Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальное положение




Расы

Расы (разумные расы) - несколько крупных этносов с особой общей культурой и происхождением, а главное, отличающихся своими возможностями и приспособленностью к той или иной среде обитания.

На игре представлены три основные расы, поделенные на несколько этносов:

 

Раса Люди: Физически аналогичны людям нашего мира, являются доминирующей расой на территории Империи. К сожалению, у людей самый короткий срок жизни, и свою жизнь они предпочитают проживать ярко, наполнив каждый миг действием.
Бретонцы Этнос людей, в основном проживающий в провинции Хай Рок. Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые. В отличие от большинства других людских этносов, обладают большей склонностью к магии, чем к воинскому искусству, ведь недаром многие великие людские маги – бретонцы.
Особый бонус расы:Обладают иммунитетом на заклинания «Молния» и «Слабость».
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: особого антуража, кроме костюма, не требуется.
Исторические аналоги: Древние Французы, и Испанцы.
Имперцы Жители цивилизованной провинции Сиродиил, искусные дипломаты и торговцы, известные своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев не столь впечатляющи, но они мастера тактики и стратегии, что, наряду с великолепной подготовкой тяжелой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные этносы и расы, и воздвигнуть оплот мира и процветания — Империю.
Особый бонус расы:Получают небольшую дополнительную сумму игровых денег при входе в игру.
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: особого антуража, кроме костюма, не требуется.
Исторические аналоги: Древние Римляне.
Норды Высокие бледнокожие светловолосые жители провинции Скайрим, искусные воины, закаленные северными морозами. Бытует малообоснованный стереотип, что норды не очень умны. Действительно, они часто могут быть безграмотными, грубыми и малоприятными в общение, но причина этого не в тупости, а в их варварской культуре.
Особый бонус расы:При церемонии «Отпевания», проводимой жрецами культа Таласа, получают удвоенное сокращение срока отсидки в мертвяке.
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: особого антуража, кроме костюма, не требуется.
Исторические аналоги: ранняя Скандинавия
Редгары Лучшие воины Тамриэля, веками получавшие опыт в войнах, на родном острове Йокудой. Темнокожие, закаленные в боях, сохранявшие и приумножавшие навыки необходимые для сражения и убийства противника, крайне ценные наемники в любой армии. Их считают очень дисциплинированными и предприимчивыми людьми, а их система образования может утереть нос даже бретонской.
Особый бонус расы:вне зависимости от роли, могут использовать любое оружие ближнего боя (т.е. искл. сулицы, луки, арбалеты, когти и двуручные дубины).
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: коричневый грим.
Исторические аналоги: Персия.
Раса Меры: Происходят от единых с людьми предков, эльнофеев. Физиологические отличия от людей немногочисленны: самое заметное – остроконечные большие уши, весьма продолжительный срок жизни (300 - 400 лет) и малая плодовитость женщин. Ярким отличием от всех других «классических фантазийных эльфов», является наличие растущей бороды, некоторые даже носят окладистые бороды.
Альтмеры В Империи, надменных высокорослых и златокожих уроженцев острова Саммерсета, называют «высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами же островитяне именуют себя «альтмеры» или «культурный народ». Высокие эльфы мнят себя самой образованной расой Тамриэля. Некоторые основания все же у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных традиций высоких эльфов. Однако их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве, вызывает неприязнь у других рас. Проворные, интеллектуальные и волевые, альтмеры часто бывают одарены талантом к тайным искусствам. Высокие эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа делает их гораздо менее подверженными болезням, чем прочие "низшие" расы.
Особый бонус расы:Могут обладать 2 игровыми профессиями.
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: Желтый (золотой) грим на лице, длинные эльфийские уши.
Исторические аналоги: Византия.
Босмеры В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, у них прирожденные ловкость и любознательность, так же они славятся своим искусством обращения с луком - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.
Особый бонус расы:Вне зависимости от роли, могу использовать оружие «Лук», если сдадут экзамен на его использование и будут обладать необходимой защитой для ведения боевых действий (минимальный доспех).
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: Длинные эльфийские уши, природные элементы в одежде
Исторические аналоги: Кельты
Данмеры Их родной провинцией является Морровинд, но по всей империи они больше известные как Тёмные эльфы. Тёмный в этом смысле понимают как «темнокожий», «мрачный» и «неугодный судьбе». По характеру — жестоки, равнодушны и сдержаны. Они держатся высокомерно со всеми остальными расами.
Особый бонус расы:Иммунитет на заклинание гипноз и паралич.
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: Серый грим, длинные эльфийские уши.
Исторические аналоги: Народы дальнего востока.  
Орки Также зовутся Орсимеры. Жители Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Зеленокожие, мощного телосложения, с гипертрофированными нижними клыками и остроконечными ушами. Оружейники орков широко известны своим мастерством, а орские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи. Они известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью.
Особый бонус расы:обладают повышенной личной хитовкой.
Личная хитовка: 2 хита.  
Требуемый антураж к роли: Зеленый грим или маска, длинные эльфийские уши.
Исторические аналоги: Священная Римская Империя.
Раса Зверорасы: Собирательный термин, используемый для обозначения этих уникальных этносов. Среди них присутствуют резкие физиологические отличия от людей и меров, например, другая скелетная структура и биохимические процессы (в этом они не сходны даже между собой). Они отличаются многообразием окраса кожных покровов (могут быть покрыты мехом, чешуей), имеют специфическое строение организма (в том числе и внутренних систем и органов), и не являются подвидами одной и той же расы, как люди или меры. Из-за физических различий зверолюдей веками считали существами второго сорта, порабощали, высмеивали, подвергали словесному и физическому насилию. По причине отторжения обществом, многие зверолюди вынуждены становится преступниками и контрабандистами.
Аргониане Рептилиеподобные обитатели Чернотопья. Аргониане отлично приспособились к жизни на болотах. Они обладают естественным иммунитетом к болезням и ядам, а также могут дышать под водой. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы.
Особый бонус расы:Обладают иммунитетом на яды и болезни. Могут использовать оружие «Когти».
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: Маска или грим ящерицы, элементы костюма стилизованные под кожу ящерицы, хвост.
Исторические аналоги: Ацтеки, Майя.
Каджиты Человекообразные кошки, родом из провинции Эльсвейр. Умны, проворны и ловки. Имена каджитов часто содержат букву «Р» и апострофы, нередко обозначающие их род занятий, возраст или положение в обществе, например: Равирр Джен’аррул, Хирронир и т. д.Очень часто каджиты раскрашивают свои лица, подчеркивая свои отличительные черты, что делает их похожими на своих предков - диких кошек, охотящихся на просторах Эльсвейра. Они склонны к воровству и всему, что связано с ловкостью рук. Каджитам неуютно в холодном Скайриме, и из-за этого их мало в этом регионе. Им больше по душе теплые ветра и степи Эльсвейра. В основном каджиты приходят туда как торговцы (ведь гражданская война в Скайриме способствует лучшей торговле). Они известные сладкоежки, особенно им по душе наркотик Скума. Каджиты известны своей легкомысленностью и безответственностью, а также несоблюдением многих норм, установленных людьми, обществом и другими расами. Об этом свидетельствует их отрицание важности и ценности золота и денег в принципе и отдача предпочтения лунному сахару как предмету вожделения.
Особый бонус расы: Обладают иммунитетом на оглушение и кулуарное убийство. Могут использовать оружие «Когти».
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: Кошачья/тигриная маска или грим, "кошачьи" уши, бакенбарды, достаточно длинный (не выше колена) хвост. Носит одежду, изобилующую мехом и/или доспех, как все разумные существа.
Исторические аналоги: Азиатские и Восточные Страны.

 


 

Титул – это почетное звание, наследственное или присеваемое пожизненно отдельным лицам, для подчеркивания их особого, привилегированного положения и требующие особого титутолования (для примера: Тан М’айк, Ярл Ульфрик, Верхвоный Король Скайрима Торуг).

 

Верховный Король Скайрима – лицо, являющеюся верховной властью в провинции. На начало игры отсутствует, в связи со смертью предыдущего носителя титула и отсутствием прямого наследника. На сегодняшний день между Ярлами идет нешуточная борьба за престол, угрожающая перейти из политического конфликта в вооруженное противостояние.

 

Глава организации – Архимаг, Предвестник, Магистр, Тинг и т.д., именование титула различно в зависимости от типа и устоев, принятых в организации.

 

Тан – титул придворного, даруемый Ярлом за заслуги перед Владением. Титул подтверждается вручением «Тановой Грамоты» и подарка: обычно редкого и красивого оружия из личной коллекция Ярла. Для вручения титула требуется визирование регионального мастера (кому и за что). Также в качестве награды от мастеров за продвижение в социальной лестнице, жилище игрока поднимается в уровне до «Усадьба», а вовремя мастерского обхода он получает дополнительный 1 золотой (1 в 1 день).

 

Ярл – нередко наследуемый титул правителя определенного Владения. Ярл возглавляет локальные войска и правит своим Владением. Прямой вассал Короля Скайрима. Нередко новым Ярлом избирают супруга покойного, если прямые потомки еще слишком молоды.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.