Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Здания в городе




Граффити

Перемещение и особые локации

Все персонажи, свобода которых не ограничена, могут беспрепятственно перемещаться в пределах города.

Покинуть город можно тремя способами: по морю, по железной дороге и «уйти в горы».

Первые два способа моделируются пребыванием персонажа в локацию «вокзал» или «порт» с последующим выходом из игрового пространства.

Третий вариант приемлем не для всех: в тайных хитрых горных тропах разбираются далеко не все. Люди, обладающие специальными знаниями, могут ходить по этим проходам сами, водить за собой за руку не более трех человек и носить необъемные грузы (одежду, оружие, еду, мыло и т.п.). Передавать свои знания эти люди по игре не могут. От обычной игровой территории территория гор будет отмечена яркой лентой, и предупредительной табличкой «Осторожно, горы!». Военные могут иметь свои способы входа/выхода из города и перемещения в горных районах.

 

Граффити может нанести любой персонаж на игре, специальных навыков для этого не нужно.

Граффити можно наносить только на баннера.

Наносить граффити на стены и двери домов нельзя.

Нельзя наносить граффити на экран кинотеатра.

Граффити наносятся только краской, приобретенной в лавках Лондондерри.

Нанес граффити - не забудь кинуть улику (даже если не успел закончить рисовать)!

Граффити становится «бобовой акцией» если стоит мешок для сбора бобов и организатор, начинают действовать правила по Идеологии.

Пусть граффити будет осмысленным (Давайте без "Здесь был Брайан!" и "О’Шенон-лох!"). Между прочим, граффити было одним из орудий ИРА.

 

1. Строение (дом, комната в доме) должно быть огорожено со всех четырех сторон стенами, высотой впритык к потолку или по высоте потолка здания (из ткани или укрывного материала), иметь фасад с четко обозначенной дверью (рама, затянутая материей, актуально в первую очередь для построек, расширяющих существующие в лагере строения), уличным фонарем и почтовым ящиком, а также табличку с номером дома и названием улицы (предоставляется мастерами).

Игровая зона должна представлять из себя комнату в доме: гостиную, кабинет или, может быть, спальню. Минимальную мебель можно будет найти на базе. Но мы рекомендуем вам привозить с собой икеевские столики, раскладные столы и стулья, шторы, покрывала, коврики и прочие элементы роскоши.

2. Между домами (строениями) необходимо оставлять промежуток не менее полуметра шириной, за исключением случаев, отдельно оговоренных с мастерами.

3. Все, что по жизни видно и слышно из дома (комнаты), видно и слышно по игре – не забывайте об этом.

4. Страйкбольный шар, пробивающий стену пристройки по жизни, пробивает её и по игре, и при попадании в персонажа наносит ему повреждения, описанные в разделе правил «Ранения и смерть». Кстати, баннеры, как правило, шарами не пробиваются.

5. Вход в любое строение может быть закрыт на замок. Замки моделируются реальными замками, которые открываются реальными же ключами. Кодовые замки запрещены. Замок должен соединять две веревочные петли (и только веревочные!).

6. Проникновение в закрытый дом. По жизни ничего не нужно ломать. Выламывание двери моделируется 10 ударами одним металлическим предметом о другой (яростная барабанная дробь или стыдливое постукивание не считаются, бьем с душой, размеренно), после чего в дом можно войти (разрезав веревочные петли). Кроме варианта с выламыванием есть, например, варианты с подрывом или взломом – кто умеет, тот знает как.

7. Стрелять в окна - нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 1255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.