КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новая модель - пермакультура
ГОСПОДСТВУЮЩАЯ МОДЕЛЬ СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ Причины возникновения любых катаклизмов происходящих в природе, в сельском хозяйстве, и в жизни людей можно свести к трем основным: 1) непонимание цели, смысла и предназначения своей жизни; 2) непонимание и несоблюдение законов Вселенной; 3) наличие в подсознании и сознании пагубных мыслей, чувств и эмоций.
Теперь давайте проведем сравнительный анализ двух моделей ведения сельского хозяйства: господствующей и новой.
Основные постулаты:
1. Человек существует отдельно от окружающей среды. 2. Окружающий мир — мир враждебных и союзных сил. Мир добра и зла. 3. На наш урожай оказывают нападение определенные враждебные силы (микроорганизмы, физические и химические факторы, действия людей). Мы постоянно находимся в состоянии осады. 4. Применяя тяжёлую технику, удобрения, гербициды и пестициды, мы побеждаем. А после окончания войны люди за внесённую химию расплачиваются здоровьем, а земля эрозией почвы. 5. Есть болезни «слабые», с которыми легко бороться применяя удобрения. А есть болезни сильные такие как саранча, так называемые «неизлечимые болезни» засуха и наводнения, которые победить невозможно. Некоторые «болезни» можно предупредить, укрепляя защитные силы организма «делая прививку» в виде генетических изменений. 6. Битва за урожай — это борьба. 7. Природные катаклизмы — это зло, с которым нужно бороться всеми силами. 8. Задача науки — помочь аграрникам победить природу. Для этого нужно поставить диагноз, то есть дать название природному явлению-врагу, а затем назначить средства борьбы. 9. Учёные-генетики создают более сильные средства борьбы с природой. Прогресс определяется созданием более совершенных средств борьбы с природой. 10. Иногда мы побеждаем природу, иногда она выигрывает битву. Основные постулаты: 1. Мир создал Бог, а всё окружающее нас - множество частичек Бога. 2. Мы живем не изолированно от окружающего нас мира, а являемся его частью. Окружающий мир — это наш мир. 3. Отсутствие разрушающих природных катаклизмов — это равновесие между нашим способом существования и окружающим миром. Это гармония человека с природой и со всем миром. 4. Человек находится в постоянном контакте с различными проявлениями сил природы, которые являются неотъемлемой частью окружающей среды. Каждая из этих сил может быть полезна для нас. 5. Все явления природы носящие разрушительный характер — это признак нарушения равновесия. Мы должны быть внимательны к сигналам природы. 6. Мы сами нарушаем равновесие и создаем природные катаклизмы нашими действиями, мыслями и эмоциями. 7. Извечная борьба с природой оказывать негативное влияние на нашу жизнь. Но наше понимание и умение жить с природой в гармонии поможет нам научится её понимать и оказывать влияние на окружающий мир. 8. Заботясь о природе, мы заботимся о своем здоровье. 9. Разрушительные явления природы — это нормальное желание природы восстановится, но в тоже время сигнал природы человеку о нарушении им равновесия. 10. Природа сама всегда стремится восстановить нарушенное равновесие, это выздоровление является естественным процессом. Но в некоторых случаях ей может понадобиться помощь человека. 11. Задача Человека — совершенствовать свою среду проживания, живя в гармонии с природой. 13. Задача науки — не навреди, а помоги людям обрести гармонию с окружающим миром.
Хочу еще раз подчеркнуть: я не отрицаю старую модель и всех достижений сельского хозяйства. Ещё некоторое время она может быть жизнеспособной. Я просто предлагаю новую модель, которая очень эффективна не в борьбе с природой, а в создании гармонично-сбалансированого всех живых существ, путём изучения человеческим сообществом Божественной программы, при этом используя представленный Богом материал для поддержании состояния здоровья, гармонии и счастья. А возможно в дальнейшем создания не менее гармоничной жизни на других планетах телепатическим способом.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |