КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. 1.1 Положение о балльно-рейтинговой системе аттестации обучающихся Академии ВЭГУ (далее - Положение) является локальным нормативным актом Академии ВЭГУ
1.1 Положение о балльно-рейтинговой системе аттестации обучающихся Академии ВЭГУ (далее - Положение) является локальным нормативным актом Академии ВЭГУ, определяющим порядок применения интегральной системы оценивания результатов учебной деятельности обучающихся по основным образовательным программам высшего профессионального образования. 1.2 Цель введения рейтинговой системы – мотивация обучающихся к освоению содержания учебных курсов (дисциплин) и активной систематической учебной (в том числе самостоятельной) работе. 1.3 Задачи рейтинговой системы: - создать систему комплексной дифференцированной оценки результативности и качества учебной работы обучающихся; - обеспечить объективность и прозрачность системы оценки успеваемости обучающихся с помощью информационной среды; - определить единые требования к оценке успеваемости обучающихся. 1.4 Обучающиеся должны быть заранее ознакомлены с содержанием и порядком введения в Академии рейтинговой системы оценки по всем видам учебной деятельности и всем видам контроля во время аттестаций. 1.5 В Положении использованы следующие определения: Контрольно-измерительные материалы – задания стандартизированной формы (тесты, аттестационные вопросы, творческие задания и т.д.) по образовательной программе (или ее части), организованные в соответствии с определенными параметрами. Текущая аттестация – совокупность мероприятий по оценке хода освоения обучающимися отдельных тем или разделов дисциплин и видов практики, которые включены в образовательные программы высшего профессионального образования, реализуемые вузом. Рубежная аттестация – процедура по установлению уровня подготовки обучающихся по отдельным темам или разделам дисциплин и видам практики, которые включены в образовательные программы высшего профессионального образования, реализуемые вузом. Рубежный рейтинг – оценка в баллах результатов учебных достижений обучающихся по итогам изучения отдельных тем или разделов дисциплин и видов практики. Промежуточная аттестация – процедура по установлению уровня подготовки обучающихся по завершении освоения образовательной программы или ее части по дисциплине и практике. Итоговый рейтинг – оценка в баллах результатов учебных достижений обучающихся по завершении освоения образовательной программы дисциплины и практики. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости – система оценивания компетенций, основанная на интегральной оценке в баллах результатов всех видов учебной деятельности обучающихся. Рейтинг — индивидуальная кумулятивная (накопительная) система оценки учебных достижений обучающихся.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |