Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографическая ссылка




Спектакли Театра им. Вс. Мейерхольда

Режиссура В. Э. Мейерхольда

4. Встречи с Мейерхольдом: сб. воспоминаний. — М.: ВТО, 1967. — 622 с.

5. Мейерхольд, В. Э. Статьи, письма, речи, беседы: [в 2 ч.][75] / В. Э. Мейерхольд. — М.: Искусство, 1968. — Ч. 2. 1917–1939. — 643 с.

6. Ростоцкий, Б. О режиссерском творчестве В. Э. Мейерхольда / Б. Ростоцкий. — М.: ВТО, 1960. — 100 с.

7. Рудницкий, К. Режиссер Мейерхольд / К. Рудницкий. — М.: Наука, 1969. — 527 с.

«Лес». Премьера 19 января 1924 г.[76]

8. Шумский, Л. «Лес» // Веч. известия. — 1924. — 21 янв.

9. Масс, В. «Лес» Мейерхольда по Островскому: праздник театра // Новый зритель. — 1924. — № 4. — 5 февр. — С. 2–3.

10. Гвоздев, А. Лифт и качели: (в моск. театрах) // Ленингр. правда. — 1924. — 10 февр.

11. Загорский, М. Письмо из Москвы // Жизнь искусства. — 1924. — № 10. — 4 марта. — С. 6–7.

«Учитель Бубус». Премьера 29 января 1925 г.

12. Марков, П. «Учитель Бубус» // Правда. — 1925. — 1 февр.

13. Гвоздев, А. А. «Бубус» ленинградский и «Бубус» московский: [докл., 9 февр. 1925 г. Излож.] // Красн. газ., веч. вып. — 1925. — 10 февр.

14. Маркович, М. «Бубус» // Искусство трудящимся. — 1925. — № 11. — 10–15 февр. — С. 10.

15. Херсонский, Х. О «левом» фронте театра: к спору о «Бубусе» // Известия. — 1925. — 27 марта.

«Ревизор». Премьера 9 декабря 1926 г.

16. «Ревизор» в Театре им. Вс. Мейерхольда: сб. статей[77]. — Л.: Academia, 1927. — 72 с. Содерж.: Новое истолкование «Ревизора» / А. Л. Слонимский. Ревизия «Ревизора» / А. А. Гвоздев. «Ревизор» в мейерхольдовской интерпретации / Я. А. Назаренко. Замечания по поводу «Ревизора» в постановке Мейерхольда / В. Н. Соловьев. Вещественное оформление «Ревизора» в постановке Мейерхольда / Э. И. Каплан.

Рец.: Книжник // Рабис. — 1927. — № 8. — 8 марта. — С. 16.

17. Бескин, Э. «Ревизор» Мейерхольда // Веч. Москва. — 1926. — 11 дек.

18. «Ревизор» в театре Мейерхольда: [статьи] / В. Г. Данский, С. Дрейден // Ленингр. правда. — 1926. — 14 дек.

19. Шкловский, В. Пятнадцать порций городничихи // Красн. газ., веч. вып. — 1926. — 22 дек.

 

 

В соответствии с ГОСТом Р 7.0.5.–2008 правила библиографического описания, предусмотренные для ссылки, имеют ряд существенных особенностей и несколько отличаются от тех, по которым составляется библиографическое описание для списков литературы (источников).

В библиографической ссылке:

1. Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой.

2. Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации.

3. Библиографическое описание в ссылке дополняют заголовком библиографической записи с учетом следующих особенностей:

а) заголовок обязательно применяется в ссылках, содержащих записи на документы, созданные одним, двумя и тремя авторами;

б) заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяют в сведениях об ответственности. При этом разделительный знак запятая ставится не перед инициалами (именем, именем и отчеством) автора (авторов), а перед фамилией второго и третьего автора.

 

Примеры для сравнения:

· в списке источников —

Фильштинский, В. М. Открытая педагогика / Вениамин Фильштинский. — СПб.: Балтийские сезоны, 2006. — 368 с.

Кириллова, Е.И. Сценическая речь в театре кукол: учеб. пособие / Е. И. Кириллова, Н. А. Латышева. — СПб.: СПбГАТИ, 2009. — 160 с.

 

· в библиографической ссылке —

Фильштинский В. М. Открытая педагогика. СПб.: Балтийские сезоны, 2006. С. 178.

Кириллова Е. И., Латышева Н. А. Сценическая речь в театре кукол. СПб.: СПбГАТИ, 2009. С. 93.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.