КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила проведения состязания
Старт. Впадина Храмовая территория Зона для поиска предметов Ступени Финиш. D игровой стол. Тема состязания
Элементы игрового стола Надписи к рисунку (Слева сверху по часовой стрелке): Красный (CMYK: 0, 100, 100, 0) (Серый квадрат) Светло-серые квадраты (CMYK: 0, 0, 0, 60) Зелёный (CMYK: 77, 0, 100, 0)
Предметы для состязания
Рисунок 1. Чёрное и серое древние изваяния. (Собраны из трёх рядов ЛЕГО-кирпичиков + одна пластина ЛЕГО 4×4 (в высоту) и на верху установлена минифигура ЛЕГО).
§ Серые изваяния представляют памятники, которые сохранились относительно хорошо. § Чёрные изваяния представляют памятники, которые находятся в плохом состоянии, и их требуется отправить на реставрацию.
Рисунок 2. Модель «Ступы». (Собрана из четырёх рядов ЛЕГО-кирпичиков 7×7 в высоту).
Ступа (от санскритского: m., स्तूप, stūpa, сингалезского: ස්ථූපය, пали: थुप "thūpa", и буквально означает "куча") – это сооружение в виде колокола, в котором находятся буддистские реликвии, обычно это фрагменты останков Будды. Ступы служат буддистам храмами. После слова "ступа", наиболее часто применяется выражение "буддистский храм". Иногда также можно встретить название "усыпальница", которое имеет христианский эквивалент. Ступы возведены в форме Мандалы (материал из Википедии).
Описание состязания Состязание начинается в зоне Старта. Робот должен преодолеть впадину и попасть на «храмовую» территорию. Робот должен поднять все ступы, которые находятся в Зоне поиска предметов, и снять их с древних изваяний. После этого робот должен будет найти чёрные изваяния и доставить их в зону Финиша (красная область), преодолев при этом ступени.
1. Размеры робота перед началом состязания не должны превышать 250 мм × 250 мм × 250 мм. После старта размеры робота не ограничиваются. 2. Робот начинает выполнение задания из зоны Старта (зелёная область), и заканчивает его в зоне Финиша (красная область). 3. Робот должен быть установлен в пределах зоны Старта. До начала состязания ни одна из частей робота не должна выступать на пределы зоны Старта. 4. Задание, которое должен выполнить робот, заключается в следующем: переместиться из зоны Старта через впадину (допускается, чтобы какие-либо части робота касались дна впадины) к ступам, под которыми находятся древние изваяния. Там робот должен полностью снять ступы с изваяний и убрать их за пределы «Зоны поиска предметов» (серый квадрат). После этого робот должен будет найти чёрные древние изваяния и доставить их в зону Финиша, преодолев по пути ступени. Робот будет считаться полностью попавшим в зону Финиша, если все его части, которые соприкасаются с игровым полем, окажутся в красной зоне Финиша.
5. Ступы и древние изваяния под ними, расставлены на четырёх квадратах, окружающих квадратное возвышение в центре. И ступы, и древние изваяния под ними, собраны из различных деталей конструкторов ЛЕГО. 6. В Зоне поиска предметов установят 4 ступы («клетки») и 4 древних изваяния (3 из них будут серого цвета, и одно - чёрного). Серые изваяния нельзя перемещать из области «серого квадрата». Если робот удерёт серое изваяние из указанной области, то ему будут начислены штрафные баллы. 7. Чёрные изваяния будут размещены в случайном порядке, устанавливаемом перед началом каждого раунда состязаний. Порядок размещения изваяний будет неизменным и одинаковым для всех команд в этом раунде. 8. Состязание или отведенное роботу время закончится, если: · Любой член команды прикоснётся к роботу после начала состязания. · Истечёт время, отведенное на состязание (2 минуты). · Робот вернётся в зону Финиша. · Участник соревнований потребует остановить матч. · При несоблюдении правил соревнований.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |