Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

XI. Действия карты Карама. X. Дополнительные способности




X. Дополнительные способности

Только те аспекты соглашения, о которых заявлено публично, требуют выполнения.

IX. Сделки и соглашения

VIII. Сбор

1. Токены БГ находясь во Внедрении, не могут собирать спайс на той территории.

2. Токены не могут собирать спайс на территории, если отделены Бурей от сектора со спайсом.

1. Игроки могут обмениваться Спайсом друг с другом (даже с союзниками) только во время Фазы Сбора (Контроля). О факте передачи Спайса другому владельцу нужно объявить публично, но количество может держаться в секрете.

2. Сделки могут быть заключены в любое время, но Спайс за сделку перейдет владельцу только в фазу Сбора.

3. Переговоры «далеко от стола» разрешены. Но, любые соглашения, обсужденные в это время, нельзя считать формальными, если они не обнародованы за столом.

1. Квисатц Хедерах («КХ») может играться только на лидере Атрейдеса, используемом в сражении самим Атрейдесом (т.е. не может играться ни на лидере союзника, ни на плененном Харконненом лидере Атрейдеса).

2. БГ должны объявить статус Внедрения только на территориях, где отряды БГ располагаются с отрядами противника.

3. БГ не обязаны отправлять Военных наставников и Духовных советников.

4. БГ может посылать Дух. Советников и Воен. Наставников с Высадкой союзников.

5. БГ не может посылать Дух. Советников и Воен. Наставников с любой Высадкой Фримена.

6. БГ не может посылать Дух. Советников и Воен. Наставников с собственной Высадкой.

7. БГ не может посылать Дух. Советников и Воен. Наставников с Высадкой (Перемещением) Гильдии на планете.

8. Отряды БГ во Внедрении могут использовать (не получать, т.к. не могут контролировать цитадели) бонус перемещения орнитоптеров.

9. На территории, в которой БГ объявили о Внедрении, БГ никогда не может изменить статус в том же ходу.

10. На территории, в которой объявлено об Обычном статусе отрядов, БГ может изменить статус только тогда, когда эта территория полностью освобождена (не отрядами БГ) и позже на неё введены Токены других Фракций.

11. БГ всегда должны объявить Внедрение, когда союзник занимает с ними одну территорию. Исключением является то, когда союзник входит на территорию, где Токены БГ расположены с Отрядами других фракций.

1. Любой игрок может использовать Караму, чтобы воспрепятствовать противнику воспользоваться определенными способностями собственной фракции или фракции союзника (помечены в листах способностей фракций буквой «К»).

2. Харконнен может исп. Караму, чтобы вероломно украсть карты Действий у любого игрока в любое время (если это не прерывает игрока использующего Караму или Транс правды согласно порядку точек).

3. Точная последовательность действий способности Вероломство:

· Объявить, сколько карт берётся

· Выбрать вслепую заявленное число карт

· Посмотрите на карты, которые взяли

· Возвратите игроку тоже количество карт из собственной «руки»

4. Возвращенные карты могут быть того же типа, что и были украдены.

5. Вероломство может решить силы команду Голоса. Однако ответ на вопрос «Интуиции» не может быть отменен.

6. Любой игрок может исп. Караму, чтобы отменить захват лидера Харконненом, после того как лидер выбран, но прежде, чем Харконнен решит, оставить его или убить.

7. Атрейдес может исп. Караму, чтобы заставить любого игрока в любом сражении показать весь свой план сражения (только Атрейдесу). После Атрейдес может продать/поделиться информацией по своему усмотрению.

8. Запрет для Атрейдеса смотреть на карты Действий или Спайса, относиться ко всем последующим картам данной фазы этого хода, а не к одной.

9. Гильдия может исп. Караму, чтобы отменить высадку любого игрока после того, как объявлено о высадке, но прежде, чем игрок начал совершать маневр.

10. Гильдия не может отменить высадку Фрименов.

11. Нельзя запретить Атрейдесу смотреть весь план сражения, когда он использует Караму.

12. Отменить бонус Атрейдесов КХ Карамой можно только для данного сражения, до того, как планы сражения вскрыты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.