КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента
Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента Практические занятия (семинары) Лабораторные работы Темы, выносимые на лекции 1) по очной форме
Учебным планом не предусмотрено
Самостоятельная работа студента включает в себя: 3 семестр - 76 ч.
Задания предполагают углубленное изучение студентом предложенных ниже тем. При их выполнении следует руководствоваться рекомендованной литературой по курсу. Форма отчетности студента: реферат, доклад. Срок предоставления выполненного задания преподавателю соответствует изучению аналогичной темы в рамках семинарского занятия. Текст печатается на листах стандартного формата, шрифтом 14 через 1,5 интервала, подстрочные ссылки (сноски) – шрифтом 10 через 1 интервал. Текст пишется на одной стороне стандартного листа размером 210-297мм. При его написании соблюдаются следующие размеры полей: слева не менее 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу (от последней строки текста примечания или сноски) - по 20 мм от кромки листа. Сноски печатаются на тех страницах, к которым относятся, и имеют сквозную постраничную нумерацию. Печатание сносок в конце работы не допускается. Текст работы должен быть тщательно выверен студентом. Работа с большим количеством неисправленных опечаток и орфографических ошибок не может быть оценена положительно. Объем – 14-20 страниц машинописного текста. В этот объем включаются введение, основной текст, заключение и библиография. Увеличение объема работы, по сравнению с указанным, допускается только по согласованию с научным руководителем. В работе используется общая нумерация страниц, включая библиографию и приложения (приложения не входят в общую нумерацию, их можно нумеровать отдельно). Первая страница - титульный лист, вторая - оглавление и т.д. (нумерация текста начинается с введения - это будет страница 3). Введение, каждая глава (но не параграфы и пункты), заключение, библиография, приложения начинаются с отдельной страницы. В тексте воспроизводится наименование разделов и параграфов, с указанием их нумерации. Темы рефератов:
Для решения поставленных задач в процессе преподавания дисциплины «Международное право» используется широкий спектр методов. Весьма эффективным является использование клинических следующих методов преподавания: - Работа в малых группах - Деловая игра - Разбор конкретных ситуаций - Тренинг - Групповая дискуссия - Мозговой штурм - Игра-разминка - Фасилитация - Метод проектов Применение активных и интерактивных приемов в рамках курса международного права позволяет обучать студентов решению комплексных задач. Объединив свои знания и усилия, под руководством преподавателя студенты способны справиться с достаточно сложными проблемами. Интерактивные методы способствуют повышению степени усвоения изучаемого материала, так как они предоставляют почти всем студентам возможность проявить себя, получить новые впечатления, испытать новые эмоции, значительно повышают интерес к изучаемому материалу. В процессе преподавания законодательного процесса может использоваться работа в малых группах, которая предоставляет всем участникам возможность действовать, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, владение приемами активного слушания, выработки общего решения, разрешения возникающих разногласий). Деловая игра - это моделирование реальных условий профессиональной деятельности специалиста во всем многообразии служебных, социальных и личностных связей. Она является основой методов интерактивного обучения и представляет собой имитацию принятия решений в различных областях, осуществляемую по заданным правилам группой людей или человеком с компьютером в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределенности. Этот метод позволяет максимально приблизить общение студентов к профессионально ориентированному, т.к. он основан на принципе имитационного моделирования конкретных условий и динамики производства. Деловая игра способна породить творческую работу. Всестороннее коллективное обсуждение учебного материала студентами позволяет добиться комплексного представления ими профессионально значимых процессов и деятельности. Разбор конкретных ситуаций - это интерактивный метод организации обучения на основе описания и решения конкретных проблемных ситуаций (от английского «case» - случай). Студентам предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений. Этот метод дает возможность проявить инициативу, почувствовать самостоятельность в освоении теоретических положений и овладении практическими навыками. Не менее важно и то, что анализ ситуаций довольно сильно воздействует на профессионализацию студентов, способствует их взрослению, формирует интерес и позитивную мотивацию к учебе. Тренинг (англ. «training» от «train» - обучать, воспитывать) - это метод активного обучения, направленный на передачу и развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. В рамках тренинга часто используют следующие методы: игровые (деловые, ролевые игры), кейсы, групповая дискуссия, мозговой штурм, видеоанализ, модерация и др. Групповая дискуссия - это совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой педагогом с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения). Мозговой штурм - это один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности. Позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил: сначала участникам предлагается высказывать как можно больше вариантов и идей, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Игра-разминка - это инструмент, используемый для управления групповой динамикой. Игры-разминки представляют собой расслабляющие и позволяющие снять напряжение групповые задания. Фасилитация - это инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Фасилитация позволяет ускорить процессы осознания, стимулировать групповую динамику. Педагог в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло. Метод проектов – педагогическая технология, которая предусматривает не только интеграцию знаний, но и применение актуализированных знаний, приобретение новых. Для комплексного решения задач обучения используются различные проектные методы, в том числе выполнение творческих проектов, целью которых является включение студентов в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Метод проектов - есть интерактивная творческая, как правило, групповая работа по решению практической задачи, цели и содержание которой определяются студентами и осуществляются ими в процессе теоретической проработки и практической реализации при консультации педагога-фасилитатора. Таким образом, использование различных методов в процессе преподавания дисциплины «Международное право» поможет студентам в овладении курса, в получении ими знаний и навыков, необходимых для становления их как специалистов высшей квалификации.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |