КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Команды и личные роли
Социальные отношения. Зеленый кодекс. Внимание! ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от ручья. Ручьев всего два, не надо портить в них воду, она используется для питья большей частью команд. То же самое касается и озер. Не мойте, пожалуйста, посуду прямо в озере. Зачерпните и на берегу помойте (простите, что приходится напоминать элементарные вещи). В случае невыполнения данного предписания возможны игровые и неигровые наказания от мастеров. Внимание! Рубка живых деревьев полностью запрещается. Это касается в первую очередь материала для возведения крепостных стен. Используйте только сухостой. Если в выносной стене недавно построенной крепости будут обнаружен хоть один «живой» ствол, то засека этой крепости будет считаться недействительной. Также если при постройке, например, лаборатории, будет использован живой лес - он не будет отсерфован. Так же: · Каждый лагерь должен вырыть мусорную яму и сбрасывать в нее мусор с территории лагеря и около него; · В лагере с населением более 5 (пяти) человек должен быть сортир; · Весь мусор, который горит, рекомендовано сжечь; · Консервные банки перед захоронением обжечь на костре; · Место костра обязательно должно быть окопано рвом во избежание пожара; · После игры, перед посадкой в автобусы, мастерская группа проверяет состояние лагерей. Тем командам, лагеря которых признаются чистыми, разрешается посадка, в противном случае команда должна оставить несколько человек для уборки лагеря.
События игры разворачиваются на территории провинции Скайрим, которая территориально разделена на 5 владений, среди 5 крупных городов, каждое из которых имеет относительную автономность, как например, собственного правителя или вооруженные силы. Однако, стоит отметить, что все глобальные вопросы решает Верховный Король и данный титул на начало игры не занят. Договорятся ли ярлы между собой или же ввергнут провинцию в междоусобицу за трон, будет ли ставленник сторонником сепаратизма или же верным идеям Империи, это покажет лишь время. 1) Владение Вайтран Центральный Холд Скарима, названный по имени столицы – Вайтран. Ландшафт можно описать, как лесотундру со множеством рек и несколькими горными массивами. 1.1 Город Вайтран – один из крупнейших городов провинции и столица Владения, считается наиболее «чистым» нордским городом Скайрима. Здесь норды живут так, как они жили на протяжении веков: их жизнь проста, сурова и уходит корнями в древние традиции. Городские укрепления, деревянные и каменные стены, частокол и преимущество позиции на большом утесе, который возвышается над окружающей тундрой, устарели по современным стандартам ведения войны. Но из-за географического месторасположения, является стратегически важным объектом, как для Братьев Бури, так и Империи. Местные Реликвии: Златолист (см. Артефакты). Население примерно 40 человек, 60% норды. Сетка ролей города: · Администрация (5 - 10 человек) – аппарат, возглавляемый Ярлом, управляющий Владением, по большей части проживающий в Драконьем Пределе. Балгруф Старший – Ярл Владения Вайтран, он пытается защитить свой народ и имеет традиционный тип мышления нордов. Фаренгар Тайный Огонь – придворный маг Ярла, относится с призрением к войнам и занимается исследованиями природы и истории Скайрима. Провентус Авениччи – управляющий Ярла, считает нордов дремучими варварами. Айрилет – хускар Ярла, их связывает давняя дружба, которая «закалилась в пламени сражений». + семья ярла, хускары, а так же различные придворные. · Стража Вайтрана (5-7 человек) – охранники правопорядка Владения, готовые в любой момент защищать обычных граждан (подробнее см. Организации). Командир Кай – начальник городской стражи Вайтрана. + стражники · Йоррваскр (5-10 человек) – штаб-квартирагильдии Соратников (подробнее см. Организации). Кодлак Белая Грива – предвестник Соратников, один из самых уважаемых нордов Скайрима, его мнение учитывают даже Ярлы. Вилкас – заместитель Кодлака, суровый и умный, один из лучших воинов Соратников. Брат близнец Фаркаса. Скьор – старый вояка, честный и прямой. Эйла Охотница – сильная и независимая женщина, прославлена своим мастерским обращением с луком. Фаркас – брат близнец Вилкаса, в отличие от которого, полагается на свою огромную силу, а не ум или мастерство боя. Вигнар «Почетный» Серая Грива – глава клана Серая Грива и старейший из Соратников, видевший возвышение и закат дюжины Предвестников. Атис – новичок, по слухам стал Соратником, так как мечтает о золоте и славе. Ньяда Каменная Рука – новичок, известна своими циничными шутками и мастерским обращением с щитом. Торвар – новичок, славен своей плохой памятью и пристрастием к пиву. Рия – новичок, стремится проявить себя и ждет своего шанса. · Клан Серая Грива (5-7 человек) – Нордский Клан, (подробнее см. Организации). Вигнар “Почетный» Серая Грива – глава клана Серая Грива и старейший из Соратников, видевший возвышение и закат дюжины Предвестников. Йорлунд Серая Грива – лучший кузнец во всем Тамриэле, его оружие и доспехи пользуются огромной популярностью не только среди Соратников, но и других известных героев и авантюристов. Владелец легендарной Небесной Кузницы. Ольфина Серая Грива – дочь Йорлунда, известная своими феминистическими взглядами. + их семьи и родственники. · Клан Сыны Битвы (3-5 человек) – Нордский Клан, (подробнее см. Организации). Олфрид Сын Битвы – один из богатейших и влиятельных нордов Скайрима, глава Клана Сынов Битвы. Идолаф Сын Битвы – старший сын Олфрида, известный хулиган и задира. Йон Сын Битвы – младший сын Олфрида, известен своей смекалкой и поэзией. + их семьи и родственники. · Горожане (нет лимита) К этой категории относятся все простые жители Вайтрана, которые могут обладать разными профессиями и социальными статусами. 1.1Форт Ривервуд – одно из самых живописных поселений Скайрима, его окружают леса, а рядом течет река. Виртуальный город без стартового населения. Доход – денежный и древесинный (подробнее см. Война). 1.2 Форт Рорикстед – здесь одна из самых плодородных почв, полная полезных ископаемых. Виртуальный город без стартового населения. Доход – денежный и каменный (подробнее см. Война). 2) Владение Винтерхолд Раньше Винтерхолд был столицей всего Скайрима, а холд – столичным. Но из-за Великого Обвала большая часть города ушла под воду, погребя тем самое и некогда могущественное величество города и холда. 2.1 Город Винтерхолд – небольшой городок далеко на северо-востоке с напыщенной, но очень трагичной историей. В далеком уже 122 году, большая часть, на тот момент, столицы Скайрима, была уничтожена в результате катастрофы, обрушившейся на город. Именно в те, уже далекие времена, когда Винтерхолд был важнейшим торговым и культурным центром, в городе была основана Коллегия, которая стала оплотом магического искусства на севере Империи. Местные Реликвии: Подводные Руины (см. Артефакты). Население примерно 20 человек, 20% норды. Сетка ролей города: · Администрация (3-7 человек) – аппарат, возглавляемый Ярлом, управляющий Владением, по большей части проживающий в Длинном доме Ярла. Корир – Ярл Владения Винтерхолд, не одобряет наличие в городе Коллегии, но открыто против них не выступает. Можно назвать его наименее влиятельным среди Ярлов. Тейна – жена Ярла, не редкий гость магазинов и таверень. Ашур – сын Ярла, как и многие дети, мечтает стать героем. Мейлур Селот – советник Ярла, по слухам активно общается с членами Коллегии. + другие придворные и хускары. · Стража Винтерхолда (5-7 человек) – охранники правопорядка Владения, готовые в любой момент защищать обычных граждан (подробнее см. Организации). Командир Угош Аар – начальник городской стражи Винтерхолда. + стражники · Коллегия Винтерхолда (5-10 человек) – штаб-квартира гильдии Коллегия Винтерхолда (подробнее см. Организации). Савос Арен – Архимаг Коллегии Винтерхолда. Ураг гро-Шуб – пожилой орк маг, заведующий библиотекой Коллегии, чистоплотен и аккуратен, не смотря на свою природу. Анкано – советник и заместитель Архимага. Толфдир – пожилой, но все еще крепкий волшебник, руководящий процессом обучения новичков. Арнел Гейн – умный и одаренный маг, славится своими экспериментами. Фаральда – опытный боевой маг, страж гильдии. Финис Гестор – славится своим искусством некромантии. + ученик. · Магазин Всякой Всячины (2 человека) Бирна – владелица магазина, дела у которой, в последнее время, идут не очень. Ранмир – брат Бирны, последние несколько лет очень много пьет. · Горожане (нет лимита) К этой категории относятся все простые жители Винтерхолда, могут обладать разными профессиями и социальными статусами. 2.2 Форт Кастав – как укрепление, весьма внушителен и выгодно расположен, так как перегораживает узкую долину, позволяя коротким путем попасть на другую сторону хребта. Виртуальный город без стартового населения. Доход – денежный и древесинный (подробнее см. Война). 2.3 Форт Феллхаммер – небольшой, хорошо укрепленный форт, находящийся на самой границе Владения. Виртуальный город без стартового населения. Доход – денежный и каменный (подробнее см. Война). 3) Истмарк Владение расположено у восточных границ Скайрима и соседствует с Морровиндом. Здесь правит Ярл Ульфрик Буревестник из древнего города Виндхельма. В этих землях Братья Бури наиболее сильны и организованы, поэтому сторонникам Империи надо быть начеку.
3.1 Город Виндхельм – один из крупных городов Скайрима и своими массивными обледенелыми каменными стенами, представляет внушительное зрелище. Так же, когда то, Виндхельм был столицей Первой Империи нордов, а дворец Исграмора до сих пор возвышается в центре города. На данный момент, городом правит Ульфрик Буревестник, вождь Братьев Бури, нордских сепаратистов и националистов, который также является провокатором восстания против Империи. Он верит в то, что его люди – норды – должны быть независимы, то есть, освобождены от имперского правления и хочет, чтобы Скайрим был свободен в выборе своей судьбы и религии. Местные Реликвии: Дворец Исграмора (см. Артефакты). Население примерно 40 человек, 50% норды. Сетка ролей города: · Администрация (3-5 человек) – аппарат, возглавляемый Ярлом, управляющий Владением, по большей части проживающий в Королевском дворце. Ульфрик Буревестник – Ярл Владения Истмарк и вождь Братьев Бури. Мнение о нем весьма неоднозначно – кто-то чтит его как героя, а кто-то уверен что он пытается узурпировать трон, заполучив власть и, тем самым, развалить останки некогда великой Империи. Он считает необходимостью, этническую независимость Скайрима («Скайрим для нородов!»), а также, что это вопрос стоит решать путем вооруженного восстания. Йорлейф - управляющий Ярла,весьма прагматичный человек. Вунферт Неживой – придворный маг Ярла, по слухам, бывший член Коллегии.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |