты не обучил его), то тем самым конец делу. Но, если ты НАУЧИШЬ Тома, как надо спонсировать, и он будет спонсировать Кэрол, то ТОЛЬКО тогда ты СТАНЕШЬ дублировать себя.

А если Том не научится, как научить Кэрол спонсировать, тогда опять последуют неудачи и конец делу. Ты должен обучить Тома, как ему обучать Кэрол спонсированию. Таким образом Кэрол будет уметь спонсировать Бэтти или любого другого.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.