Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормы расхода




ПТКБ ЦП / ЦУНР – 15.4.0076-07

СРЕДНИЙ РЕМОНТЫ ПУТИ

НА КАПИТАЛЬНЫЙ, УСИЛЕННЫЙ СРЕДНИЙ И

НОРМЫ РАСХОДА БАЛЛАСТА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Кафедра «Железнодорожный путь»

 

 

 

Санкт-Петербург

ПГУПС

 

 

Приведены нормы расхода балласта на капитальный, усиленный средний и средний ремонты пути № ПТКБ ЦП / ЦУНР – 15.4.0076-07, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» №137-р от 30 января 2008 г.

Распоряжение введено в действие с 01 февраля 2008 г.

Разработано для студентов дневной, очно-заочной и заочной форм обучения специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», при выполнении курсовых и дипломных проектов.

 

Составили доценты: Качан Н.Н.; Соловьёв В.В.;

 

 


Таблица 1

щебёночного балласта на один км капитального, усиленного среднего ремонта пути 1)

 

Класс пути План линии При замене балласта, м3 При очистке щебёночного балласта 2), м3
машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 25х25 3)мм машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 30х30 мм машиной с трёххярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 32х32 мм
при содержании засорителей и щебня фракций менее 25 мм, %
20 и менее 21-30 31-40 41 и более 20 и менее 21-30 31-40 41 и более 20 и менее 21-30 31-40 41 и более
                             
1 При укладке звеньевого пути с деревянными шпалами взамен звеньевого пути с деревянными шпалами (усиленный средний ремонт пути с деревянными шпалами)
1.1 на однопутном участке пути
1,2 прямая                          
кривая                          
  прямая                          
кривая                          
  прямая                          
кривая                          
  прямая                          
кривая                          
1.2 на двухпутном участке пути
1,2 прямая                          
кривая                          
  прямая                          
кривая                          
  прямая                          
кривая                          
  прямая                          
кривая                          

 

Продолжение таблицы 1

Класс пути План линии При замене балласта, м3 При очистке щебёночного балласта 2), м3
машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 25х25 3)мм машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 30х30 мм машиной с трёххярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 32х32 мм
при содержании засорителей и щебня фракций менее 25 мм, %
20 и менее 21-30 31-40 41 и более 20 и менее 21-30 31-40 41 и более 20 и менее 21-30 31-40 41 и более
                             
2 При укладке бесстыкового пути с железобетонными шпалами взамен звеньевого пути с деревянными шпалами
2.1 на однопутном участке пути
1,2 прямая                          
кривая                          
  прямая                          
кривая                          
4 4) прямая                          
кривая                          
5 4) прямая                          
кривая                          
2.2 на двухпутном участке пути
1,2 прямая                          
кривая                          
  прямая                          
кривая                          
4 5) прямая                          
кривая                          
5 5) прямая                          
кривая                          

 

Продолжение таблицы 1

Класс пути План линии При замене балласта, м3 При очистке щебёночного балласта 2), м3
машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 25х25 3)мм машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 30х30 мм машиной с трёххярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 32х32 мм
при содержании засорителей и щебня фракций менее 25 мм, %
20 и менее 21-30 31-40 41 и более 20 и менее 21-30 31-40 41 и более 20 и менее 21-30 31-40 41 и более
                             
3 При укладке бесстыкового пути с железобетонными шпалами взамен бесстыкового пути с железобетонными шпалами (усиленном среднем ремонте бесстыкового пути с железобетонными шпалами)
3.1 на однопутном участке пути
1,2 прямая                          
кривая                          
  прямая                          
кривая                          
4 4) прямая                          
кривая                          
5 4) прямая                          
кривая                          
3.2 на двухпутном участке пути
1,2 прямая                          
кривая                          
  прямая                          
кривая                          
4 5) прямая                          
кривая                          
5 5) прямая                          
кривая                          
                                                       

 

П р и м е ч а н и я к т а б л и ц е 1

1.Для всех классов пути применять щебень гранитный фракции 25-60 (код СК МТР 571 190004),выпускаемый согласно ГОСТ 7392-2002.

Нормы расхода щебня определены из условия создания типовой балластной призмы при замене и очистки балласта с учётом уклона поверхности ремонтной основной площадки земляного полотна (поверхности среза) 0,04 в полевую сторону. Для кривых участков пути учтено увеличение расхода на устройство возвышения и уменьшения за счёт большего количества шпал. Объёмы щебня приведены с учётом коэффициента разрыхления 1,25.

2.При очистке щебёночного балласта норма расхода нового щебня ()определена с учётом объёма возвращаемого в путь щебня по формуле:

,

 

где -- объём щебня в балластной призме до ремонта, м3;
  -- доля балласта, удаляемая при очистке;
  -- коэффициент, учитывающий изменение конструкции пути при ремонте.

 

Доля балласта, удаляемая при очистке определяется как:

,

где -- содержание в очищаемой балластной призме засорителей и щебня мелких фракций, %;
  -- содержание засорителей в очищенном щебне ( = 5%);
  -- доля потерь годного щебня при очистке балласта.

 

Доля потерь годного щебня при очистке балласта:

= 0,05 – для щебнеочистительных машин, имеющих двухярусные грохоты с размером ячеек нижних сит 25 х 25 мм;

= 0,15 – для щебнеочистительных машин, имеющих двухярусные грохоты с размером ячеек нижних сит 30 х 30 мм;

= 0,25 – для щебнеочистительных машин, имеющих трёхярусные грохоты с размером ячеек нижних сит 32 х 32 мм;

Коэффициент, учитывающий изменение конструкции пути при ремонте:

= 1,0 – конструкция пути не меняется;

= 1,14 – при укладке пути с железобетонными шпалами взамен пути с деревянными шпалами.

Принято, что объём очищаемого щебня соответствует типовой балластной призме. При отличии размеров существующей до ремонта балластной призмы от типовых, а так же при изменении (понижении или повышении) отметок уровня головки рельса расход щебня определяется проектом.

3. Нормы применяются также при очистке щебня щебнеочистительной машиной, оборудованной очистительной сеткой с ячейками размером 25 х 25 мм.

4. При укладке звеньевого пути с железобетонными шпалами норма уменьшается на 11%.

5. При укладке звеньевого пути с железобетонными шпалами норма уменьшается на 7%.

 

Таблица 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.