Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Члены Трёхсторонней комиссии в администрации Клинтона




Все администрации после Картера имели в своём составе особенно большое число членов Трёхсторонней комиссии.

Номинально они уходят из Трёхсторонней комиссии при вступлении в правительство, но сразу же возвращаются в Трёхстороннюю комиссию, уходя из правительства, «отставка» — это фарс — часть вращающейся двери «правительство — частный сектор», которая сохраняет влияние в маленькой одинаково мыслящей, самой элитной группе.

Президент Билл Клинтон — это «бывший член Комиссии на государственной службе», Когда Клинтон уйдёт из Белого Дома, он несомненно снова вернётся в Трёхстороннюю комиссию. Он не смог бы достигнуть президентства без одобрения и поддержки Трёхсторонней комиссии.

В списке должностей в кабинете от июля 1993 года мы находим следующих членов Трёхсторонней комиссии:

§ Билл Клинтон, президент Соединенных Штатов;

§ Уоррен Кристофер, зам. директора переходного периода с Верноном К. Джорданом (также членом Трёхсторонней комиссии).

§ Так, переходный процесс полностью контролировался Трёхсторонней комиссией:

§ Брюс Беббитт — министр труда США;

§ Донна Е. Шалала — министр здравоохранения и гуманитарных служб США;

§ Генри Уиснерос — министр жилищного строительства и городского развития США.

§ Должности в кабинете на 1994 г. таковы:

§ Грехем Эллисон — зам. министра обороны по планированию и политике;

§ Линн Э. Девис — зам. госсекретаря по вопросам международной безопасности;

§ Джон М. Дойч — зам. министра обороны по комплектованию;

§ Дэвид Джерген — помощник президента по коммуникациям;

§ Уинстон Лорд — зам. госсекретаря по странам Восточной Азии и Тихого океана;

§ Элис М. Ривлин — зам. директора офиса управления и бюджета;

§ Дуюан Эдельман Сперо — зам. госсекретаря по экономическим и сельскохозяйственным делам;

§ Строуб Тэлботт — зам. госсекретаря, бывший посол в России;

§ Питер Тарнофф — зам. госсекретаря по политическим делам;

§ Клифтон Р. Уортон — зам. госсекретаря в 1991-93 до Строуба Тэлботта.

§ Другие правительственные посты в администрации Клинтона:

§ Уильям Дж. Кроу-младший, посол США в Великобритании;

§ Элан Гринспен, председатель совета губернаторов, Федеральная резервная система;

§ Джеймс Р. Джонс, посол США в Мексике;

§ Джозеф С. Най-младший, председатель Совета национальной разведки, Центральное разведывательное управление.

В 1978 г. исполнительным директором ТК стал Джордж Франклин-младший. Трёхсторонняя комиссия приглашает только членов со взглядами и целями Нового Мирового Порядка.

Тогда президент Билл Клинтон являлся идеальным членом Трёхсторонней комиссии, особенно потому, что вся его карьера сформировалась под опекунством и руководством сторонников Нового Мирового Порядка (см. «Джи-Би-Эс Буллетин», октябрь 1992 г.).

В 1968 году Клинтон получил в Джорджтаунском университете степень бакалавра наук по международным делам. Он учился там под началом Кэррола Квигли, чья знаменитая книга «Трагедия и надежда», была опубликована в 1966 году.

Квигли рассказал историю самой элитной английской группы, финансируемой Ротшильдами и Сесилем Родсом, целью которых было управлять миром.

Родс установил стипендии своего имени в Оксфордском университете и Клинтону, преданному ученику миссии Нового Мирового Порядка, дали стипендию Родса в Оксфордском университете.

В истории Квигли есть другая малоизвестная сторона, и мы знаем её, потому что автор этих строк переписывался с Квигли по поводу его книги.

Квигли искренне верил в Новый Мировой Порядок, но не знал о тёмной стороне глобалистов до тех пор, пока они не отказались перепечатать его книгу и уничтожили матрицы; Квигли обращал внимание слишком многих честных учёных и граждан на теневую сторону Нового Мирового Порядка.

