КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Все силовые клеммы усилителей должны быть доступны для контроля напряжения. Судья имеет право произвести проверку в любое время в течении измерений
Правила EMMA. Лига звукового давления (ESPL).
Оценивая уровень звукового давления, необходимо точно понимать смысл этого соревнования. Здесь существенно не только полученное значение, но и то, как построена автомобильная аудиосистема Оценка по ESPL выносится по следующим правилам:
1. Громкость регулирует только владелец автомобиля или лицо, его представляющее. 2. Судьи не регулируют громкость, не выбирают трек, не включают и не выключают питание источника сигнала. 3. Во время тестирования разрешается использовать только специальные компакт-диски EMMA для соревнований ESPL. 4. В классах Новичок и Новичок Плюс во время замера задние сиденья должны быть зафиксированы в крайнем верхнем положении. 5. Во всех категориях, кроме Мастер и Эксперт, допускается не более 2 (двух) каналов усиления на каждый физически установленный вуфер (два соединенных в мост канала считаются за один). 6. Автомобили с измененной конструкцией активных компонентов могут выступать в категориях Мастер и Эксперт. 7. Автомобили с зарядными устройствами более 14,4 В допускаются к участию только в категории Мастер и Эксперт. 9. Аудиосистема в салоне должна быть установлена и во время тестирования должна проигрывать музыку на слышимом уровне. Если судья с расстояния 1 метр от открытого автомобиля не слышит среднечастотный и/или высокочастотный диапазоны, оценка участника снижается на 10 баллов. Система устанавливается в соответствии с Правилами EMMA. Если система смонтирована иначе (в том числе если инсталляция представляет опасность), автомобиль допускается к участию только в категории Мастер и Эксперт. 11. Участник имеет право разместить в передних дверях по одному 8"динамику (на каждой стороне), либо любое количество динамиков, диаметров менее 8 ". Если количество - более чем один или размер превышает 8", участник переводится в следующий выше класс\категорию 12. Участник соревнований несет всю ответственность за свое оборудование. Ассоциация EMMA не несет ответственности в случае повреждения аудиосистемы. 13. Участник самостоятельно решает, будет ли он находиться в автомобиле во время тестирования. EMMA не несет ответственности за здоровье участников, но настоятельно рекомендует им соблюдать осторожность! 14. После окончания измерений автомобили представляются публике. Организаторы соревнований выделяют площадку для их презентации. Автомобили ЕММА ESPL демонстрируются публике не менее 15 минут. Если такая презентация не состоялась, Директор соревнований вычитает у участника 10 баллов. 15. Участвовать в соревнованиях могут только официально зарегистрированные автомобили (кроме категорий Мастер и Эксперт). Въезд автомобиля в зону тестирования и выезд из нее осуществляется с помощью собственного двигателя. 16. Во время тестирования не допускается подключение дополнительных источников питания. 17. Во всех категориях, кроме ESPL Мастер и Эксперт, сиденья водителя и пассажира должны быть установлены оригинальным способом, или с небольшими изменениями (например, возможно применение спортивных сидений). 18. Грузопассажирские автомобили, фургоны, пикапы, спортивные и микролитражные автомобили, у которых нет задних сидений, могут выступать только в категориях Любитель, Любитель Плюс, Мастер или Эксперт. 19. Все компоненты аудиосистемы устанавливаются внутри автомобиля. Запрещается использование прицепов и подобных им устройств. 20. Автомобили должны быть в стандартном исполнении. Допускается незначительная звукоизоляция (как в автомобилях SQ, не более 3 мм). Если в конструкции применен пенополиуретан или другие аналогичные материалы, автомобиль должен быть представлен в категории Мастер или Эксперт. 21. Дополнительные аккумуляторы допускаются, но их крепление и защита предохранителями должны быть качественными. 20. Источник сигнала должен быть надежно закреплен внутри автомобиля (за исключением категорий Мастер и Эксперт). 21. При возникновении в ходе измерений неисправности источника сигнала, или системы в целом, участнику предоставляется вторая попытка через 2 минуты. Вторая попытка также предоставляется, если участник по ошибке начал воспроизведение другого трека. Третья попытка не предоставляется ни при каких обстоятельствах. 22. Официальные замеры звукового давления осуществляются с помощью измерительных систем, утвержденных ассоциацией EMMA. 23. Диск EMMA ESPL должен быть воспроизведен с помощью аудиосистемы автомобиля. 24. Пассивные диффузоры не считаются вуферами (по требованию судьи участник должен доказать, что они действительно пассивные). 25. Если участник категории Мастер или Эксперт использует выносное головное устройство, его проводка и подключение должно соответствовать правилам ЕММА
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |