КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выпуск вагонов электропоездов производителями МВПС
* развивает свою деятельность на территории Украины, электропоезда с 2009 года не изготавливает.
Можно выделить следующие конкурентные преимущества ОАО «ДМЗ»: 1. Предприятие располагает наибольшими собственными производственными мощностями относительно других производителей. 2. Хорошее соотношение цены и качества. Лояльность потребителей. 3. Быстрые сроки внедрения различного типа оборудования для повышения потребительских свойств товара. 4. Предприятие имеет доступ к кредитным банковским ресурсам для развития и пополнения оборотного капитала.
Западные конкуренты-производители Кроме вышеуказанных конкурентов в последнее время становится актуальной конкуренция со стороны западных производителей моторвагонного подвижного состава, которые с 2008 года начали поставлять свою продукцию в РФ и СНГ. В 2008-2009 г.г. ОАО «РЖД» закупило 8 десятивагонных высокоскоростных электропоезда Siemens Velaro(рус. название «Сапсан») для организации движения на маршруте Санкт-Петербург – Москва и Москва – Н.Новгород. До 2013 года для организации пригородного сообщения при проведении Олимпиады в Сочи планируется закупить 54 скоростных двухсистемных электропоезда производства Siemens. В 2009-2010 г.г. для организации движения на маршруте Хельсинки - Санкт-Петербург будут закуплены 4 семивагонных высокоскоростных двухсистемных электропоезда Allegro на платформе Pendolino Sm6 производства Alstom. Hyundai Rotem находится в завершающей стадии переговоров о поставке 10 скоростных электропоездов для железных дорог Украины. Parentes Talgo S. (Испания) подписала контракт в декабре 2009 г. с "Узбекистон темир йуллари" на поставку двух высокоскоростных поездов (250 км/ч) Ave-250. Поезда Ave будут курсировать по маршруту Ташкент-Самарканд. Швейцарская компания Stadler Rail в марте 2010 г. заключила контракт на поставку 10-ти низкопольных 4-х вагонных поездов FLIRT в Белоруссию. В декабре поставят первый электропоезд, а остальные электропоезда планируется поставить до июля 2012 гг. Кроме этого, Stadler Rail участвует в тендере на поставку дизель- и электропоездов в Эстонию. Компания Skoda в 2010 г. поставляет 2 двухэтажных электропоезда в адрес Литовских железных дорог. Компания CSR (Китай) поставила в сентябре-октябре 2009 г. 3-и 4-х вагонных электропоезда Железным дорогам Грузии, планируется локализация производства данного подвижного состава на ООО «Вагоностроитель» (Рустави, Грузия). Начиная с 2014 года конкуренцию электропоездам ДМЗ может составить электропоезд Desiro Rus («Ласточка») немецкого концерна Siemens. До 2020 г. в адрес РЖД запланирована поставка 1200 вагонов данного типа. На первом этапе электропоезда будут поставляться с немецкого завода. Далее производство новых электричек будет организовано на ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и Сименс АГ, г. Верхняя Пышма, Свердловская область, РФ). Первоначально глубина локализации производства на данном предприятии составит 35%, впоследствии уровень локализации будет доведен до 80%. Пассажирские электропоезда типа Desiro RUS принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов, развивают скорость до 160 километров в час и будут эксплуатироваться в пригородном сообщении. В России будут применяться 5-ти вагонные составы. Альтернативой электропоездам DESIRO Rus может стать новый пригородный электропоезд производства ОАО «ДМЗ» ЭД4МА с комплектом электрооборудования с асинхронными тяговыми электродвигателями и ЭД10.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |