Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Архивы и библиотека




Администрация, коммуникация и безопасность

Отдел консульских отношений

Отдел обеспечения

Отдел кадров

Научный отдел

Пресса, СМИ и информация

Отдел по вопросам разоружения

Отдел культурных отношений

Отдел торговых и экономических отношений

МИД может во многих случаях передавать непосредственную ответственность другим министерствам (например, по вопросам обороны, социального благосостояния, здравоохранения, экономических отношений). Однако МИД оставляет за собой основное управление и должно всегда нести ответственность за базовую информацию, политические рекомендации, личные отношения, планирование и учёт. Оно должно всегда иметь право вмешаться и принять меры, дать рекомендации, оберегая общенациональные интересы.

 

ВОПРОС №2. ОТНОШЕНИЯ С СОБСТВЕННЫМИ МИССИЯМИ.

Первичной обязанностью главы миссии является выполнение инструкций своего министерства и сообщение в ответ затребованной информации. Однако от него ожидается проявление собственной инициативы в предложении курса, который, по его мнению, должно принять государство, а также в предоставлении информации, которую он лично считает значительной, независимо от наличия запроса на таковую. Современные технологии помогают министерству и миссии поддерживать почти непрерывный контакт. Политика распределения персонала определяет срок службы дипломатов за рубежом по сравнению со сроком службы в собственном государстве. Здесь существует различие не только между установками различных стран, но также между типами должностных лиц: например, атташе по коммерческим вопросам или пресс-атташе, для которого существенно поддержание широких контактов на местном уровне, может принести огромную пользу, если его пребывание в стране составит пять лет и более, в то время как для секретаря посольства стандартным сроком может быть три или четыре года.

Аргументы в пользу того, чтобы дипломат остался на посту на долгий срок:

· ему необходимо время, для того, чтобы обустроить свой быт, прежде чем он сможет реально сосредоточиться на своей работе;

· у него будет надлежащая возможность узнать и понять страну, в которой он служит, - её язык, историю, политику и национальную специфику;

· у него будет время наладить личные контакты и дружеские отношения;

· государство сэкономит на проездных и транспортных расходах.

Главным недостатком долгого пребывания дипломата за рубежом может быть то, что он станет эмоционально вовлечён в проблемы государства, в котором живёт и работает, и, следовательно, не будет способен действовать и консультировать своё государство беспристрастно и реалистично. Также он может потерять эмоциональную связь со своей страной, может оторваться от её жизненных проблем.

Глава отдела кадров наделён одной из самых важных функций в министерстве – определением того, кого, куда и на какой срок направить. Важно, чтобы пост соответствовал индивидуальным способностям.

 

ВОПРОС №3. ОТНОШЕНИЯ С ИНОСТРАННЫМИ МИССИЯМИ.

МИД – это канал, через который другому государству, его дипломатическому представителю или международной организации следует осуществлять все представления правительству. Если запрос носит в целом технический характер, МИД может уполномочить соответствующий технический отдел для ведения дальнейшей корреспонденции напрямую с заинтересованной миссией или организацией, но первичное обращение и все существенные вопросы традиционно адресуются министерству.

Когда министр иностранных дел принимает служебные обязанности, он в письменной форме уведомляет об этом всех дипломатических представителей иностранных государств и в последующем организует визит каждого из них или приём, на котором он может встретиться с ними. Когда министр оставляет пост, он также уведомляет их об этом соответствующим образом и сообщает имя своего преемника. Кроме того, о таких изменениях министр информирует дипломатических представителей собственного государства за рубежом.

Глава дип.миссии (если он не является поверенным в делах en titre) является представителем главы одного государства перед главой другого, и, хотя для него не всегда целесообразно требовать доступа к главе государства или во многих странах – к главе правительства, он обладает, согласно обычаям и правилам учтивости, правом обращения к министру иностранных дел в любое время с целью обсуждения вопросов особой важности между двумя государствами. Однако текущие вопросы решаются между главой миссии или членом дипломатического состава миссии и соответствующим должностным лицом в МИД.

Когда министр иностранных дел изъявляет желание передать сообщение другому правительству, у него есть два возможных средства общения:

¨ через дип.представителя собственного государства в соответствующем иностранном государстве;

¨ через представителя того государства.

В большинстве случаев правительство делает официальные обращения через своего представителя за рубежом, но официальные протесты часто объявляются иностранному представителю, с которым можно быстрее связаться. Иногда используются оба способа одновременно.

ВОПРОС №4. ОТНОШЕНИЯ С ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ КОРПУСОМ.

Вопросами, касающимися дипломатического корпуса в целом и правительства страны пребывания, занимаются старший глава миссии (дуайен) и соответствующий министр или начальник протокольного отдела. Термин «дуайен» дипломатического корпуса соответствует термину «старшина дипломатического состава»; в англоговорящей среде обычно пользуются термином «старшина дипломатического корпуса».

При назначении старшины (дуайена) старшинство главы миссии основывается на продолжительности периода непрерывной службы в этой должности. В некоторых странах (особенно в Латинской Америке) апостольский нунций всегда является дуайеном.

 

 

Top of Form 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.