Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов, выносимых на экзамен

 

по дисциплине Бюджетное право

(наименование дисциплины)

1 Становление бюджетной системы России.

2 Бюджетная реформа 1991 года.

3 Бюджет как правовая категория.

4 Понятие бюджетного права.

5 Источники бюджетного права.

6 Бюджетные правоотношения.

7 Субъекты бюджетных правоотношений.

8 Правовое положение Министерства финансов РФ.

9 Правовое положение Главного управления федерального казначейства.

10 Компетенция органов государственной власти и органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.

11 Бюджетная система РФ.

12 Принципы построения бюджетной системы.

13 Межбюджетные отношения.

14 Правовое и организующее значение бюджетной классификации.

15 Доходы бюджетов.

16 Налоговые доходы бюджетов.

17 Неналоговые доходы бюджетов.

18 Безвозмездные перечисления из бюджетов.

19 Расходы бюджетов. Формы расходования средств бюджетов.

20 Фонды, формируемые в расходах бюджетов.

21 Сбалансированность бюджетов.

22 Дефицит бюджета и источники его финансирования.

23 Профицит бюджета и порядок его использования.

24 Государственные (муниципальные) заимствования, их формы.

25 Сущность и значение государственного кредита.

26 Формы государственного и муниципального долга, их характеристика.

27 Управление государственным (муниципальным) долгом.

28 Понятие и стадии бюджетного процесса.

29 Составление проектов бюджетов.

30 Рассмотрение и утверждение бюджетов.

31 Исполнение бюджетов.

32 Подготовка, рассмотрение, утверждение отчёта об исполнении бюджета

33 Государственные внебюджетные фонды: понятие и состав.

34 Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов, контроль за их исполнением.

35 Характеристика видов государственных внебюджетных фондов социального назначения.

36 Понятие и содержание бюджетного контроля.

37 Формы и методы бюджетного контроля.

38 Контрольные полномочия Счётной палаты РФ.

39 Взаимодействие органов бюджетного контроля с другими контролирующими и правоохранительными органами.

40 Ответственность за нарушение бюджетного законодательства.

41 Характеристика составов нарушений бюджетного законодательства.

42 Применение мер принуждения за бюджетные правонарушения.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов. Соблюдаются нормы литературной речи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если ответы на поставленные вопросы излагаются, систематизировано и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который допускает нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи. Отмечается слабое владение новейшими информационными технологиями;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который излагает материал непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.

 

 

Составитель ________________________Ю.И. Булатова

(подпись)

«____»__________________2012 г.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Исполнительная власть, соотношение с государственным управлением | По гражданскому праву
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.