Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия допуска к соревнованиям. · Представленные автомобили подразделяются по числу каналов усиления, или по количеству сабвуферов (ESPL)




 

· Представленные автомобили подразделяются по числу каналов усиления, или по количеству сабвуферов (ESPL). Порядок распределения участников по категориям и классам приводится в Главе 3 "Категории и классы".

· Участник регистрируется в классе, соответствующем типу оборудования. Если после проведения судейской оценки будет обнаружено, что при регистрации участником были представлены неточные сведения о числе каналов усиления/кол-ве сабвуферов, он может быть дисквалифицирован.

· Действующие судьи вправе представлять на мероприятии собственные автомобили, но они не могут выступать в тех же категориях и классах, которые сами судят.

 

2.3. Распорядок дня соревнований.

 

  1. Участники должны явиться на регистрацию до объявления состава участников, например, к 9:00. Если участник не проходит регистрацию в течение 30 минут (скажем, до 9:30), в его судейский протокол заносится 10 штрафных баллов (запись осуществляется Главным судьей или Директором соревнований). Если участник прибывает после 10:00, он получает право выступать в соревнованиях только с согласия остальных участников в своем классе. (Указанное здесь время приведено в качестве примера и может быть изменено). Опоздавший участник лишается права выступать в соревнованиях, если хотя бы один из участников возражает против этого. Участник, возражающий против выступления в мероприятии другого участника, должен обосновать свои возражения (аргументов типа "он может оказаться сильнее, чем я", недостаточно).
  2. Автомобили въезжают в зону судейской оценки своим ходом. Если при въезде в зону судейства обнаруживаются неисправности двигателя, решение о назначении штрафных баллов принимает Главный Судья или Директор соревнований. В подобных случаях организаторы мероприятия должны быть незамедлительно уведомлены о выявленных неисправностях. Судейство в категории SQ осуществляется в зоне оценки, которая определяется заранее (например, Зал №5). По категории ESPL оценка инсталляции и измерение звукового давления могут проводиться в разных местах (в этом случае автомобили перемещаются своим ходом к каждому месту судейства).
  3. После регистрации все автомобили участников перемещаются в указанные места. При этом их владельцы следуют указаниям организаторов мероприятия.
  4. Автомобиль въезжает в соревновательную зону под управлением лица, проводящего презентацию, и не более чем одного помощника. После въезда в зону оценки участник и его помощник должны исполнять все указания линейных Судей, главных Судей и лиц, ответственных за организацию соревнований.
  5. Перед началом оценки автомобилей Главный судья проводит брифинг для судей и участников соревнований. Если мероприятие проводится в течение двух дней, даты состязаний в различных категориях назначаются организаторами данного мероприятия или национальной организацией EMMA. Соответствующая информация заранее публикуется на национальном или международном веб-сайте.
  6. После объявления о готовности Судей автомобиль должен быть представлен на оценку в течение пяти минут. Если расписание было определено заранее, автомобиль должен быть готов к судейству за час до назначенного срока.
  7. Перед началом судейства в категориях SQ/MM/ESPL Судьи передают участнику свой компакт-диск или DVD и предоставляют ему время для проверки системы (не более двух минут). Судейство системы производится после ее проверки. Судьи не обязаны информировать участника о замеченных ими недостатках в настройке системы (неверные установки процессора DSP, неработающие динамики и т. п.). Эти проблемы участник должен был устранить самостоятельно в течение отведенных ему пяти минут. Если участник полагает, что баллы были начислены неправильно ввиду неисправности измерительного оборудования или ошибки оператора, он вправе заявить Судье или судейской бригаде о своих возражениях. Повторная оценка автомобиля осуществляется только по решению Главного Судьи или Директора соревнований.
  8. При проведении национальных финалов и любых международных мероприятий организаторы вправе назначить второго судью, занимающего место пассажира, даже в тех категориях, где обычно назначается только один судья (см. "Категории и классы").
  9. В перерыве между судейством инсталляции и качества звука запрещается вносить в систему конструктивные изменения (например, снимать защитные панели, декоративные решетки, устанавливать звукоизоляционные элементы и т.п.).
  10. На отдельных мероприятиях может быть предусмотрен предварительный этап судейства.
  11. В ходе предварительного этапа уполномоченный сотрудник проверяет информацию, содержащуюся в судейских протоколах участников. При этом устанавливается правильность выбора категории и класса. Если по поводу категории или класса возникают сомнения, Главный Судья выносит решение о присвоении участнику определенной категории и класса, действующее в течение данного мероприятия.
  12. Судьи, оценивающие качество инсталляции, или иные уполномоченные лица вправе проверить каждый автомобиль на предмет соответствия системы заявленным параметрам.
  13. Во время этой проверки уполномоченное лицо вправе потребовать от участника разобрать аудиосистему или ее отдельные элементы (в разумных пределах) с целью проверки ее соответствия схеме инсталляции и заявленному числу каналов усиления. Если ввиду недостатка времени или по иным уважительным причинам осмотр системы на подготовительном этапе провести не удается, он может быть проведен при вынесении судейского решения по инсталляции или после завершения оценки системы Судьями. Если в результате осмотра будет обнаружено несоответствие системы заявленным характеристикам, участник теряет все полученные прежде призы и дисквалифицируется. Окончательным является решение Главного судьи, Наблюдателей EMMA, Совета Главных Судей или Дирекции EMMA.
  14. Наличие фотодокументации, а также содержательная презентация системы упрощают прохождение предварительного осмотра и позволяют Судье избежать лишних вопросов во время оценки инсталляции.
  15. Если при разборке система получит повреждения, об этом следует немедленно уведомить Главного Судью или Директора соревнований.
  16. Ассоциация EMMA не несет ответственности за повреждения или сбои в работе оборудования в ходе проведения мероприятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.