Разница между Квигли и Клинтоном — в принципах поведения. Мы знаем, что Квигли был честным академиком, немного наивным, искренне удивлённым, поэтому истеблишмент хотел засекретить замысел «Трагедии и надежды».

Клинтон же быстро усвоил уроки выгоды политической власти Нового Мирового Порядка в традициях Ротшильда и Родса.

В результате, в то время как Квигли умер озадаченным человеком, каждый шаг Билла Клинтона (до начала 1994 года) комментировался членами Трёхсторонней комиссии и их соратниками, чтобы создать ему репутацию человека обмана и неискренности, который превзошёл в этом всех бывших президентов Соединённых Штатов.

Пока мы это пишем (январь 1994), Клинтон в беде. Даже ходят слухи, что его обвиняют в политическом развале, и его сменит другой член Трёхсторонней комиссии, бывшая мэр Сан-Франциско, ныне сенатор Дайанна Файнштейн.

Но будьте уверены, члены Трёхсторонней комиссии крепко держат президентство и продолжают влиять на хозяина президентского кресла.


Глава 3. Новый мировой порядок как цель


Пробегите глазами список членов исполкома (см. приложение): какая личность наиболее могущественная среди них?

Вне сомнения, Дэвид Рокфеллер стоит над исполкомом, а следовательно, и над самой Трёхсторонней комиссией.

Если мы даже будем щедрыми (или наивными) и посчитаем членов исполкома равными, и тогда Дэвид наверняка был бы primus inter pares (лат. «первым среди равных»).

Однако, наивно считать Дэвида Рокфеллера всемогущим диктатором или семью Рокфеллеров всесильной монархией. Это — ловушка для опрометчивых.

Наш мир значительно сложнее. Мы рассматриваем не семью семей, а коллектив власть имущих. Он, может быть, насчитывает несколько тысяч членов, которые коллективно стремятся повернуть мир, а не только Соединённые Штаты, к достижению их собственных коллективных целей.

Начнём с начала. Трёхсторонняя комиссия была идеей Дэвида Рокфеллера и осуществлялась при помощи фондов Дэвида. (Оставим пока теорию рабочей партии США, о том, что явление Трёхсторонней комиссии использует Рокфеллеров, как крышу для «Британского заговора».)

Интервью с Джорджем С. Франклином, бывшим координатором Комиссии, взятое Майклом Ллойдом Чедвиком, редактором «Тримэн Дайджест», опубликованное в Прово, штат Юта — это самая правильная версия учредительного процесса, которая до настоящего времени вышла в свет.

Ниже следует часть этого интервью:

«Мистер Чедвик: Мистер Франклин, Вы были участником создания Трёхсторонней комиссии вместе с мистером Дэвидом Рокфеллером, Робертом Боуи, Збигневом Бжезинским и Генри Оуэном. Не расскажете ли Вы вкратце, как это произошло?

Мистер Франклин: Дэвид Рокфеллер зимой и осенью 1972 года выступил с несколькими речами на форумах «Чейз банка» в Лондоне, Брюсселе, Монреале и Париже. Он рекомендовал создать международную комиссию по миру и процветанию, чем сейчас практически стала Трёхсторонняя комиссия. На этих встречах он не получил восторженного отклика и отказался от этой идеи. Он подумал: “Если форумы ‘Чейз банка’ не реагируют благоприятно на мое предложение, наверное, это — тухлое дело”.

Потом он пошёл на собрание к Бильдербергеру. Там был Майк Блюменталь (сейчас он министр финансов), и Рокфеллер сказал: “Знаете, я очень обеспокоен... Сотрудничество между этими тремя районами — Японией, США и Западной Европой, — действительно разрушается, и я предвижу всевозможные бедствия для мира, если это продолжится. Нельзя ли с этим что-нибудь сделать?” Дэвид тогда подумал: “Я представлю эту идею ещё раз”, что он и сделал и этим вызвал большой энтузиазм. Следующие восемь выступавших заявили, что это чудесная идея; во что бы то ни стало осуществим её.

Дэвид не был вполне уверен, что все они являются его друзьями. Он не был вполне уверен, говорили ли они это из вежливости или действительно считали это хорошей идеей. И он взял с собой в самолёт по пути домой Збига Бжезинского.

Збиг посчитал это очень хорошей идеей и кое-что написал по этому поводу. Боб Боуи также кое-что написал. По возвращении домой Дэвид спросил меня, не съезжу ли я опять в Европу и не поговорю ли с некоторыми людьми, больше на досуге, и не посмотрю, действительно ли они полагают, что это — хорошая идея. Оказалось, что они искренне так считали.

Вместе с Дэвидом мы поехали в Японию в июне 1972 года, и он говорил там со множеством людей. Они считали, что это хорошая идея, и мы в составе 13-15 человек собрались у него в Тарритауне (Нью-Йорк). Было решено идти вперёд».

Нет оснований сомневаться в том, что процесс происходил как-то по-другому — по крайней мере, у нас нет доказательств, что Франклин что-то скрывает.

Но заметьте, что способ основания Трёхсторонней комиссии предполагает скорее свободную коалицию власти, действующую то в соперничестве, то в сотрудничестве, нежели маленькую, тесную группу заговорщиков, зажатую железным кулаком с Рокфеллерами во главе».

Но даже газета истеблишмента «Вашингтон Пост» нашла тревожные признаки в настоящей, внешне малоинтересной упаковке Трёхсторонней комиссии.

Собственно, не удивительно, что о целях Трёхсторонней комиссии не кричат с крыш, а они подразумеваются из политических заявлений, газет и позиций, а также личной философии тех, кто избран членами Трёхсторонней комиссии.

Вот высказывания «Вашингтон Пост»:

«Члены Трёхсторонней комиссии — не Трёхсторонние люди. Они являются членами частной, хотя и не секретной, международной организации, сколоченной богатым банкиром Дэвидом Рокфеллером для стимуляции диалога истеблишмента между Западной Европой, Японией и Соединёнными Штатами.

Но вот тревожный момент с Трёхсторонней комиссией.

Избранный президент — член Трёхсторонней комиссии. Избранный вице-президент тоже. А также новый госсекретарь, министры обороны и финансов, Сайрус Р. Вэнс, Гарольд Браун и Майкл Блюменталь.

Также членом Трёхсторонней комиссии является Збигнев Бжезинский, бывший директор Трёхсторонней комиссии и советник Картера по национальной безопасности, а также букет других, кто будет формировать международную политику для США в ближайшие четыре года».

Несомненно, это заявление «Вашингтон Пост» было доведено до сведения Дэвида Рокфеллера, ибо к 1990-м годам редактор газеты Кэтрин Грэхэм (председатель совета компаний газеты «Вашингтон Пост») была назначена в Трёхстороннюю комиссию!

Хотя контроль Трёхсторонней комиссии продолжался, «Вашингтон Пост», больше не делала замечаний о «тревожных» моментах.

Такова была расстановка в Белом доме в начале 70-х годов. Она осталась такой же и сегодня, в 1994 г., с очень большим числом членов Трёхсторонней комиссии в администрации Президента.

Президент Билл Клинтон — член Трёхсторонней комиссии, также как и бывший президент Джимми Картер. Госсекретарь Уоррен Кристофер — коренной член Трёхсторонней комиссии. Таковыми же являются 22 других члена кабинета Клинтона и администрации подкабинета.

Персональная философия назначенных Картером лиц подобна философии Клинтона: все они в разной степени являются сторонниками глобального Нового Мирового Порядка.

Если, например, президент Трумэн был неоимпериалистом, то они — империалистические продукты.

Мы знаем позицию членов Трёхсторонней комиссии по Новому Мировому Порядку из их речей и написанных ими писем.

Когда Трёхсторонняя комиссия собралась в Токио в январе 1977 года, Картер и Бжезинский, очевидно, не могли присутствовать, так как они ещё реорганизовывали Белый Дом. Однако, они направили собранию личные письма, кои были перепечатаны в издании «Триалог».

«Мне доставляет особое удовольствие послать приветствия всем вам, собравшимся на встречу Трёхсторонней комиссии в Токио. У меня остались тёплые воспоминания о нашей встрече в Токио около 18 месяцев тому назад, и я сожалею, что не могу быть с вами сейчас.

Моё активное служение Комиссии со дня её начала в 1973 году было для меня чудесным опытом и предоставило мне отличные возможности познакомиться с лидерами в наших трёх регионах.

Как я подчёркивал в своей кампании, активное партнёрство между нами — дело величайшей важности. Мы разделяем экономические, политические тревоги, а также заботы о безопасности, что делает логичным наше стремление к всё растущему сотрудничеству и пониманию.

И это сотрудничество существенно не только для наших трёх регионов, но и в глобальном поиске более справедливого и беспристрастного мирового порядка.

Я надеюсь увидеть вас по случаю нашей следующей встречи в Вашингтоне и с нетерпением жду получения отчётов о вашей работе в Токио. Джимми Картер».

Ниже следует письмо Бжезинского, написанное в том же духе:

«Трёхсторонняя комиссия много значила для меня за последние пять лет. Она была стимулом для интеллектуального созидания и источником личного удовлетворения. Я установил тесные связи с новыми друзьями и коллегами во всех трёх регионах, связи, которые я высоко ценю, и которые, я уверен, будут продолжаться.

Я остаюсь убеждённым, что по вопросам более крупных структурных проблем сегодняшнего дня сотрудничество между нашими регионами является крайней необходимостью. Это сотрудничество должно быть посвящено формированию более справедливого мирового порядка.

Для этого потребуется длительный процесс, но я думаю, что мы можем смотреть вперёд с уверенностью и испытывать некоторую гордость за тот вклад, который делает Комиссия. Збигнев Бжезинский».

Ключевой фразой в обоих письмах является «более справедливый мировой порядок».

Указывает ли это подчёркивание, что что-то не так с нашим современным мировым порядком, то есть с национальными структурами?

Согласно Бжезинскому — да; и раз современная структура неспособна решить мировые проблемы, она должна быть устранена и заменена мировым правительством.

В эре технотроники Бжезинского, «государство-нация, как фундаментальная единица организованной жизни человека перестала быть основной созидающей силой: международные банки и мультинациональные корпорации действуют и планируют в терминах, далеко опережающих политические концепции государств-наций».

Понимание философии Трёхсторонней комиссии и наблюдение за ней — это единственный способ, при помощи которого мы можем примирить мириады очевидных противоречий в информации, просочившейся к нам в национальной прессе.

Например, как получается, что марксистский режим в Анголе получил большую часть иностранной валюты от прибрежных нефтяных операций корпорации «Галф Ойл»?

Почему Эндрю Янг утверждал, что «коммунизм никогда не угрожал чёрным в Африке?».

Почему США наводнили миллиардами долларов технологической помощи Советский Союз и коммунистический Китай?

Почему США явно помогает своим врагам, наказывая своих друзей?

На эти вопросы и сотни им подобных нельзя ответить иначе, как: исполнительная власть США (и родственные агентства) не является антимарксистской или антикоммунистической, она, фактически — промарксистская.

Идеалы, приведшие к злоупотреблениям Гитлера, Ленина, Сталина и Муссолини теперь приписываются как необходимая неизбежность нашими избранными и назначенными лидерами.

Это вряд ли соответствует Великой Американской Мечте. Очень сомнительно, что американцы согласятся с Бжезинским или Трёхсторонней Комиссией.

Именно американский народ расплачивается и страдает от последствий такой политики, но не понимает истинной природы ситуации.

