Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мм гранаты и ракеты




Эта амуниция разделяется по типу наносимых повреждений.

Бронебойные ракеты: Специально разработанный тип ракеты позволяет им лучше пробивать броню. В результате при попадании такой ракетой, поглощения повреждений снижаются вдвое.

Дымовые: Этот тип используется для маскировки и укрытия. После взрыва начинает распространяться облако белого дыма, сквозь который ничего не видно. Размер облака увеличивается на 2 метра каждый раунд до максимума в 10 метров, начиная с 11го раунда облако постепенно рассеивается (сокрытие 50%, в следующем раунде – 25%, затем 10% и затем все нормально видно). Сильный ветер может смещать дымовое облако, ураганный вытер – быстро его рассеять.

Зажигательные: Взрыв выбрасывает горючую смесь, поджигающую все в зоне поражения (радиус 3 метра). Эта смесь горит сама по себе 2к4 раунда, также все в зоне поражения должны сделать спасбросок на Ловкость против сложности 18 и если завалят, оказываются подожжены (как в результате атаки огнемета).

Импульсные: Импульсный взрыв создает мощный кратковременный электромагнитный импульс (ЭМИ). Это оружие практически безвредно для человека, но крайне опасно для любой техники, так как импульс расплавляет электронику и микросхемы. Хотя поговаривают о существовании средств электронной защиты, но они мало распространены. Импульсное оружие оказывает ограниченное влияние на работу имплантантов – они теряют работоспособность на столько раундов, каковы нанесенные повреждения, делить на 10. А вот робототехника крайне уязвима для такого оружия и повреждения снимают «хиты» роботов. Защита от ЭМИ равна поглощениям повреждений от энергетического оружия.

Плазменные: Плазменные гранаты и ракеты – усиленный вариант стандартной взрывчатки. Взрыв более мощный, хотя радиус поражения практически не меняется.

Стандартная: Иначе говоря, наступательная. Большая часть повреждений наносится взрывной волной, что позволяет наносить серьезные повреждения в небольшом радиусе.

Шоковые: Разрываются с очень громким звуком и очень яркой вспышкой. Все в зоне действия (10 метров) получают спасбросок на Ловкость (сложность 20) и если проваливает, оглушаются. Оглушенный получает пенальти ко всем действиям в течении 2к4 раундов, размер пенальти равен количеству раундов, которое осталось до прихода в себя. Кроме того, первый раунд жертва теряет возможность видеть. Так персонаж, заваливший спасбросок и оглушенный на 5 раундов получает пенальти ко всем своим действиям -5 в первый раунд, -4 во второй, -3 в третий и так далее, пока не придет в себя полностью.

Название Вес ПВР Цена Разм Дост
Ракета обычная   9к6   С  
Ракета зажигательная   4к8   С  
Ракета бронебойная   9к6   С  
Ракета плазменная   9к10   С  
Импульсная ракета   6к20   С  
40мм осколочная ½ 6к6   М  
40мм дымовая ½     М  
40мм зажигательная ½ 3к8   М  
40мм шоковая ½     М  
40мм плазменная ½ 6к10   М  
40мм импульсная ½ 4к20   М  

Гранаты (Метательное оружие)

Гранаты – нестандартный вид оружия, воздействующий на область. Гранаты имеют множество эффектов, от прямого вреда противнику до дымовых завес. Дальность метания гранаты определяется параметром «максимальная дальность броска», который равен Телосложениию метающего.

Также отличительной особенностью взрывающихся гранат является то, что их поражающий фактор снижается с удалением от точки взрыва, то есть, чем дальше от точки взрыва, тем меньшие повреждения наносятся. Обычно, за каждый метр от точки взрыва до цели повреждения снижаются на одну кость. Например, если граната наносит повреждения в 6к6 баллов, то упав в 4 метрах от цели она нанесет на 4 кости повреждений меньше, то есть, 2к6 повреждений.

Брюшко огнежука: Один из подвидов жуков – мутантов аборигены сушат и обрабатывают особым составом, после чего брюшки этих жуков могут использоваться, как естественные примитивные гранаты, взрываясь при ударе. СИЛА: 2, ВЕС: ½, ПОВР: 3к6 (взрыв), ДАЛЬН: 2, ОДИН: 5, ЦЕНА: 40, РАЗМ: М, ДОСТ: 1

Дымовые: После взрыва начинает распространяться облако белого дыма, сквозь который ничего не видно. Размер облака увеличивается на 2 метра каждый раунд до максимума в 10 метров, начиная с 11го раунда облако постепенно рассеивается (сокрытие 50%, в следующем раунде – 25%, затем 10% и затем все нормально видно). СИЛА: 4, ВЕС: ½, ПОВР: 1, ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 150, РАЗМ: М, ДОСТ: 6

Зажигательная граната: Взрыв выбрасывает горючую смесь, поджигающую все в зоне поражения. Эта смесь горит сама по себе 2к4 раунда, также все в зоне поражения (радиус 3 метра) получают повреждения огнем и дополнительно должны сделать спасбросок на Ловкость против сложности 18 и если завалят, оказываются подожжены (как в результате успешной атаки из огнемета). СИЛА: 4, ВЕС: ½, ПОВР: 3к8 (огонь), ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 200, РАЗМ: М, ДОСТ: 6

Импульсная граната: Импульсный взрыв создает мощный кратковременный электромагнитный импульс (ЭМИ), расплавляющий электронику и микросхемы. Взрыв оказывает ограниченное влияние на работу имплантантов – они теряют работоспособность на столько раундов, каковы нанесенные повреждения, делить на 10. Блокировка повреждений от ЭМИ равна поглощениям повреждений от энергетического оружия. СИЛА: 5, ВЕС: ½, ПОВР: 4к20 (ЭМИ), ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 500, РАЗМ: М, ДОСТ: 7

Коктейль Молотова: Примитивная, но опасная зажигательная граната в виде бутылки (с горючей жидкостью внутри) и фитилем, который поджигается перед броском (не забудьте найти спички или зажигалку). По качеству горения аналогично зажигательной гранате, только эффективность и радиус поражения ниже. Также пострадавшие от взрыва должны сделать спасбросок на Ловкость против сложности 15 и если завалят, оказываются подожжены (как в результате успешной атаки из огнемета). СИЛА: 3, ВЕС: 1, ПОВР: 2к6 (огонь), ДАЛЬН: 3, ОДИН: 7, ЦЕНА: 50, РАЗМ: М, ДОСТ: 2

Плазменная граната: Это усиленный вариант стандартной взрывчатки. Взрыв более мощный, хотя радиус поражения практически не меняется. СИЛА: 4, ВЕС: ½, ПОВР: 6к10 (взрыв), ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 500, РАЗМ: М, ДОСТ: 7

Пыльный мешок: оружие некоторых примитивных племен. При попадании, мешок лопается и в радиусе 1 метра поднимается пыль, которая ослепит жертву, если та не сделает удачный спасбросок на Ловкость против сложности 15. Ослепление длиться, пока персонаж не потратит раунд на то, чтобы протереть глаза – бросок на Восприятие со сложностью 15 с бонусом +1 к броску за каждый раунд, прошедший с момента ослепления. Пока персонаж ослеплен, его Восприятие снижается вдвое. СИЛА: 2, ВЕС: ½, ПОВР: 0, ДАЛЬН: 2, ОДИН: 5, ЦЕНА: 15, РАЗМ: М, ДОСТ: 1

Стандартная граната: Названием сказано все. Простое, удобное и смертоносное оружие. СИЛА: 3, ВЕС: ½, ПОВР: 6к6 (взрыв), ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 100, РАЗМ: М, ДОСТ: 5

Шоковая граната: Разрываются с очень громким звуком и очень яркой вспышкой. Противники в зоне действия (10 метров) получают спасбросок на Ловкость (сложность 20) и если проваливает, оглушаются. Оглушенный получает пенальти ко всем действиям в течении 2к4 раундов, размер пенальти равен количеству раундов, которое осталось до прихода в себя. Кроме того, первый раунд он теряет возможность видеть. Так персонаж, заваливший спасбросок и оглушенный на 5 раундов получает пенальти -5 в первый раунд, -4 во второй, -3 в третий и так далее, пока не придет в себя полностью. СИЛА: 4, ВЕС: ½, ПОВР: 1, ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 250, РАЗМ: М, ДОСТ: 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.