КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП. Цель и задачи дисциплины
Цель и задачи дисциплины Кемерово 2013 Содержание стр.
1. Цели и задачи дисциплины. 3 2. Место дисциплины в структуре ООП. 3 3. Требования к результатам освоения дисциплины. 3 4. Объем дисциплины и виды учебной работы. 4 5. Содержание дисциплины. 5 5.1 Содержание разделов и тем дисциплины. 5 5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами. 11 5.3 Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий. 11 6. Перечень семинарских занятий 12 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 15 а) федеральные законы и нормативные документы 15 б) основная литература 17 в) дополнительная литература 17 г) программное обеспечение 17 д) базы данных, поисково-справочные и информационные системы 17 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины 17 9. Образовательные технологии. 17 10. Оценочные средства (ОС). 18 10.1. Оценочные средства текущего контроля 18 а) тесты; 18 б) темы рефератов, докладов, сообщений 24 10.2. Оценочные средства для самоконтроля обучающихся. 25 10.3 Оценочные средства для промежуточной аттестации. 25 Вопросы к экзамену по дисциплине 26
Освоение дисциплины «Право социального обеспечения » имеет целью формирование у студентов систематизированного представления о праве социального обеспечения как самостоятельной отрасли знания, призванной удовлетворять потребности уголовного, гражданского, и административного производства, в должном применении предусмотренного законом института специальных научных знаний. В качестве задач изучения настоящей дисциплины предусматривается более глубокое знакомство студентов: · с сущностью права социального обеспечения как отрасли научного знания и практической деятельности; · в формировании у студентов теоретических знаний в области права социального обеспечения; · с практическими умениями и навыками, необходимых для профессионального применения норм законодательства по праву социального обеспечения в правоприменительной практике. Цикл – профессиональный. Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям: -знать основы базовых гуманитарных и социальных дисциплин; -уметь анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, толковать и правильно применять нормы гражданского, трудового права, права социального обеспечения, правильно составлять и оформлять юридические документы, делать квалифицированные юридические заключения; -владеть специальными юридическими понятиями и категориями в области гражданского, трудового права, права социального обеспечения, этико-профессиональной культурой правового мышления, грамотной устной и письменной речью.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |