Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 41. Результат и оценка схватки




Статья 40. Конец схватки

Статья 39. Прерывание схватки

Статья 38. Начало схватки

Статья 37. Вызов бойцов на схватку

1. Для ведения схватки бойцы вызываются на круг и располагаются вдоль границ поля в установленном месте.

2. Выборщик вызывает любого из бойцов, вышедших на круг. Для этого он подходит к выбранному бойцу и хлопает в ладоши. Если выбранный боец принимает вызов, то он хлопает в ладоши в ответ. Если выбранный боец отказывается от схватки, то выборщик в этой схватке считается победителем (взявшим круг). Выбранный боец, надевает рубаху другого цвета, нежели выборщик – красного или синего соответственно.

3. Бойцы выходят на поле для проведения схватки. Старейшина в поле или старейшина за протоколом объявляют бойцов, указывая их фамилию, имя и мирскую принадлежность.

 

1. По команде старейшины в поле, бойцы становятся в центре поля на расстоянии 1,5 метра друг от друга.

2. Старейшина в поле осматривает костюм участников.

3. Бойцы приветствуют друг друга объятием и по команде «бой» начинают схватку.

 

1. Старейшина в поле прерывает схватку командой «стой» в следующих случаях:

а) если один боец выполнил забивание, болевой или удушающий приём;

б) если один или оба борца вышли за границу поля;

в) для вынесения устного замечания одному из бойцов;

г) в случае бездействия обоих бойцов в бою на земле более 10 секунд. В этом случае бойцы поднимаются и бой возобновляется.

2. После каждого прерывания схватки, старейшина в поле разъясняет бойцам причину остановки.

3. Результативное действия обозначаются указательным жестом в сторону бойца, выполнившего действие.

4. Схватка останавливается, в случае отказа одного из бойцов от продолжения схватки.

 

1. После окончания схватки бойцы приветствуют друг друга. Старейшина в поле поднимает руку взявшего круг и проводит его по кругу, демонстрируя победителя зрителям.

 

1. Результатом схватки является победа одного из бойцов и поражение другого.

2. Схватка ведётся по народным правилам: «до одного раза»:

Схватку выигрывает боец, который выполнил подавление соперника болевым или удушающим приёмом, подавление ударом или забиванием в положении стоя или на земле.

3. Если по истечении трёх минут никто бойцов не победил, то к указанным подавлениям добавляется удержание соперника под собой более 20 секунд.

4. Боец признаётся победителем в случае дисквалификации старейшиной в поле его соперника, а так же в случае если соперник не может продолжать схватку ввиду травмы или отказа от ведения схватки, за исключением случая целенаправленного травмирования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.