КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень вопросов, выносимых на экзамен
по дисциплине Бюджетное право (наименование дисциплины) 1 Становление бюджетной системы России. 2 Бюджетная реформа 1991 года. 3 Бюджет как правовая категория. 4 Понятие бюджетного права. 5 Источники бюджетного права. 6 Бюджетные правоотношения. 7 Субъекты бюджетных правоотношений. 8 Правовое положение Министерства финансов РФ. 9 Правовое положение Главного управления федерального казначейства. 10 Компетенция органов государственной власти и органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений. 11 Бюджетная система РФ. 12 Принципы построения бюджетной системы. 13 Межбюджетные отношения. 14 Правовое и организующее значение бюджетной классификации. 15 Доходы бюджетов. 16 Налоговые доходы бюджетов. 17 Неналоговые доходы бюджетов. 18 Безвозмездные перечисления из бюджетов. 19 Расходы бюджетов. Формы расходования средств бюджетов. 20 Фонды, формируемые в расходах бюджетов. 21 Сбалансированность бюджетов. 22 Дефицит бюджета и источники его финансирования. 23 Профицит бюджета и порядок его использования. 24 Государственные (муниципальные) заимствования, их формы. 25 Сущность и значение государственного кредита. 26 Формы государственного и муниципального долга, их характеристика. 27 Управление государственным (муниципальным) долгом. 28 Понятие и стадии бюджетного процесса. 29 Составление проектов бюджетов. 30 Рассмотрение и утверждение бюджетов. 31 Исполнение бюджетов. 32 Подготовка, рассмотрение, утверждение отчёта об исполнении бюджета 33 Государственные внебюджетные фонды: понятие и состав. 34 Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов, контроль за их исполнением.
35 Характеристика видов государственных внебюджетных фондов социального назначения. 36 Понятие и содержание бюджетного контроля. 37 Формы и методы бюджетного контроля. 38 Контрольные полномочия Счётной палаты РФ. 39 Взаимодействие органов бюджетного контроля с другими контролирующими и правоохранительными органами. 40 Ответственность за нарушение бюджетного законодательства. 41 Характеристика составов нарушений бюджетного законодательства. 42 Применение мер принуждения за бюджетные правонарушения. Критерии оценки: - оценка «отлично» выставляется студенту, если ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов. Соблюдаются нормы литературной речи; - оценка «хорошо» выставляется студенту, если ответы на поставленные вопросы излагаются, систематизировано и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи; - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который допускает нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи. Отмечается слабое владение новейшими информационными технологиями;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который излагает материал непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.
Составитель ________________________Ю.И. Булатова (подпись) «____»__________________2012 г.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |