Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новая модель - пермакультура




ГОСПОДСТВУЮЩАЯ МОДЕЛЬ СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Причины возникновения любых катаклизмов

происходящих в природе, в сельском хозяйстве,

и в жизни людей можно свести к трем основным:

1) непонимание цели, смысла и предназначения своей жизни;

2) непонимание и несоблюдение законов Вселенной;

3) наличие в подсознании и сознании пагубных мыслей, чувств и эмоций.

 

Теперь давайте проведем сравнительный анализ двух моделей ведения сельского хозяйства: господствующей и новой.

 

Основные постулаты:

 

1. Человек существует отдельно от окружающей среды.

2. Окружающий мир — мир враждебных и союзных сил. Мир добра и зла.

3. На наш урожай оказывают нападение определенные враждебные силы (микроорганизмы, физические и химические факторы, действия людей). Мы постоянно находимся в состоянии осады.

4. Применяя тяжёлую технику, удобрения, гербициды и пестициды, мы побеждаем. А после окончания войны люди за внесённую химию расплачиваются здоровьем, а земля эрозией почвы.

5. Есть болезни «слабые», с которыми легко бороться применяя удобрения. А есть болезни сильные такие как саранча, так называемые «неизлечимые болезни» засуха и наводнения, которые победить невозможно. Некоторые «болезни» можно предупредить, укрепляя защитные силы организма «делая прививку» в виде генетических изменений.

6. Битва за урожай — это борьба.

7. Природные катаклизмы — это зло, с которым нужно бороться всеми силами.

8. Задача науки — помочь аграрникам победить природу. Для этого нужно поставить диагноз, то есть дать название природному явлению-врагу, а затем назначить средства борьбы.

9. Учёные-генетики создают более сильные средства борьбы с природой. Прогресс определяется созданием более совершенных средств борьбы с природой.

10. Иногда мы побеждаем природу, иногда она выигрывает битву.

Основные постулаты:

1. Мир создал Бог, а всё окружающее нас - множество частичек Бога.

2. Мы живем не изолированно от окружающего нас мира, а являемся его частью. Окружающий мир — это наш мир.

3. Отсутствие разрушающих природных катаклизмов — это равновесие между нашим способом существования и окружающим миром. Это гармония человека с природой и со всем миром.

4. Человек находится в постоянном контакте с различными проявлениями сил природы, которые являются неотъемлемой частью окружающей среды. Каждая из этих сил может быть полезна для нас.

5. Все явления природы носящие разрушительный характер — это признак нарушения равновесия. Мы должны быть внимательны к сигналам природы.

6. Мы сами нарушаем равновесие и создаем природные катаклизмы нашими действиями, мыслями и эмоциями.

7. Извечная борьба с природой оказывать негативное влияние на нашу жизнь. Но наше понимание и умение жить с природой в гармонии поможет нам научится её понимать и оказывать влияние на окружающий мир.

8. Заботясь о природе, мы заботимся о своем здоровье.

9. Разрушительные явления природы — это нормальное желание природы восстановится, но в тоже время сигнал природы человеку о нарушении им равновесия.

10. Природа сама всегда стремится восстановить нарушенное равновесие, это выздоровление является естественным процессом. Но в некоторых случаях ей может понадобиться помощь человека.

11. Задача Человека — совершенствовать свою среду проживания, живя в гармонии с природой.

13. Задача науки — не навреди, а помоги людям обрести гармонию с окружающим миром.

 

 

Хочу еще раз подчеркнуть: я не отрицаю старую модель и всех достижений сельского хозяйства. Ещё некоторое время она может быть жизнеспособной.

Я просто предлагаю новую модель, которая очень эффективна не в борьбе с природой, а в создании гармонично-сбалансированого всех живых существ, путём изучения человеческим сообществом Божественной программы, при этом используя представленный Богом материал для поддержании состояния здоровья, гармонии и счастья. А возможно в дальнейшем создания не менее гармоничной жизни на других планетах телепатическим способом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.