КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Жесты рефери
Статья 31. Принципы и методы составления пар 1. Система составления пар на соревнованиях основывается на принципе времени. Вначале нужно вычислить два отрезка времени; во-первых, основываясь на общей длительности соревнований и числе боев (исключая церемонии открытия и закрытия) вычислить реальную продолжительность соревнований; во-вторых, вычислить время, одного боя; затем умножить его на общее число боев и проверить, совпадает ли полученное время с продолжительностью соревнований. 2. В день одному спортсмену можно проводить максимум два боя, чтобы дать ему возможность восстановить силы для следующих боёв, при условии его успешного продвижении, на предыдущих этапах. 3. Составляя пары, разделять спортсменов из одной организации одной весовой категории, чтобы избежать их встречи между собой в первом круге соревнований. 4. На основе регламента соревнований и требований разбиения на пары включить все категории в график соревнований. 5. Установить порядок выступления спортсменов. В одну серию боев нужно включить бои из разных весовых категорий, обычно начиная с самой легкой (так как бои в каждой серии тоже нужно упорядочить рациональным способом)
31.1 Рисунок 1 и 2. Жест рефери «Ладонь и кулак» означает приветствие главному судье перед началом боя.
31.2 Рисунок 3 и 4. Приглашение спортсменов на ковёр или помост для начала поединка.
31.3 Рис.5 Жестом «Ладонь-кулак» рефери предлагает приветствовать судейскую коллегию и друг друга.
31.4 Рис.6 обозначает начало 1 раунда. Вытянутая вперёд рука с поднятым указательным пальцем. 31.5 Рис.7 означает начало 2 раунда. Вытянутая вперёд рука с поднятыми двумя пальцами (указательным и средним) 31.6 Рис.8 Начало 3 раунда. Жест рефери три поднятых пальца руки. (большой, указательный, средний) 31.7 Рис. 9-10 Означает начало каждого раунда, либо начало боя после остановки.
31.8 Рис. 11 и 12. обозначают Команду «стоп». Рефери находится между спортсменами.
31.9 Рис.13 обозначает счет до 8-ми после нокдауна. Рефери стоит лицом к спортсмену и показывает счет 8 поднятыми пальцами.
31.9.1 Рис. 14-15 обозначают счет во время нокдауна, нокаута. Каждая секунда времени нокдауна или нокаута обозначается поднятым пальцем руки. Рефери стоит лицом к спортсмену, который должен видеть отсчёт.
31.10 Рис 16 обозначает готовность спортсмена к продолжению боя после нокдауна. Рефери стоя лицом к главному судье поднимает большой палец руки указывая на возможность спортсмена, получившего нокдаун, продолжать бой.
31.11 Рис 17 обозначает устное замечание секундантам спортсмена за выкрики и разговоры во время боя, мешающие проведению поединка. Рефери делает жест кистью в сторону нарушителей.
31.12 Рис 18 указывает на призыв к активным действиям, если один из спортсменов пассивен в течении 8 секунд. Рефери большим пальцем руки обращенной к провинившемуся спортсмену, указывает на соперника, приглашая активно вести поединок. Рис.18
31.13 Рис. 19 обозначает 2-х бальную оценку, которую получает, один из спортсменов сбив с ног ударом или броском своего противника. Рефери показывая ладонь в сторону упавшего, другой ладонью направленной вниз обозначает падение на помост (площадку) Рис.19
31.14. Рис. 20 и 21 обозначает жест рефери, когда один из спортсменов получает 1 балл за бросок, накрывая соперника собой сверху. Рука (Рис.21) оказавшаяся сверху, обозначает сторону спортсмена, который оказался сверху (спортсмен в черной или красной экипировке) Рис.20 Рис.21 31.15 Рис. 22 обозначает обоюдное, одновременное падение обоих спортсменов не приведшее к результативному броску кого-либо из спортсменов. Ладони рефери смотрят вниз.
31.16 Рис. 23-24 обозначают выход с помоста одного из спортсменов. Рефери показывает жест (Рис.24) в сторону покинувшего помост.
31.17 Рис. 25 обозначает обоюдный выход спортсменов за помост. Рефери показывает обе ладони в сторону с которой спортсмены покинули помост.
31.18 Рис.27 означает нарушение одного из спортсменов, за атаку в область паха. Рефери одной рукой показывает в сторону нарушителя, а другой ладонью ниже пояса.
31.19 Рис.28 означает нарушение одного из спортсменов, атаковавшего затылок соперника. Одна рука рефери указывает на нарушителя, другая на затылок.(Затем рефери должен сделать оценку нарушений правил)
31.20 Рис.29 предупреждение одному из спортсменов за нарушение правил. Одна ладонь указывает на нарушителя, другая рука согнута, пальцы сжаты в кулак.
31.21 Рис.30 – замечание за нарушение правил одному из спортсменов. Одна ладонь указывает на нарушителя, другая рука согнута, пальцы руки смотрят вверх.
31.22 Рис. 31 – дисквалификация одного из спортсменов. Рефери стоя лицом к нарушителю скрещивает перед собой руки, ладони сжаты в кулаки.
31.23 Рис. 32,33,34 – жест рефери не оценивающий действие спортсменов. 31.24 Рис. 35 и 36 –приглашение спортсменов на помост для определения победителя боя.
31.25 Рис. 37 – рефери поднимает руку победителю боя.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |