Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило № 37 В мире животных: что перед вами за зверь?




Цвет имеет огромное значение для создания гармоничного стиля и образа. Это довольно сильный маркер принадлежности человека к определенному типу. Именно цвет является самой заметной частью стиля. Именно цвет выделяет человека из толпы или же, напротив, делает его таким, как все.

Правило № 36 Какого цвета ваш собеседник – такой он по натуре

Мы не будем давать подробные описания значений каждого цвета. При желании эти смыслы вы можете найти в Интернете или в любом глянцевом журнале. Мы выделили четыре основные группы людей по их предпочтениям в цвете. Заметим, что о типе личности следует судить по постоянным предпочтениям человека. К примеру, причислять вашего нового знакомого к одному из этих типов не стоит. Возможно, специально для вашей встречи он изменил своим цветовым предпочтениям и сменил привычный цветной кардиган на черный офисный пиджак. Важно: делайте вывод только о людях, хорошо вам знакомых, у которых вы уже вычислили среднее цветовое арифметическое.

Классические цвета. К этой группе относятся: черно-белый, серый, коричневый, бежевый. Такой выбор характерен для людей, которые полагают, что богатое внутреннее содержание гораздо важнее яркой внешности. Они практически незаметны в толпе. К слову сказать, среди них довольно много интеллектуалов и деловых людей, которые выделяются не за счет яркой внешности, а своими интеллектуальными способностями, а также деловой хваткой. Бывает, они не производят особого впечатления с самого начала, но в процессе разговора быстро компенсируют недостаток внимания к своей персоне.

Яркие, ядовитые цвета. Полная противоположность предыдущей группе. Этот тип людей предпочитает одежду, макияж, цвет волос и аксессуары совершенно немыслимых оттенков. Эти цвета могут иметь различную степень психологического комфорта для окружающих. Например, бирюзовый, светло-малиновый, малахитовый и прочие спокойные оттенки способны надолго привлечь взгляды окружающих. Люди, их предпочитающие, обладают спокойным темпераментом, неравнодушны к вниманию окружающих. Есть так называемые цвета-яды: огненно-красный или цвет фуксии (ярко розовый). У них необыкновенная энергетика. Они очень быстро выделяют своего обладателя из толпы, а затем делают общение с ним невыносимым, так как долгий зрительный контакт с такими яркими цветами неприятен для глаза. Желание быть заметным может быть обусловлено заниженной самооценкой, как это ни парадоксально. Человек, страдающий от недостатка внимания, начинает бороться за внимание окружающих, облачаясь в одеяния всевозможных оттенков.

Мрачные цвета. Людей, предпочитающих темные цвета в одежде, часто упрекают в пессимистичном настрое и мрачном отношении к жизни. Это правда, но лишь отчасти. Им действительно свойственна некоторая закрытость в общении и поведении. Они не склонны к мощным выплескам эмоций, к открытой радости, к всеобъемлющему ликованию. Черный цвет – прекрасный способ защититься от опасностей окружающего мира. Он также является самым нейтральным. И именно его выберет человек, который не хотел бы, чтобы о нем судили, исходя из его цветовых предпочтений. Строго говоря, человек в черном подобен человеку-невидимке. О нем сложно сделать вывод с первого взгляда; он откроется лишь тогда, когда поймет, что вам можно доверять.

Светлые оттенки. Человек в светлой одежде, безусловно, выглядит нарядно. Светлые тона делают его привлекательным – причем в более спокойном ключе, чем яркие оттенки. С таким человеком всегда приятно общаться, он производит позитивное впечатление – и все благодаря выбору цвета. Даже если он не в духе, вам может показаться, что он лишь слегка опечален или немного загрустил. Это то, что называется магией цвета. Такой цветовой выбор может быть хорошим фоном для манипуляции и обмана. Человек в светлом часто вызывает прямую ассоциацию с ангельской, божественной сущностью. Мы невольно проникаемся доверием к «светлому» собеседнику. Этим вполне могут воспользоваться опытные манипуляторы.

Иногда мы сравниваем людей с животными. Не шутки ради и не со злобы, а потому что действительно находим в них сходство. Здесь мы поговорим о том, какую роль играет это сходство, какие повадки человека выдают его связь с животным миром, а также на что следует ориентироваться, чтобы определить: лжец перед вами или честный человек.

Уточним: в правиле речь пойдет о повадках, об особенной пластике, которая делает нас похожими на животных, а не об особенностях внешности и типе лица.

Человек-медведь. На сходство с этим животным указывает природная неуклюжесть, отсутствие пластики тела, частое попадание в неловкие ситуации. Особенности таких людей: в беседе они, как правило, несколько грубоваты, резки, но в глубине их души не прячутся скрытые мотивы. Они весьма прямолинейны и привыкли все говорить в лицо.

Человек-лиса. Наверное, вы уже догадались, что представителям этой категории свойственна пластичность, подвижность и умение «заметать следы». Вот кто умеет запутать противника в споре! Они довольно ловко уходят от прямых ответов на вопросы, крутят «хвостом» – придумывают отвлекающие маневры. Однако не все представители этой категории искусные лжецы. Часто они слишком откровенно пытаются уйти от ответа, поэтому вычислить их ложь не составляет особого труда.

Человек-заяц. Куцые движения, втянутая голова, бегающие глазки, частая перемена места – вот отличительные особенности этих людей. К обману они могут прибегнуть, если только речь идет об их собственной безопасности и благополучии. В других случаях редко будут использовать махинации, опасаясь, как бы их не вычислили.

Человек-волк. Проворен, способен найти путь к цели, лишь отдаленно представляя ее местоположение. Может быть резок в общении, несколько циничен. Ложь для него – лишь способ достижения цели. Довольно опасно иметь с таким человеком дело, если не знать, что у него на уме.

Человек-обезьяна. Вертлявый, молниеносно реагирующий на происходящее холерик. Иногда преувеличенно эмоционален. О таком человеке говорят, что слова у него опережают мысль. Он говорит много и не всегда по теме. Если в его голове родился коварный замысел, то для его реализации он будет выбирать самые разные методы, хотя не исключено, что хаотичность этих методов может сбить вас с толку и вы просто не сможете вычислить истинных мотивов вашего собеседника.

Человек-попугай. Человек, который копирует движения, манеру поведения, настроение, точку зрения на проблему своего собеседника. Часто применяет так называемый прием эха – повторяет последнюю фразу, сказанную собеседником. Это – классический пример манипуляции сознанием. Попытка манипулировать вашим сознанием будет остановлена, если вы разоблачите его и перестанете ему доверять.

Человек-змея. Истинный обманщик, способный перевоплощаться и принимать форму различных вещей, причем делать это так искусно, что даже самый опытный человек не будет в состоянии разгадать коварный план своего собеседника. Эта природная пластичность и умение перевоплощаться свойственны гениальным актерам.

Человек-крокодил. Иначе говоря, человек из ниоткуда: он всегда появляется внезапно – в самый разгар вечерники, в кульминационный момент спора – и берет инициативу в свои руки. Он исполняет роль третейского судьи, однако обязательно урвет свой куш, извлечет выгоду из своего участия в вашем деле.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.