Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая часть дипломного проекта




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА (РАБОТЫ)

Указанные выше разделы курсового проекта должны иметь следующее содержание.

Во введении необходимо кратко обосновать актуальность работ на участке (посту) на СТО (АТП), сформулировать цели и задачи курсового проектирования. Объем введения не должен превышать 2-х страниц.

В основной части необходимо дать организационную характеристику предприятия и участка (место участка в структуре предприятия, вид работ и т.д.).

В технико-экономической части, следуя методике, необходимо определить содержание и организационную структуру работ на участке, посту, состав используемого оборудования, затраты на работы, рассчитать ТЭП.

 

В первом подразделе, студент приводит данные о предприятии по ремонту и (или) эксплуатации автомобильного транспорта, на котором проходил практику. К ним относятся: полное название; тип предприятия; форма собственности; место расположения (район, улица); ведомственная принадлежность; занимаемая площадь; узкие места в организации технологического процесса ТО и ТР подвижного состава; возможности реконструкции или реорганизации зон, постов, участков технического обслуживания и текущего ремонта; режим работы автомобилей на линии; число рабочих дней в году (Д Раб. Г); число смен (n См); категория условий эксплуатации (КУЭ), природно-климатические условия.

Также приводятся фактические технико-экономические показатели за отчётный период:

- количество работников АТП – основные и вспомогательные рабочие, ИТР и служащие, МОП;

- характеристика производственной базы (количество рабочих и вспомогательных постов, основное технологическое оборудование, в том числе подъёмно-транспортное, складское хозяйство);

- связь между подразделениями, организация хранения готовых и ожидающих ТО и ремонта автомобилей, организация УМР, приёмки и выдачи автомобилей;

- наличие технологических (операционных) карт, рациональность использования рабочего времени;

- система оплаты труда и материального поощрения;

- соблюдение требований ТБ, охраны труда, пожарной безопасности, экологических требований;

- эстетика на рабочих местах и соблюдение дисциплины труда.

Во втором подразделе курсового проекта (работы) приводится структура управления предприятием с описанием вертикали управления, начиная с директора (руководителя) предприятия и заканчивая рабочими зон ТО и ТР. Структура управления может быть представлена в следующем виде, например: генеральный директор; заместитель директора по эксплуатации; главный инженер; главный механик; энергетик; инженер по безопасности движения; механик КТП; инженер по охране труда; начальники колонн; механики; старший мастер зоны ТО и ТР; мастера зоны ТО и ТР; бухгалтер-экономист-плановик; кассир; водители; рабочие зоны ТО и ТР; кладовщик; младший обслуживающий персонал. Структура управления может быть представлена в виде схемы подчинённости.

В третьем подразделе курсового проекта (работы) приводится схема управления технологическим процессом технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей на предприятии. Описывается технология выполнения диагностических работ при ТО-1, ТО-2 и ТР, принятые способы выполнения ТО (на универсальных постах, на тупиковых постах, бригадным методом, на поточных линиях) и ТР (агрегатным способом на постах и участках или в зонах ТР).

Анализ недостатков в управлении, организации и технологии проведения работ по всем позициям раздела “Общая часть” даёт возможность студенту выявить “узкие места” производства по объекту проектирования (реконструкции) и наметить основные организационно-технические мероприятия (рекомендации), направленные на совершенствование организации и управления производством, что будет способствовать повышению производительности труда и качества выполняемых работ. Эти рекомендации могут включать следующие мероприятия:

- замену устаревшего малопроизводительного оборудования, приспособлений и оснастки на более современные для оснащения зон, постов, участков ТО и ТР;

- рациональное применение технологического, осмотрового и подъёмно-транспортного оборудования;

- разработка отсутствующей на объекте проектирования технологической документации (постовые технологические карты, карты диагностирования, схемы маршрутов движения исполнителей и т. д.);

- изменение производственной площади, высоты помещения, габаритов въездных и выездных ворот, размеров оконных и дверных проёмов и т. д.;

- изменение планировки зон, постов, производственных участков, расстановки технологического оборудования и производственного инвентаря;

- специализацию постов, рабочих мест по видам работ, месту их выполнения или агрегатам, системам автомобиля.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1058; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.