Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Боевые столкновения




Оружие

Пытка

Восстановление хитов

Нулевой хит

Хиты

Правила. Версия 1.07.

Игра идет с 18.00 субботы до 06.00 воскресенья, без перерыва. Ин. Км. Шб. Должны иметь в своем распоряжении квартиру, автомобиль, ПК с доступом в Интернет и установленной программой Skype и 2ГИС последней версии.

Вампиры делятся на три типа:

Молодые: от 0 до 75 лет после становления – 3 хита

Старые: от 75 до 150 лет после становления – 5 хитов

Древние: более 150 лет после становления – 10 хитов

Упыри – 2 хита

Инквизиторы - 3 хита

Обычные люди – 2 хита

Игрок, с которого сняты все хиты, переходит в состояние «Нулевой хит». В данном состоянии, игрок не может передвигаться, брать предметы, кричать и иным образом вести активные действия. Не может препятствовать, если его собираются перенести. Добивание осуществляется сценическим перерезанием горла, скручиванием шеи, либо уколом в сердце. Отыгрывайте это красиво. Если вас настигла Окончательная смерть, вы можете поступить в распоряжение МГ на роль игротехника, иначе игра для вас окончена, едете домой, идете спать, дальнейшее участие в игре, и воздействие на игровые события невозможны. Данное правило не касается владельцев автомобилей, которые перерождаются упырями или помощниками инквизиции.

Восстановление хитов возможно, в машине, в штабе, по полному окончанию боевой ситуации – сцены, но никак не во время боя.

Для восстановления требуется:

Вампиру и упырю поглотить 1 п.к. за 1 хит.

Инквизитору поглотить 1 п.в. за 1 хит.

Обычные люди нулевого хита не имеют и сразу погибают.

Пытка отыгрывается, сценическим избиением, в течении нескольких минут и обязательным введением персонажа в состояние «Ноль хитов». Отыгрывайте это красиво. После, жертва отвечает на все вопросы правдиво. Однако не выдает месторасположения штаба, так как, по концепции мира, все персонажи прошли психологическое воздействие для сокрытия данной информации.

Пытка старых и древних вампиров невозможна, пытка обычных людей осуществляется без доведения жертвы до нуля хитов.

Единственными разрешенными видами оружия на игре являются ножи и кинжалы, до 40 см длиной. Материал: пластик, дерево, текстолит, дюраль. Оружие должно быть безопасно и эстетично.

Все оружие снимают 1 хит. Кроме когтистых лап (реально сделанных) доступных для Гангрел и оборотней, снимающих 2 хита.

Для начала боевого столкновения, в котором учувствует более чем 1 игрок с одной из сторон, требуется, что бы представитель одной из сторон вскинул руку и громко сказал «Бой!». Если определить, кто первый начал бой не удается, то командиры отрядов проходят проверку инициативы в ментальном бое до трех побед, но без потери хитов.

Бой бывает двух типов:

1. Активный бой (имеет две фазы)

1.1. Фаза дисциплин

1.2. Фаза физического боя

2. Ментальный бой

1.1 Активный бой. Фаза дисциплин. Все игроки остаются на своих местах. Первой использует дисциплину игрок стороны начавшей бой. Далее игрок стороны, на игрока которой была направлена первая дисциплина. Далее, если имеется третья сторона. После чего круг повторяется. Если сторона не может или не хочет использовать дисциплину, она пропускает ход. Так до тех пор, пока все не закончат использование дисциплин. Агрессор должен четко и ясно указывать игрока, на которого направлена дисциплина, называть ее и суть действия, убедившись, что жертва приняла атаку. Отсчет времени действия дисциплин ведет жертва. Повторное использование дисциплины возможно, только если она прекратило свое действие. Исключением являются дисциплины, действующие до конца игры. Временные дисциплины начинают действовать после начала Фазы физического боя.

1.2 Активный бой. Фаза физического боя. После завершения фазы дисциплин. Атакующая сторона повторно объявляет «Бой!», знаменуя начало реального боевого столкновения с использованием физического оружия. Физический бой проходит по классическим правилам ролевого боя. Попадание в любую часть тела снимает один хит. Не поражаемая зона кисти, стопы, пах, шея, голова. В Фазе физического боя возможно использование дисциплин Гангрел - Превращение – Когти, Бруджа – Могущество – Оттиск, Дети Лазаря – Конфронтация и Аббат – Зеркало Веры.

2. Ментальный бой. Правила ментального боя смотрите в конце правил.

Использование дисциплин вне боя возможно без ограничений, с соблюдением системы: «Агрессор должен четко и ясно указывать игрока, на которого направлена дисциплина, называть ее и суть действия, убедившись, что жертва приняла атаку.

Боевые столкновения в людных местах запрещены, бои должны происходить исключительно вне видимости простых горожан-цевилов. Добивание персонажа в Зоне маскарада не производится. Оно возможно только при полном отсутствии цевилов. Нарушения данного правила, с точки зрения мира приводит к нарушению маскарада, и привлечения внимания силовых спец. служб. Участие в расследовании ФСБ, является недопустимым, для всех кланов и сил в Мире Тьмы, на всей территории РФ. Так как власть и влияние ФСБ неизбежно приведет к массовым зачисткам и полному вскрытию маскарада.

Соблюдение данного правила - обязательное условие участия в игре и носит принципиальный технический характер.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.