КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий. Контрольно-измерительные материалы по дисциплине
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Шкала для оценивания учебных достижений по дисциплине, завершающейся экзаменом
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Международное право» включают: · Банк тестовых заданий; · Вопросы и практические задачи к семинарским занятиям; · Вопросы к экзамену (промежуточной аттестации).
На базе банка тестовых заданий организуются текущий и промежуточный контроль знаний. В рамках часов самостоятельной работы на основе согласованного с преподавателем расписания в определенной аудитории индивидуально или для группы в целом организуется работа с банком тестовых заданий. Такое тестирование может осуществляться и во внеучебное время, в удобном для студента месте в определенное время. Количество тестовых заданий, выдаваемых каждому студенту в рамках: · текущего контроля составляет от 10 до 20 тестовых заданий; · промежуточного контроля составляет от 20 до 35 тестовых заданий. Полные комплекты оценочных средств и контрольно-измерительных материалов хранятся на кафедре государственного и международного права и являются учебно-методическими материалами ограниченного (конфиденциального) пользования.
Международное право, как особая правовая система, представляет собой самостоятельный комплекс принципов и норм, которые устанавливаются согласованным волеизъявлением его субъектов, а реализуются как в международном общении, так и во внутригосударственной сфере. Международное право признается сегодня высшим достижением цивилизации, общечеловеческим достоянием и правовой основой миропорядка.
Алгоритм действий преподавателя при проектировании содержания дисциплины
При подготовке и проведении занятий по данной дисциплине преподаватель должен руководствоваться как общими учебно-методическими установками (научность, системность, доступность, последовательность, преемственность, наличие единой внутренней логики, его связи с другими предметами), так и специфическими особенностями дисциплины, имеющей межотраслевой, комплексный характер. В подборе материала к занятиям следует руководствоваться рабочей программой учебной дисциплины, обращая внимание на вопросы, указанные в обязательных требованиях к содержанию дисциплины федерального государственного образовательного стандарта. На первом занятии преподаватель обязан довести до студентов требования к текущей и промежуточной аттестации, порядок работы в аудитории и нацелить на проведение самостоятельной работы с учётом количества часов, отведённых на неё учебным планом. Рекомендуя литературу для СРС, преподаватель должен максимально использовать возможности, предлагаемые библиотекой СПБУУЭ, в том числе её электронными ресурсами. Выбор методов и форм обучения может определяться: · общими целями образования, воспитания, развития и психологической подготовки студентов; · особенностями методики преподавания конкретной учебной дисциплины и спецификой ее требований к отбору дидактических методов; · целями, задачами и содержанием материала конкретного занятия; · временем, отведенным на изучение того или иного материала; · уровнем подготовленности слушателей; · уровнем материальной оснащенности, наличием оборудования, наглядных пособий, технических средств; · уровнем подготовленности и личных качеств самого преподавателя. Главным звеном дидактического цикла обучения в освоении дисциплины является семинар (проблемный семинар). Рекомендуется использовать такую форму, как проблемная лекция (как по содержанию, так и по способу организации). Задача преподавателя - создав проблемную ситуацию, побудить студентов к поискам решения проблемы, шаг за шагом подводя их к искомой цели. Назвав тему занятий, преподаватель просит студентов задавать ему письменно вопросы по данной теме. Лекция излагается не как ответы на вопросы, а как связный текст, в процессе изложения которого формулируются ответы. В конце лекции преподаватель проводит анализ ответов как отражение интересов и знаний учащихся. В ходе проведения проблемного семинара отражаются проблемы правоохранительной, в т.ч. профилактической деятельности, изучается современная, а также известная по историческим источникам практика борьбы с преступностью в России и зарубежных странах. Проводятся аналогии и сопоставляются ситуации, связанные с применением правовых, экономических, идеологических, политических, культурно-воспитательных и иных средств борьбы с преступностью. Исследуются и обсуждаются существующие криминологические подходы (школы) в сфере борьбы с преступностью, способы устранения или нейтрализации её детерминант.
Данная рабочая программа содержит следующие сокращения: ВПО – высшее профессиональное образование ОК – общекультурная компетенция ОКВ - общекультурная компетенция вузовская ООП – основная образовательная программа СРС – самостоятельная работа студентов РФ – Российская Федерация ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ Юридический факультет Кафедра государственного и международного права Утверждаю Заведующий кафедрой д.ю.н., профессор Глущенко П.П. _____________
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |