КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План занятия. Занятие 3. Международные стандарты в пенитенциарной сфере
Занятие 3. Международные стандарты в пенитенциарной сфере Тесты Вопросы для обсуждения План занятия Занятие 2. Историко-правовые аспекты развития российской пенитенциарной системы Темы, выносимые на самостоятельное изучение САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ Самостоятельная работа - основная форма изучения дисциплины. Основными видами самостоятельной работы по дисциплине «Уголовно-исполнительное право» являются: · работа с конспектом лекций, учебной и специальной литературой; · изучение нормативно-правовых источников; · решение задач; · выполнение тестовых заданий; · ознакомление с деятельностью следственного изолятора №1 города Курска в ходе экскурсии при изучении темы «Места содержания под стражей и их отличие от мест лишения свободы».
Большую долю самостоятельной работы занимает подготовка к семинарским занятиям, включающая изучение конспектов лекций, учебной и специальной литературы по теме занятия, анализ нормативно-правовой базы.
СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ для заочной формы обучения
1. Наказания Древней Руси. 2. Тюремная система самодержавной России. 3. Тюремная реформа XIX-начала XX века. 4. Исполнение наказаний в виде лишения свободы в первые годы советской власти (1917-1924). 5. Исправительно-трудовая система 30-50–х гг. XXв. 6. Исправительно-трудовая система 1960-80 годов
1. Виды наказаний, упоминаемые в «Русской Правде». 2. Лишение свободы как вид уголовного наказания в Судебниках 1497 и 1550 гг. и Соборном Уложении 1649 г. 3. Уголовные наказания, введенные Петром I. 4. Попытки регламентации процесса исполнения наказания Екатериной II, исправительных учреждений. 5 Причины и предпосылки подготовки и проведения тюремной реформы во второй половине XIX века. 6. Итоги деятельности Главного тюремного управления. Почему тюремная система стала называться пенитенциарной? 7. Причины наличия в России двух систем исполнения наказания после Октябрьского переворота. 8.Как в Исправительно-трудовом кодексе 1924 года регламентировался порядок исполнения наказания в виде лишения свободы. 9.Какие изменения внесло «Положение об исправительно-трудовых колониях и тюрьмах» 1958 г. в систему наказаний России.
Встречается ли принцип талиона в Русской Правде а) да; б) нет; в) только в одной статье. Главное тюремное правление было создано: а) в 1887 году; б) в 1879 году; в) в1897 году. Первый исправительно-трудовой кодекс РСФСР был принят: а) в 1933; б) в 1917; г) в 1924. В ведении какого ведомства находилась исправительно-трудовая система в 1930-50-е годы: а) НКВД; б)СНК; в) Министерство юстиции.
5. Универсальные и региональные стандарты в пенитенциарной сфере 6. Требования, международных актов при обращении с осужденными. 7. Условия применения норм уголовно-исполнительного права в России. 8. Реализация международных пенитенциарных стандартов в деятельности учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |