Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бюджетный процесс в муниципальных образованиях. Бюджетный процесс в муниципальных образованиях осуще­ствляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с БК РФ




Бюджетный процесс в муниципальных образованиях осуще­ствляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с БК РФ, Федеральным законом «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», бюджетным законодательством субъекта РФ и правовыми акта­ми муниципального образования.

Бюджетный процесс в муниципальном образовании охваты­вает следующие стадии в отношении местного бюджета: 1) со­ставление проекта бюджета; 2) рассмотрение проекта бюджета, утверждение бюджета; 3) исполнение бюджета; 4) составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение.

На муниципальном уровне бюджетный процесс осуществля­ется на основе принципов, присущих как бюджетному процессу всего государства, так и только бюджетной деятельности муни­ципальных образований. Особенностью бюджетного процесса местного уровня является наличие принципа необходимости учета местных особенностей и традиций.

Финансовое право России. Особенная часть

1. Началом бюджетного процесса местного уровня является разработка проекта бюджета, осуществляемая на основе плана экономического и социального развития территории муници­пального образования. Местная администрация вносит проекты плана и программ развития территории на утверждение пред­ставительного органа. На этой стадии органы местного самоуп­равления руководствуются также Федеральным законом от 20 июля 1995 г. № 115-ФЗ «О государственном прогнозирова­нии и программах социально-экономического развития Россий­ской Федерации»1 с последующими изменениями, ежегодными постановлениями Правительства РФ о порядке разработки пла­нов социально-экономического развития.

Исполнительные органы государственной власти субъектов РФ в соответствии с законодательством должны исходя из необ­ходимости утверждения местных бюджетов до начала нового финансового года довести до органов местного самоуправления указания по разработке проектов бюджетов, в том числе соци­альные финансовые нормы и нормативы или их изменения. Важнейшей задачей на данном этапе является взаимоувязка по­требностей муниципального образования (затрат) с доходами бюджета. В случае несбалансированности доходов и минималь­но необходимых расходов бюджета местная администрация представляет в исполнительный орган государственный власти субъекта РФ расчеты по обоснованию размеров необходимых отчислений от регулирующих источников доходов, выделения дотаций, субвенций, перечня доходных источников, подлежа­щих передаче из вышестоящих бюджетов для покрытия расхо­дов, связанных с решением государственных органов о передаче отдельных государственных полномочий органам местного са­моуправления, а также данные об изменении состава объектов бюджетного финансирования.

2. После получения утвержденных нормативов отчислений местная администрация окончательно составляет проект мест­ного бюджета и вносит его для рассмотрения и утверждения в представительный орган местного самоуправления. Стадия рас­смотрения проекта местного бюджета осуществляется, как пра­вило, по упрощенной процедуре, т. е. в одном чтении. Приня­тый бюджет оформляется решением представительного органа местного самоуправления'И подлежит опубликованию.

1 СЗ РФ. 1995. № 30. Ст. 2871.

Глава 13. Правовой режим целевых денежных фондов

3. Исполнение местного бюджета относится к функциям ад­министрации муниципального образования. В крупных городах в составе местной администрации выделяются финансовые от­делы, осуществляющие исполнение местного бюджета. Кассо­вое исполнение бюджета муниципального образования осуще­ствляется муниципальным банком, уполномоченным банком, муниципальным казначейством или на основе договора феде­ральным казначейством.

4. Отчет об исполнении местного бюджета составляется по итогам бюджетного года местной администрацией и представ­ляется для утверждения представительному органу местного самоуправления. Рассмотрев отчет об исполнении бюджета, представительный орган местного самоуправления принимает решение либо об отклонении отчета, либо о его отклонении. Принятый отчет, равно как и мотивы его отклонения, подлежит обнародованию в установленном в данном муниципальном об­разовании порядке.

Глава 13. Правовой режим государственных и муниципальных целевых денежных фондов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.