Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Законы убеждения




Проанализировав божественную и сверхъестественную сущность спасения, немного остановимся на его человеческом аспекте. Кто-то метко сказал: "Нельзя продать Евангелие. На самом деле большинство христиан даже не умеет отдать его даром". В данной цитате заслуживают внимания два момента: Во-первых, распространение Евангелия подразумевает нечто большее, чем умение торговать, а именно, действие Святого Духа. Во-вторых, с человеческой точки зрения большинству христиан необходимо овладеть законами убеждения или искусством торговли.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИИСУСОМ "ПЯТИ ЗАКОНОВ УБЕЖДЕНИЯ"

Существует пять великих правил торговли или убеждения. Вот они: привлечь внимание, вызвать интерес, затем желание, убедить в необходимости и, наконец, подвести к принятию решения. Причем совершенно неважно, продаете ли вы холодильник или убеждаете людей принять и освоить новую идею или философию - во всех случаях применимы эти основные законы убеждения. Но разве их изобрели торговцы? Нет, пришли к этому опытным путем. Люди поняли, что именно таким образом рождается решение в человеческих умах и сердцах. Вот как, например, поступил Иисус с женщиной-самарянкой, встретившись с ней у колодца.

Внимание. Он начал с того, что привлек ее внимание. "Дай мне пить". "Как Ты просишь у меня пить, иудеи с самарянами не сообщаются...

Интерес. "Если бы ты знала дар Божий, и кто говорит тебе: "Дай Мне пить", то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую". Теперь она уже по-настоящему заинтересована. "Откуда же у Тебя вода живая? Колодезь глубок, а Тебе и почерпнуть нечем, неужели Ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь?"

Желание. "Всякий, пьющий воду сию возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек". Теперь уже женщине очень захотелось иметь то, что предлагал Иисус. "Господин! Дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать". Очевидно, эта женщина пользовалась у себя в селении очень плохой репутацией, и потому была вынуждена ходить к колодцу в полдень, когда там никого другого не было, все остальные приходили в более прохладные часы. Поэтому ее больше интересует возможность не ходить к колодцу черпать, чем не жаждать опять. И она просит Иисуса дать ей этой воды.

Убеждение. (В ее греховности или в своей правоте.) "Пойди, позови мужа твоего и приди сюда" - здесь Иисус подходит к раскрытию ее греха. Совершенно очевидно, что муж имеет очень малое отношение к делу ее спасения. В данном случае разговор о нем зашел только для того, чтобы уличить женщину в грехе. "У меня нет мужа". "Правду ты сказала, что у тебя нет мужа, ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе" - Иисус приводит свидетельство ее греховности.

(УХОД В СТОРОНУ). Женщина постаралась обойти эту тему стороной и завела разговор о другом: "Отцы наши поклонялись на этой горе; а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме... Когда придет Мессия, то возвестит нам все".

Принятие решения. Однако Иисус просто и естественно возвращает самарянку к основной теме разговора и ставит ее перед окончательным решением, говоря ей: "Это Я, который говорю с тобою".

Теперь она стоит пред лицом живого Христа, и ей необходимо принять решение. Она должна принять или отвергнуть Иисуса.

Здесь мы видим великолепный образец работы, сделанной самым Великим Мастером, который заповедовал нам следовать за Ним и учиться у Него общению с людьми. Иисус сделал очень плавный переход от того состояния, в котором пребывала женщина, к тому, в котором Он хотел ее видеть.

Всем нам необходимо усвоить эти основные законы убеждения и через призму этого знания анализировать свое благовествование, чтобы легче было заметить слабые места в изложении. Все мы должны задаться такими вопросами:

Сумел ли я привлечь внимание и удержать их интерес? Если нет, почему это произошло, и как я могу добиться обратного результата?
Насколько сильное желание познать Христа и войти в его Царство мне удалось пробудить? Как я могу добиться еще лучшего результата?
Сумел ли я убедить собеседника в его греховности и в необходимости искать прощения? Если нет, то почему?

Поставил ли я со всей ясностью перед обращаемым вопрос о необходимости принять Христа и вручить Ему свою жизнь с покаянием и верою? Если нет, то какими средствами я могу достичь этого результата в следующий раз?

Подобные вопросы помогут как обучаемым, так и наставникам лучше оценивать их успехи в овладении навыками изложения Евангелия Господа нашего Иисуса Христа.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.