Одной из самых важных «структур» в мире, и особенно для американцев, является конституция США. Именно этот документ уготовил для американцев судьбу самой процветающей нации в мировой истории.

Неужели наш суверенитет действительно «фикция»?

Неужели представление о США более не совместимо с реальностью?

Бжезинский далее утверждает:

«Приближающаяся 200-я годовщина Декларации о независимости могла оправдать призыв к национальному конституционному собранию пересмотреть формально учреждённую структуру нации.

Либо 1976 год, либо 1989 — двухсотая годовщина Конституции — мог бы послужить подходящей намеченной датой для кульминации национального диалога об уместности существующих соглашений...

Реализм, однако, вынуждает нас признать, что необходимое политическое новшество не появится от прямой конституционной реформы, как бы мы этого не желали.

Необходимые изменения скорее всего развиваются по нарастающей и менее открыто... сохраняя американскую традицию стирания различий между общественной и частной организацией».

Очевидно, Бжезинский и капиталисты мира не нуждаются в национальном суверенитете или конституции.

Их интересы глобальны и сколько бы они не протестовали, мы не видим разницы между глобализмом Трёхсторонней комиссии и, например, британским и французским империализмом XIX столетия. Или, собственно говоря, священной Римской империей.

Но цель этого Нового Мирового Порядка не прошла бы мимо избирателей. Мы сомневаемся в том, что кроме глобалистов, фанатиков Нового Мирового Порядка, многие в Соединённых Штатах заинтересованы в плановой мировой экономике под господством Уолл-Стрита.

В заключение, Трёхсторонняя комиссия, надо признать, не делает секрета ни из своей непредставительной сути, ни из целей Нового Мирового Порядка.

Тогда, в 1978 году в ранее прозвучавшем радиоинтервью с Джорджем Франклином-младшим, тогдашним исполнительным директором Трёхсторонней комиссии, эти цели всплыли после вопросов автора:

«Саттон: Мистер Донован из “Тайм-Лайф” только что назначен специальным помощником президента Картера. Мистер Донован — член Вашей комиссии.

Франклин: Это так.

Саттон: Не подтверждает ли это тот факт, что в администрацию Картера попадают люди из чрезвычайно узкого круга. Иными словами, из Трёхсторонней комиссии?

Франклин: Я не думаю, что это требует какого-нибудь подтверждения. Это факт, что он выбрал большинство своих главных лиц во внешней политике, я бы сказал, из людей, с которыми познакомился, когда он был в Трёхсторонней комиссии.

Саттон: Ну, тогда я только могу заявить, что у каждого здравомыслящего человека остаётся впечатление о господстве в администрации Картера Трёхсторонней комиссии, исповедующей специфические идеи, с которыми многие не согласны.

Франклин: Что ж, я, конечно, согласен, что бывшие члены комиссии занимают предпочтительные места в аспектах внешней политики администрации Картера. Они — члены Комиссии, контролируемой нами в любом смысле.

Я действительно думаю, что они разделяют общую веру в большую важность того, что мы работаем, в частности, с Европой и Японией, иначе мы все попадём в беду.

Саттон: Но эта общая вера может не отражать веру американского народа. Откуда Вы знаете, что это не так?

Франклин: Я не уверен, что это не так. Я не тот, кто может толковать мысли людей.

Саттон: Иными словами, Вы твёрдо намерены продолжать создание Комиссии, которая, как Вы говорите, не обязательно отражает взгляды людей в Соединённых Штатах? Мне кажется, что Вы захватили политическую власть.

Франклин: Я вовсе не считаю это верным. Каждый, кто создаёт группу в определённых целях, естественно старается достичь этих целей. Мы искренне полагаем, что это важно, когда Европа, Япония и Соединённые Штаты идут вместе. Вот в это мы верим.

Мы также выбрали лучших людей, каких нам удалось найти, членами Комиссии. К счастью, почти все приняты. Президент был одним, из них и так случилось, что он посчитал их действительно очень способными людьми и попросил их быть в его правительстве, вот и вся разгадка.

