КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи освоения учебной дисциплины
Пояснительная записка Целью изучения д анной дисциплины является подготовка студента к профессиональной деятельности, направленной на реализацию правовых норм и обеспечение правопорядка в области правового регулирования земельных отношений, заложить основы знаний в области регулирования земельных отношений. В результате изучения дисциплины «Земельное право» студент должен: - уметь толковать и применять соответствующие законы и другие нормативные правовые акты в области земельных отношений; - уметь обеспечивать соблюдение законодательства в деятельности государственных органов, физических и юридических лиц, применительно к земельным правоотношениям; - юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, связанные с реализацией земельных отношений; - принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с действующим земельным законодательством; - владеть законодательством РФ и практикой его применения, ориентироваться в специальной литературе в части земельных отношений. Задачи курса состоят в том, чтобы дать студентам прочные знания об основах правового регулирования земельных правоотношений, обеспечить уяснение концепции и основных положений нового земельного законодательства, особенностей их реализации в современных условиях, подготовить студента к профессиональной деятельности, направленной на реализацию правовых норм и обеспечение правопорядка в области правового регулирования земельных отношений. Содержание учебного курса составляют: основные понятия изучаемой отрасли права, ее предмет и метод, история формирования и развития; источники и принципы правового регулирования; состав и содержание правоотношений; и поэтому не только отражает состояние правовой науки, но и учитывает потребности практики, формулируя нерешенные вопросы. Земельное право имеет тесную взаимосвязь с другими юридическими дисциплинами: конституционным, гражданским, экологическим, природоресурсным, административным и др. В результате изучения указанной дисциплины студенты должны получить основные знания о теоретических и правовых основах регулирования земельных отношений, приобрести навыки и умения: - работы с нормативными правовыми актами, регламентирующими сферу земельного законодательства; - комплексного анализа и разрешения вопросов, возникающих в юридической практике при регулировании отношений, входящих в предмет земельного права. Тематическим планом на всех формах обучения предусмотрено проведение лекций, практических занятий. Важное место в освоении данной учебной дисциплины отводится самостоятельной работе студентов, в ходе которой они не только уясняют положения лекционного курса, но и расширяют свои знания путем изучения рекомендованных нормативных, учебных и научных источников, приобретают навыки самостоятельного анализа конкретных ситуаций, взятых из правоприменительной практики. Итоговый контроль знаний по дисциплине для студентов очной формы обучения проводится путем сдачи экзамена, для студентов заочной формы обучения – зачета.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |