Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

5.1. Юрист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке) (ОК):

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2);

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4);

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5);

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-6);

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8);

Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы (ОК-9);

Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения (ОК-12);

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению (ОК-13);

5.2. Юрист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке (ПК):

5.2.2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

ПК.2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

5.3. Юрист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по углубленной подготовке) (ОК):

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2);

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4);

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5);

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-6);

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8);

Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы (ОК-9);

Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения (ОК-12);

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению (ОК-13);

5.4. Юрист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по углубленной подготовке (ПК):

5.4.2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

ПК.2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

5.4.3. Судебно-правовая защита граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения.

ПК 3.1. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы.

ПК 3.2. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

ПК 3.3. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем.

ПК 3.4. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом.

(В соответствии с Требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 13 июля 2010 г. № 770)

В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:

 

ЗНАТЬ* · Понятие и источники административного права; · Понятие и виды административно-правовых норм; · Понятия государственного управления и государственной службы; · Состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений; · Понятие и виды субъектов административного права; · Административно-правовой статус субъектов административного права.
УМЕТЬ* · Отграничивать (выделять) исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности; · Составлять различные административно-правовые документы; · Выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных; · Выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений; · Анализировать и применять на практике нормы административного законодательства; · Оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений; · Логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике.
ВЛАДЕТЬ* · Владеть навыками по сбору, получению, хранению, переработке информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; · Владеть навыками подготовки документов правового характера для реализации полномочий органов исполнительной власти и местного самоуправления; · Владеть навыками подготовки заявлений, жалоб в органы государственной власти и местного самоуправления; · Владеть навыками работы с физическими и юридическими лицами и их обращениями, заявлениями и жалобами в органы исполнительной власти и местного самоуправления; · Владеть методиками правоприменительной практики, выявления новых тенденций в деятельности органов государственного управления в процессе организации исполнительной власти в Российской Федерации.
Быть компетентным* В вопросах правового регулирования государственного и муниципального управления, деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, защиты прав человека, общества и государства.

4. Объём дисциплины и виды учебной работы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.