КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример работы в Excel
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ ПРОГРАММА НА ЯЗЫКЕ QBASIC CLS n = 11 INPUT "Введите Коэффициент Стьюдента="; tt DIM x(1 TO n), y(1 TO n), tx(1 TO n), ty(1 TO n) DATA 0.001, 0.002, 0.005, 0.01, 0.04, 0.05, 0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5 FOR i = 1 TO n READ x(i) NEXT i DATA 0.98, 0.97, 0.95, 0.92, 0.9, 0.84, 0.81, 0.8, 0.8, 0.81, 0.82, 0.84 FOR i = 1 TO n READ y(i) NEXT i mx = 0: my = 0 FOR i = 1 TO n mx = mx + x(i) my = my + y(i) NEXT i mx = mx / n: my = my / n dx = 0: dy = 0: S = 0 FOR i = 1 TO n dx = dx + (x(i) - mx) ^ 2 dy = dy + (y(i) - my) ^ 2 S = S + (x(i) - mx) * (y(i) - my) NEXT i dx = dx / (n - 1): dy = dy / (n - 1) CKOx = SQR(dx): CKOy = SQR(dy) Vx = CKOx * 100 / mx: Vy = CKOy * 100 / my FOR i = 1 TO n tx(i) = (x(i) - mx) / CKOx ty(i) = (y(i) - my) / CKOy NEXT i Kxy = S / ((n - 1) * CKOx * CKOy) tr = ABS(Kxy) * SQR(n - 2) / SQR(1 - Kxy ^ 2) PRINT " N", "x", "y", "tx", "ty" FOR i = 1 TO n PRINT i, x(i), y(i), tx(i), ty(i) NEXT i PRINT "число ответов ="; n PRINT "табличное значение критерия Стьюдента ="; tt PRINT "математическое ожидание:"; "по x="; mx, "по y="; my PRINT "дисперсия:"; "по x="; dx, "по y="; dy PRINT "среднеквадратическое отклонение:"; "по x="; CKOx, "по y="; CKOy PRINT "коэффициент вариации:"; "по x="; Vx, "по y="; Vy PRINT "коэффициент корреляции ="; Kxy PRINT "рассчитанное значение критерия Стьюдента ="; tr IF tr >= tt THEN PRINT "линейная зависимость между x и y Cуществует" ELSE PRINT "линейная зависимость между x и y Отсутствует" END IF END
Результаты эксперимента Контрольные вопросы «Статистическая обработка результатов эксперимента» 1. Что характеризует математическое ожидание? 2. Какие характеристики оценивают разброс случайных величин? 3. Как определяется дисперсия? 4. Для чего необходим коэффициент вариации? 5. Как определить нормированное отклонение? 6. Что характеризует коэффициент корреляции? 7. В каких пределах измеряется коэффициент корреляции? 8. Как определить уровень значимости коэффициента корреляции? 9. Как выбирается Ттабл? 10. Какое соотношение должно быть между Трасч и Ттабл, для утверждения, что линейная зависимость существует? ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |