Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Время работы 4,5 часа с перерывом на обед. Танце-двигательная утренняя разминка




12.00 – 14.00

10.00 – 11.15

Танце-двигательная утренняя разминка

08.00 – 08.45

Воскресение, 3 мая

Воскресение, 3 мая

20.00

Праздник 20-летия «Международной Школы»

Праздничный концерт и фуршет

 

 


 

Время   № ауд.
08:00 – 08:45 Танце-двигательная утренняя разминка Анна Родина Белый Зал
10:00 – 11:15 Утренняя лекция
Пестро, востро, костяно, мудрено: русская экзистенциальная сказка о Курочке Рябе Мария Осорина Белый Зал  
11:15 – 11:30 Презентация мастер-классов
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 14:00 Дневные сессии
Слушая горе, стыд и травму. Поэзия, истории и метафоры как агенты изменений (Часть 1) Гэри Уайтед  
Два лика печали (Часть 1) Сергей Ларионов  
Мастерская по ведению терапевтических групп (Часть 1) Саргей Валюхов, Елена Ларионова  
Душа на земле: Диалог Томас Йоманс  
Психолог – сам себе бренд Юлия Бурлакова  
Переживания смысла. Творческое присутствие Ксения Шашунова, Елена Солодова  
14:00 Обед

 


 

 

Время   № ауд
15:30 – 18:00 Послеобеденные сессии
Слушая горе, стыд и травму. Поэзия, истории и метафоры как агенты изменений (Часть 2) Гэри Уайтед  
Два лика печали (Часть 2) Ларионов Сергей  
Мастерская по ведению терапевтических групп (Часть 2) Саргей Валюхов, Елена Ларионова  
Кто говорит? Выявляя внутреннего Агрессора Мария Сабунаева, Василина Рачинская  
Трудно быть богом Екатерина Лебедева, Юлиана Исакова  
Отношения. Выбор. Игра Андрей Стёганцев, Елена Чайка  
18:15 – 19:15 Диалоговые группы  
19:30 Ужин
20:30 – 22:00 Вечер творчества участников конференции Белый зал
22:00 Дискотека Белый зал
Открытое пространство  

 


Программа семинаров

 

Анна Родина Москва, Россия

Анна Родина, психолог, консультант, тренер, преподаватель Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп, выпускница международной обучающей программы профессиональной переподготовки по танцевально-двигательной психотерапии.

 

УТРЕННЯЯ ЛЕКЦИЯ

______________________

 

 

Мария Осорина Санкт-Петербург, Россия

Пестро, востро, костяно, мудрено: русская экзистенциальная сказка о Курочке Рябе

Лекция

Будет сделан психологический анализ двух версий этой сказки. Первая - адаптированная для детей еще в XIX веке "Курочка Ряба" с "хорошим" концом, известная всем нам с детства. Вторая - "Курочка Пеструшка" (в двух вариантах) из знаменитого сборника русских народных сказок, собранных А.Н.Афанасьевым, которая кончается совсем по-другому. Предметом интереса будет серия психологических последствий того, что дед и баба прекратили биться над снесенным Курочкой яйцом, которое было пестро, востро, костяно и мудрено, и положили его на полочку.

Мария Осорина, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета.

 

 

11.30-12.00

КОФЕ-БРЕЙК

 

ДНЕВНЫЕ СЕССИИ

_____________________

Гэри Уайтед Бостон, США

Слушая горе, стыд и травму. Поэзия, истории и метафоры как агенты изменений ( Часть 1)

Мастер-класс

Многие потери, которые приходят в нашу жизнь, мы отправляем в ссылку – в какой-нибудь отдаленный уголок своего тела или души. Эти скрытые потери окружены не переработанным горем и стыдом и ограничивают нашу способность соприкасаться с собой и с другими. Стихийный и вневременный язык поэзии, историй и метафор поможет нам обнаружить новые и безопасные пути к тем уголкам нашей души, которые несут в себе это бремя.

На этом семинаре мы рассмотрим то, как поэзия может открыть доступ к слушанию себя и других и помочь исцелить наши травмы, горе и стыд.

Мы обратимся к природе слушания, рассмотрим, как оно открывается, что этому мешает, как оно слушает себя, как воплощается и делает возможной встречу между людьми.

Гэри Уайтед, поэт, философ и психотерапевт с более чем 30-летним опытом работы. Последние 10 лет широко практикует модель Система Внутренней Семьи, занимается частной психотерапевтической практикой в Бостоне, работает с индивидуальными клиентами, парами и группами. Проводит мастерские в США, Норвегии и России. Главный фокус его работы – практика глубокого слушания как инструмент исцеления, особенно применительно к травме, горю и стыду.

 


 

Сергей Ларионов Санкт-Петербург, Россия

Два лика печали ( Часть 1)

Мастерская

«Из всех наших эмоций печаль труднее всего описать:

это не острая боль, не взрыв ярости и не приступ страха,

которые легко распознать. Это томительное чувство,

которое, по словам Франсуазы Саган, всегда

«отчуждает от других людей»

Приглашаю вас в исследовательскую мастерскую. Здесь возможно обратиться к духовному измерению печали, поискать опорные точки при проживании печали, обратиться к ценности своего конечного существования в бесконечном мире, к принятию своего единства с миром.

Печаль – это нечто ускользающее. Постоянно звучит в разных источниках двойственность и понимания самого явления и отношения к нему. Печаль светлая и печаль темная… «Печаль – это грех» (святоотеческое) и «Печаль - это скрытая прелесть предмета» (вольный перевод японского понятия Моно-но аварэ). «Темная» печаль и «светлая (тихая)» печаль…

Печаль тесно связана с переживанием одиночества…

Формы работы: рисунок, групповое обсуждение, работа в малых группах.

У участников будет возможность осмыслить свой опыт, принять ценность своего "Я" и взглянуть на печаль, как на сигнал, характеризующий степень душевного равновесия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.