Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Укажите вашу специализацию




Размещайте работы только отличного качества

Обратите внимание на юзабилити портфолио

Создайте удобную форму обратной связи

Сообщите посетителям, чем вы занимаетесь

Размещайте логотип в верхнем левом углу

Придерживайтесь лаконичности в дизайне сайта

Правил успешного сайта.

Один из самых главных принципов создания портфолио: в центре внимания посетителя сайта должны быть ваши работы, а не графика и особенности оформления сайта. Ничто не должно отвлекать потенциального клиента от просмотра изображений. Конечно же, вы можете создать красивый и эстетически приятный сайт, но помните о его основном назначении – показывать ваши работы в самом выгодном свете.

 

Попадая на сайт, согласно исследованиям ученых, наш взгляд бегает слева направо, именно поэтому самым лучшим местом для размещения логотипа является левый верхний угол страницы.

На самом видном месте: под логотипом или в «шапке» сайта, коротко напишите о себе. Одной фразы, лозунга, «мифа» будет вполне достаточно, чтобы дать посетителю понять, кому принадлежит портфолио. Это крайне удобно, не нужно искать какое-либо описания, таким образом, вы дадите понять, что в дизайне вы цените функциональность и удобство.

Существует бесчисленная масса сайтов-портфолио, где просто невозможно отыскать контактные данные автора. На сайте, как минимум должен быть адрес электронной почты или форма обратной связи. Можно добавить туда номер рабочего телефона и адрес офиса (можно показать его на карте Google Maps).

Система навигации, то есть юзабилити, на любом коммерческом ресурсе должна быть прямолинейна по максимуму. А портфолио именно для коммерции и предназначен, с его помощью вы показываете свои способности потенциальным клиентам. Убедитесь в том, что доступ к вашим работам, контактным данным и остальным важным разделам сайта осуществляется просто и легко. Посетители сайта не должны ломать себе голову над тем, как попасть из пункта «А» в пункт «Б». Человек ведь пришел на ваш сайт за информацией, а не для того, чтобы разгадывать головоломки.

6. Обязательно создайте раздел «О себе»

Цель сайта-портфолио – продвигать вас на рынке услуг. На вашем ресурсе должно быть что-то еще, выделяющее вас среди сотен тысяч конкурентов, кроме ваших работ. Сайт должен содержать вашу короткую характеристику. Учитывайте вашу целевую аудиторию, создавая эскиз сайта.

Чтобы показать ваши работы в самом выгодном свете, они должны быть опубликованы в высоком разрешении.

Уделите должное внимание своей специализации и четко, кратко, лаконично перечислите, чем вы хотите и можете заниматься, к примеру: фирменный стиль, фотография, логотипы, иллюстрация, сайты, журналы, веб-дизайн, креатив, копирайтинг, ретушь и прочее. Расставьте все точки над «i», не заставляйте заказчика гадать, возьметесь ли вы за его проект.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.