КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статистика проекта
Подготовка отчетов Что нового вы узнали? Анализ хода работ на сервере MS Project Server Анализировать ход работ по проекту можно как в программе MS Project, так и на сервере MS Project Server. Для этого сначала нужно открыть страницу центра проектов с помощью команды меню Collaborate V Project Center (Совместная работа > Центр проектов), а затем открыть нужный проект, щелкнув на его названии в списке. Просмотр проектных данных на сервере осуществляется также с помощью представлений, между которыми можно переключаться, выбирая их в раскрывающемся списке, расположенном справа над представлением. При стандартной конфигурации сервера в этом списке есть три представления для анализа освоенного объема: Tasks Earned Value (Задачи — освоенный объем), Resources Earned Value (Ресурсы — освоенный объем) и Assignments Earned Value (Назначения — освоенный объем). Представления для анализа освоенного объема содержат один и тот же набор уже знакомых вам полей и отличаются только типами объектов, к которым эти данные относятся. Для сортировки данных по одному пз полей достаточно щелкнуть на заголовке таблицы, а для сортировки в обратном порядке — щелкнуть еще раз. Если раскрыть один из списков, расположенных над представлением, то вы увидите набор полей, по которым можно группировать и сортировать данные представления. Так, на рисунке мы сгруппировали данные по ресурсам, указав значение поля Resource Name (Имя ресурса) в раскрывающемся списке Group by (Группировать по). ñ Что такое метод освоенного объема. ñ Какие индикаторы использует этот метод. ñ Как анализ по методике освоенного объема связан с базовым планом. ñ Как определять, какой базовый план используется при анализе освоенного объема. ñ Как сравнивать базовые планы на диаграмме Ганта. ñ Как включать отображение линии хода выполнения. ñ Как настраивать формат линии хода выполнения. ñ Как анализировать ход проектных работ на сервере MS Project Server. После того как проект начал выполняться, руководитель должен с определенной частотой предоставлять руководству и заказчику отчеты о ходе проекта. MS Project содержит набор готовых отчетов, которые можно использовать в этих случаях, и предлагает возможности по созданию собственных отчетов. Отчеты удобно использовать и самому руководителю проекта, поскольку с помощью некоторых из них можно получить данные, которые невозможно просмотреть в представлениях. Например, с помощью одного из отчетов мы. можете получить таблицу с описанием календаря проекта и всеми днями с особым режимом работы. В этом уроке вы узнаете, какие отчеты входят в MS Project, и научитесь создавать собственные отчеты «с нуля» и на основе существующих. Вы узнаете, как изменять состав данных, отображаемых в отчетах, и формат их представления. Самый простой статистический отчет, Project Statistics (Статистика проекта), вызывается с помощью кнопки Statistics (Статистика) из диалогового окна сведений о проекте (см. раздел Отслеживание проекта. Окно статистики проекта (рис. 22.1, файл 1.mpp) разделено на две части. В верхней части отображается таблица с данными о датах начала и окончания проекта. В первой строке отображаются даты по текущему плану, во второй строке — по базовому плану, в третьей — фактические даты. В последней строке отображается отклонение фактических данных от данных базового плана. В нашем примере данные базового и текущего плана совпадают, а поскольку проект не завершен, то фактические данные о его окончании не указаны. Рис. 22.1. Окно статистики проекта для файла 1.mpp В нижней части окна находится таблица со сводными данными по длительности, трудозатратам и затратам на проект, сгруппированными по колонкам. В верхней строке таблицы отображаются данные текущего плана, во второй строке — данные базового плана, в третьей — фактические, а в четвертой — оставшиеся. Под таблицей выводятся сведения о проценте завершения проекта по длительности и по трудозатратам.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |