Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все персонажи на игре люди и имеют 2 личных хита




РАССЫ

Волхвы

Ведьмы

ОПИСАНИЕ ИНЫХ КОМАНД И ТАЙНЫХ СООБЩЕСТВ

Следует особо упомянуть, что многие персонажи на игре будут действовать тайно на территории иных команд. То есть под личиной своей обычной роли вести секретную политику своей организации.

 

Орден Тамплиеров- на территорию Руси по поручению главы ордена Армана Перигорского тайно прибыл небольшой отряд во главе с одним из рыцарей. Их деятельность направлена на свержение одного из князей, установление католической веры и конечно же получение богатств Руси.

Нашли в себе способности к колдовству, умеют варить зелья. Свободолюбивы и независимы, уважают друг друга и терпеть не могут Волхвов, считая их заносчивыми и скучными.

Магия ведьм:

Очарование(5 чипов маны) - поцелуй лишает воли на 10 минут. Жертва не может сопротивляться, что бы с ней не делали (в рамках приличий, разумеется).

Немота(2 чипа маны) -накладывается словами «Немота». До конца игры или до игровой смерти персонаж не может разговаривать, либо пока не излечат.

Слепота(2 чипа маны) - наводящий слепоту долженотчетливо сказать «Слепота». До конца игры или до игровой смерти, либо пока не излечат персонаж завязывает глаза плотной черной тканью так, чтобы невозможно было видеть окружающую действительность. Свободно смотреть можно только на абсолютно неигровой территории - в палатке.

Понос(2 чипа маны) – жертву вдруг пробирает понос. Наводящий понос должен, прочитав заклинание, отчетливо сказать «Понос». Отыгрывается приседанием на корточки и хождением в таком положении пока не выпьет зелье исцеления или не снимут заговором.

Распад в прах(10 чипов маны) –В критическую минуту опасности ведьма распадается на ничтожно малые элементы. Отыгрывается тем, что маг надевает белый колпак и остается на месте своего распада. Он не может отойти от этого места дальше прямой видимости, и в любой момент может воссоздать себя из праха заново (отыгрывается снятием белого колпака).

Проклятие болезнью(5 чипов) – ведьме на начало игры даются специальные сертификаты, которые вручаются ей лично в руки жертве, или наклеивается на предмет. При попадании этого предмета в руки жертве она мгновенно заболевает. (естественная способность ведьм).

Готовят зелья по рецептам предков, общается и призывает силы природы для преобразования действительности. Мужчины, отличаются фундаментальным и основательным подходом к магии. Чтут законы и Княжескую власть, недолюбливают Ведьм, считая их легкомысленными недоучками.

 

Магия волхва:

Зона правды(5 чипов маны) - после прочтения заклинания и произнесения этой фразы вслух при одновременном касании рукой жертве нельзя врать в течение 10 минут.

Заговор(1 чип маны) – снимет действие любого заклятия кроме приворота и исцеляет любые болезни(является естественной способностью волхва, не требует свитка умения). Отыгрывается прочтением заклинания на исцеляемым.

Понос(2 чипа маны) – жертву вдруг пробирает понос. Наводящий понос должен, прочитав заклинание, отчетливо сказать «Понос». Отыгрывается приседанием на корточки и хождением в таком положении пока не выпьет зелье исцеления или не снимут заговором.

Оборотничество – персонаж может превратиться в зверя (медведь). Имитируется надеванием на себя атрибутики животного (маска, лапы, крылья и т.д). После этого персонаж полностью «преображается» в отыгрываемое животное, приобретая его способности. Человеческим голосом не разговаривает, однако человеческий разум не теряет. Развоплощение обратно в человека имитируется снятием с себя звериной атрибутики. Имеет 3 хита. Удар наносит по 2 хита стилизованными под лапы тимбарами.

Проход сквозь стены(10 чипов маны) – чрезвычайно редкая способность. Выражается в том, что вышеназванные особы могут безо всякого вреда для здоровья проходить сквозь стены. Проходом сквозь стену невозможно проникнуть в хозяйственную постройку. Требует произнесения заклинания.

Уход(10 чипов маны) – персонаж, которому грозит опасность, громко и отчетливо произносит «Магический уход». После этих слов никто не может его преследовать и (или) мешать ему уйти в течение 5 минут. Игрок, проигнорировавший слова «Магический уход» и убивший уходящего персонажа, считается нарушившим правила и отправляется вместе с ним в Страну Мертвых. Это не телепорт! В «уходе» нельзя проходить через стены.

 

Ведьмы и Волхвы имеют право произносить заклинания только тех, свитки которых имеют при себе, для того что бы заколдовать человека они должны чётко и ясно, читая заклинание, указать рукой на свою жертву(если жертва не понимает действия заклинания или не поняла, что заколдовали именно её, то заклинатель может взять магическую паузу и рассказать о действии заклинания, в противном случае оно считается не действительным).

Чипы маны можно получить при создании зелья маны.

Зелья могут быть созданы только в обителях. Там будет так называемый чёрный ящик в который ведьма либо волхв кладут ингредиенты и после обхода мастерами получают нужное зелье.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.