Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инвестиции




Нюансы

 

При выборе транспортно экспедиционной компании, которая занимается сборными грузами, клиент в первую очередь ориентируется на срочность доставки, а так же на соотношение цена качество. Это, пожалуй, одни из самых важных критериев, по которому клиент делает свой выбор. Даже если компания предлагает клиенту гораздо более низкие тарифы, но не соблюдает заявленный график перевозок, то, как следствие клиент уходит в компанию, которая по тарифам пусть и дороже, но с регулярной частотой отправок, т.е., прогнозируемая по срокам доставки груза.

Поэтому, чтобы изначально избежать допущенных ошибок «коллегами» по рынку, необходимо показать клиенту прогнозируемую частоту отправок, а как следствие скорость доставки и ее качество при открытии филиальной сети, придется пользоваться услугами «коллег» по рынку, но забор груза его доставку осуществлять силами филиала. При этой схеме первоначально придется работать в «0» или даже в убыток. Но это неизбежные, но и необходимые расходы, без которых развития транспортно экспедиционной деятельности не возможно.

Или осуществлять доставку груза собственным парком авто, да это на первом этапе тоже будет нерентабельно.

Но другого пути завоевания рынка не представляется возможным.

Схема первоначальной работы.

 

Клиент

 

 


Головной офис «Партнер»

       
   
 
 

 


Филиал Клиент

 

Все зависит от наличия клиентов, и объявленной частоты отправок по тому или иному направлению.

 

 

Ø Затраты по элементам- постоянные

№ п/п Показатель, общий по всем филиалам ∑- $.
  Фонд оплаты труда(черная)  
  Фонд оплаты труда (белая)  
  Налоги на ФОТ  
  Амортизация автотранспорта  
  Аренда офисов  
  Аренда складов  
  Охрана  
  Связь, в том числе и Интернет  
  Расходные материалы  
  ГСМ + ЗЧ  
  Поддержка программного обеспечения  
  Рекламные мероприятия через СМИ, в том числе региональные  
  Себестоимость  

 

Ø Единовременные затраты- капитальные затраты

№ п/п Показатель, общий по всем филиалам ∑- $.
  Командировочные расходы  
  Покупка автотранспорта  
  Покупка оргтехники, в том числе тел /факс  
  Покупка офисной мебели  
  Работы по монтажу оборудования, мебели  
  Поиск подбор персонала  
  Покупка готовой фирмы- регион  
  Организация и разработка документооборота/форм документов  
  Покупка складского оборудования(весы, рохли, погрузчик)  
  Покупка/разработка ПО  
  Страховой резерв  
     
     

Барьерные точки оказания услуг

№п/п Стоимость, за 1 кг, $ Объем перевозок, кг Выручка от объема перевозок, $
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Бюджетный эффект от реализации проекта, $

наименование Статьи 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год
ДОХОДЫ        
Реализация услуг перевозки        
Реализация дополнительных услуг:        
Реализация услуг по хранению        
Расходы        
ФОТ        
Аренда        
Амортизация        
Реклама        
Налоги        
Прибыль        

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.