Если Вы собираетесь спросить меня, не очень ли я несчастлив из-за этого, ответ будет отрицательным. Я считаю их хорошими людьми».

Читатель или читательница могут это интерпретировать по-своему.

Сегодня в 1994 году, мы придерживаемся того же мнения, что и в 1973, и 1978 годах (дата радиопрограммы) о том, что Трёхсторонняя комиссия не представляет Соединённые Штаты и своими действиями ясно показала, что является группой, нацеленной на манипуляции властью для личной выгоды и что эти действия или задачи не совпадают с действиями или задачами американских граждан — а Трёхсторонняя комиссия и не намерена брать это в расчёет.


Глава 4. Политика монопольного контроля


Скрытая политика Трёхсторонней комиссии — это глобальная власть и влияние, политика, лучше всего достигаемая посредством финансового контроля.

Интерес семьи Рокфеллеров и международных банкиров в установлении мирового порядка, мирового планирования, в решении глобальных проблем это верный индикатор того, что они понимают, как политический контроль можно перевести в доллары и центы.

Будучи одной из самых элитных организаций, борющихся за глобальный контроль, Трёхсторонняя комиссия организовала мелкие компании влияния во главе со своими приятелями. Они способствуют более или менее легальному продвижению между контрактами правительственными и корпоративными.

Законы по антилоббированию написаны так хитро, и их так легко обойти, что практически они только убеждают публику, воспринимающую правительственные контракты, как свободные от какого-либо влияния.

Реальностью же является то, что «вращающиеся двери» в значительной степени контролируются членами Трёхсторонней комиссии.

То есть они находятся под полным контролем элиты, включающей такие организации, как Совет по международным отношениям (долгосрочным председателем был Дэвид Рокфеллер) и «Череп и кости» Йейла (куда входили Джордж Буш, Аверелл Гарриман и другие авторы и толкачи идей в правительстве),

Одним хорошо известным каналом изнутри является «Киссинджер Ассоушиэйтс», Член Трёхсторонней комиссии Киссинджер, её основатель и председатель — это бывший помощник президента по вопросам национальной безопасности и бывший госсекретарь США.

В этой роли Киссинджер мог применять свои основательные познания в установлении и дальнейшем использовании нужных контактов в мире бизнеса.

«Киссинджер Ассоушиэйтс» берёт с транснациональных корпораций значительные деньги за то, что они выступают от её имени внутри Соединённых Штатов и без них.

Киссинджер использует своё влияние, приобретённое и завоёванное за счёт налогоплательщика США для продвижения дел своих клиентов.

Это, конечно, влияние небольшое, но явно легальное, ибо лазейки, вписанные в законы, так велики, что в них можно въехать на грузовике, и они останутся такими, пока избиратели не потребуют, чтобы политика была отделена в перспективе от финансов.

Более свежим примером оказания влияния является группа Карлайл, объект едкой и умело написанной статьи в «Нью-Рипаблик» (18 октября 1993 г.).

Судя по этой статье, группа Карлайл основана Дэвидом Рубинштейном, бывшим торговым банкиром младшей лиги, и названа в честь отеля «Карлайл» в Нью-Йорке.

Отель «Карлайл» — это давнишнее корпоративное место встреч. (Однажды мы посетили один из номеров-люкс и обнаружили угрюмое, солидно обставленное помещение, используемое мировыми заправилами частного бизнеса.)

Группа «Карлайл», согласно «Нью-Рипаблик», держит большую часть доли в фирмах, которые имеют дело с правительством Соединённых Штатов.

Повседневные операции проводятся бывшим министром обороны Фрэнком Карлуччи, членом Трёхсторонней комиссии, оценивающим всё по принципу: кого он знает в правительстве и как правительственные шестерни сцепляются вместе.

Среди членов группы «Карлайл» бывший госсекретарь Джеймс Бейкер, близкий друг бывшего президента Джорджа Буша, бывший директор бюджета Ричард Дарман, секретарь казначейства Дональд Риган, председатель предвыборной кампании Буша Фред Малек, Джордж Буш-младший, бывший директор ЦРУ Роберт Гейтс, нынешний председатель «Комиссии по ценным бумагам и биржам (СЭК)» Артур Левитт, зам. директора переходной команды Клинтона Верной Джордан и политик Боб Страусе.

Это бывшие политики кабинетного уровня, которым нечего продать, кроме своего доступа в правительство, т.е. своих персональных телефонных книг. Все прямо или косвенно связаны с Трёхсторонней комиссией.

Фрэнк Карлуччи открыто обозначает себя в биографиях Трёхсторонней комиссии, как «вице-председатель, группа Карлайл, бывший госсекретарь США». Верной Джордан проходит, как «Партнёр Эйкин, Гамп, Страусе, Хауер и Фельд».

Вот как автор из «Нью-Рипаблик» Майкл Льюис описывает ситуацию:

“Короче говоря, группа «Карлайл» стала своего рода салоном отверженных для класса, оказывающего влияние. Он предлагает удачное решение для тех, кому нечего продавать, кроме своего доступа в определённый круг, но которые не хотят, чтобы они казались продающими этот свой доступ.

Итак, «имеющий доступ капиталист» вступает в неувядаемый «Вашингтон лоббист» на пути к немедленному обогащению для не очень суетливого юриста. Одна из первых успешных операций Карлайла известна, как «Налог Большой эскимос 1987»...

Эта хорошо организованная и хорошо продуманная лазейка, благодаря которой компании Аляски смогли продать свои убытки за твёрдую валюту другим компаниям. Эти потери были использованы для снижения бремени налогов компаний и таким образом выпадали все — кроме американского налогоплательщика.

Карлайл, конечно, был занят утряской убытков на Аляске для всеобщего избежания налогов. Эскимосов привезли на самолёте в Вашингтон (округ Колумбия) и показали им, как структурировать сомнительные убытки, за которые высокоморальная группа Карлайл брала символический сбор в один процент.

Согласно «Нью Рипаблик» у «Карлайл» отличный опыт в том, как дать возможность фирмам дёшево покупать правительственную собственность — а Карлуччи потратил миллиарды долларов с налогов по контрактам с большими военно-промышленными фирмами и, несомненно, этим самым фирмам хотелось выглядеть мило на фоне его попыток организовать личный аукцион активов.

По Карлуччи, «все в нашем бизнесе пытаются вычислить, как бы избежать попадания на какой-нибудь аукцион. Попасть в аукционы — это способ потерять много денег».

Идея заключалась в «частных аукционах» для нескольких приглашённых покупателей. Мы называем это заговором против обманутых налогоплательщиков, но департамент юстиции пока и пальцем не пошевелил, чтобы обратиться в суд.

Член Трёхсторонней комиссии Фрэнк Карлуччи, усилия которого описаны Джеком Андерсоном, как «бюрократическое разрушение, вызванное Фрэнком Карлуччи, человеческим ураганом из Вашингтона» — это типичный пример рыночной стоимости политического контакта.

Карлуччи, работал во всех администрациях от Кеннеди до Буша, во многих департаментах без какого-либо малейшего вклада в общественное благосостояние.

Как говорит председатель «Карлайл» Рубинштейн: «Я получаю резюме от некоторых крупнейших лиц в городе, юристов, делающих 800 000 долларов в год. Они звонят и говорят, что приедут и будут работать бесплатно. Это почти удивительно...».

И почему же любой вашингтонский юрист захочет работать бесплатно, и в Нью-Йорке тоже?

Очевидно, потому что «Карлайл» известен тем, что делает деньги, много денег за общественный счёт и является, очевидно, неприкосновенным.

Но здесь чувствуется определённая неуверенность, ибо последними словами к автору из «Нью-Рипаблик» были: «Как мне избавиться от этой легенды?»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.101 сек.