Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенная часть. Тема 6. Содержание под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений




 

Тема 6. Содержание под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Взаимодействие следственных изоляторов с подразделениями уголовного розыска и следствия

 

Назначение следственных изоляторов и их взаимодействие с подразделениями уголовного розыска и следствия. Роль следственных изоляторов в раскрытии преступлений.

Взаимодействие учреждений и органов уголовно-исполнительной системы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судом и иными правоохранительными органами.

Проблемы совершенствования системы исполнения мер процессуального принуждения в виде ареста.

Контроль и надзор за деятельностью учреждений и органов, исполняющих меры процессуального принуждения. Посещение учреждений и органов, реализующих содержание под стражей. Социально-правовое назначение и понятие контроля за деятельностью данных учреждений.

 

Тема 7. Классификация и дифференциация исполнения наказания в виде лишения свободы, прием осужденных в исправительных учреждениях и распределение их по отрядам

 

Понятие и задачи классификации осужденных к лишению свободы. Виды и критерии классификации: уголовно-правовая, криминологическая, психолого-педагогическая.

Места отбывания наказания в виде лишения свободы и виды исправительных учреждений. Распределение осужденных к лишению свободы по видам исправительных учреждений. Правовые основания перевода осужденных из одного учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, в другое и в следственные изоляторы.

Оставление осужденных к лишению свободы в следственном изоляторе или тюрьме для работ по хозяйственному обслуживанию.

Правовые основания и порядок изменения вида исправительного учреждения осужденным, отбывающим наказание в виде лишения свободы.

Правовые основания приема осужденных в учреждения исполняющие наказания в виде лишения свободы. Порядок приема осужденных в исправительные учреждения. Особенности приема и размещения различных категорий осужденных. Категории осужденных, не подлежащих приему в исправительные колонии.

Карантин и его назначение. Предварительное изучение вновь прибывших осужденных в исправительное учреждение. Распределение осужденных по отрядам.

Раздельное содержание осужденных к лишению свободы в исправительных учреждениях. Научная классификация осужденных к лишению свободы - основа разделения осужденных на различные категории. Понятие, содержание, виды и значение классификации осужденных к лишению свободы. Понятие и соотношение категорий "индивидуализация", "дифференциация" и "классификация".

Критерии и характеристика разновидностей классификаций осужденных: социально-демографической, криминологической, педагогической, уголовно-правовой и уголовно-исполнительной.

Влияние уголовно-исполнительной классификации осужденных на изменение условий отбывания наказания.

Отбывание осужденных к лишению свободы всего срока наказания в одном исправительном учреждении и его значение для достижения целей наказания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.