КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения
План Тесты Вопросы для обсуждения План занятия 1. Труд, как средство исправительного воздействия на осужденных. Правовое регулирование труда осужденных. 2. Правовое регулирование воспитательного воздействия и иных средств ресоциализации осужденных. Основные направления, задачи, организация, формы и методы воспитательной работы с осужденными. 3. Общее профессиональное образование, профессиональная подготовка в исправительных учреждениях. 4. Материально-бытовое обеспечение и медицинское обслуживание осужденных в местах лишения свободы и иные условия отбывания наказания в исправительных учреждениях.
1. Соответствует ли существующая в уголовно-исполнительном законодательстве норма, обязывающая осужденных трудиться, международным стандартам обращения с правонарушителями? Ответ обосновать ссылками на Минимальные стандартные правила с заключенными и Европейские тюремные правила. 2. Учитывается ли отношение осужденных к труду и обучению при определении степени их исправления? 3. Привести примеры влияния общей социально-экономической ситуации в стране на положение с обеспечением осужденных в исправительных учреждениях. 4. Является ли обязательным для осужденного участие в воспитательных мероприятиях? 5. Целесообразность применяемых дисциплинарных мер в отношении осужденных в исправительных учреждениях. Труд осужденных к наказаниям, связанным с изоляцией от общества регулируется: а) нормами трудового и уголовно-исполнительного права; б) только нормами УИК РФ; в) УИК РФ и другими нормами уголовно-исполнительного права; г) законодательством о труде. Труд осужденных к наказаниям, связанным с изоляцией от общества является: а) обязанностью каждого трудоспособного осужденного; б) правом осужденного; в) обязанностью трудиться только на работах, установленных правилами внутреннего распорядка. Привлечение трудоспособных осужденных к труду без оплаты труда а) могут привлекаться только к выполнению работ по благоустройству ИУ и прилегающей к нему территории в порядке очереди не более двух часов в неделю; б) не могут привлекаться к труду без оплаты; в) по желанию осужденных в свободное от работы время; г) привлекаются осужденные к бесплатному труду в порядке установленном администрацией ИУ. До какого возраста осужденные во время отбывания лишения свободы обязываются получить основное общее образование: а) до достижения 30 лет; б) до достижения 28 лет; в) до достижения 35 лет; г) до окончания отбывания лишения свободы. Нормы, позволяющие исчерпывающе ответить на вопрос о формах участия общественности в уголовно-исполнительном процессе, содержатся: а) как в УК РФ, УПК РФ, так и в УИК РФ; б) в УК РФ, в УИК РФ, а также в подзаконных нормативных правовых актах; в) в УИК РФ и иных актах федерального законодательства. Литература · Агильдин Д.В. понятие и содержание процесса исправления осужденных // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2009. № 6. С. 13-15. · Куламбаева К.К. Условия эффективности процесса исправлений осужденных // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2010. № 6. С. 8-18. · Стеничкин Г.А. Труд осужденных в местах лишения своды как одно из основных средств их исправления // Юриспруденция. 2010. Т. 20. № 4. С. 65-72. · Усманов И.М. Нравственное как часть процесса ресоциализации осужденных к лишению свободы // Безопасность уголовно-исполнительной системы. 2010. №3. С.82-85. · Фадеев В.А. Некоторые особенности общественно-полезного труда как средства исправления применительно к осужденным, оставленным для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию в следственном изоляторе // Безопасность уголовно-исполнительной системы. 2009. №4(8). С.26-28. · Занятие 6. Места содержания под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений 1. Основания применения заключения под стражу. 2. Виды мест содержания под стражей. 3. Режим в местах содержания под стражей. 4. Правовое положение лиц, содержащихся под стражей. 5. Обеспечение изоляции и безопасности в деятельности следственных изоляторов.
1. В отношении каких категорий лиц применяется мера пресечения заключение под стражу? 2. В каких случаях осужденные к лишению свободы могут содержаться в местах предварительного заключения? 3. На основании Федерального Закона от 15 июля 1995 г. «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» изложить права и обязанности лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. 4. Предоставляются свидания лицам в период их нахождения под стражей? 5. Порядок допуска защитника к лицам, находившимся в местах предварительного содержания под стражей. 6. Как осуществляется зачет предварительного содержания под стражей при осуждении к лишению свободы и исправительным работам?
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |