Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выпуск вагонов электропоездов производителями МВПС




Наименование Страна регистрации Доля на рынке производителей МВПС России и стран СНГ, %
                   
ОАО «ДМЗ» Россия                
Конкуренты:                  
1.ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» Россия                
2.ОАО «ХК «Лугансктепловоз»* Украина                

* развивает свою деятельность на территории Украины, электропоезда с 2009 года не изготавливает.

 

 

Можно выделить следующие конкурентные преимущества ОАО «ДМЗ»:

1. Предприятие располагает наибольшими собственными производственными мощностями относительно других производителей.

2. Хорошее соотношение цены и качества. Лояльность потребителей.

3. Быстрые сроки внедрения различного типа оборудования для повышения потребительских свойств товара.

4. Предприятие имеет доступ к кредитным банковским ресурсам для развития и пополнения оборотного капитала.

 

Западные конкуренты-производители

Кроме вышеуказанных конкурентов в последнее время становится актуальной конкуренция со стороны западных производителей моторвагонного подвижного состава, которые с 2008 года начали поставлять свою продукцию в РФ и СНГ.

В 2008-2009 г.г. ОАО «РЖД» закупило 8 десятивагонных высокоскоростных электропоезда Siemens Velaro(рус. название «Сапсан») для организации движения на маршруте Санкт-Петербург – Москва и Москва – Н.Новгород.

До 2013 года для организации пригородного сообщения при проведении Олимпиады в Сочи планируется закупить 54 скоростных двухсистемных электропоезда производства Siemens.

В 2009-2010 г.г. для организации движения на маршруте Хельсинки - Санкт-Петербург будут закуплены 4 семивагонных высокоскоростных двухсистемных электропоезда Allegro на платформе Pendolino Sm6 производства Alstom.

Hyundai Rotem находится в завершающей стадии переговоров о поставке 10 скоростных электропоездов для железных дорог Украины.

Parentes Talgo S. (Испания) подписала контракт в декабре 2009 г. с "Узбекистон темир йуллари" на поставку двух высокоскоростных поездов (250 км/ч) Ave-250. Поезда Ave будут курсировать по маршруту Ташкент-Самарканд.

Швейцарская компания Stadler Rail в марте 2010 г. заключила контракт на поставку 10-ти низкопольных 4-х вагонных поездов FLIRT в Белоруссию. В декабре поставят первый электропоезд, а остальные электропоезда планируется поставить до июля 2012 гг. Кроме этого, Stadler Rail участвует в тендере на поставку дизель- и электропоездов в Эстонию.

Компания Skoda в 2010 г. поставляет 2 двухэтажных электропоезда в адрес Литовских железных дорог.

Компания CSR (Китай) поставила в сентябре-октябре 2009 г. 3-и 4-х вагонных электропоезда Железным дорогам Грузии, планируется локализация производства данного подвижного состава на ООО «Вагоностроитель» (Рустави, Грузия).

Начиная с 2014 года конкуренцию электропоездам ДМЗ может составить электропоезд Desiro Rus («Ласточка») немецкого концерна Siemens. До 2020 г. в адрес РЖД запланирована поставка 1200 вагонов данного типа. На первом этапе электропоезда будут поставляться с немецкого завода. Далее производство новых электричек будет организовано на ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и Сименс АГ, г. Верхняя Пышма, Свердловская область, РФ). Первоначально глубина локализации производства на данном предприятии составит 35%, впоследствии уровень локализации будет доведен до 80%. Пассажирские электропоезда типа Desiro RUS принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов, развивают скорость до 160 километров в час и будут эксплуатироваться в пригородном сообщении. В России будут применяться 5-ти вагонные составы.

Альтернативой электропоездам DESIRO Rus может стать новый пригородный электропоезд производства ОАО «ДМЗ» ЭД4МА с комплектом электрооборудования с асинхронными тяговыми электродвигателями и ЭД10.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.