Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутренний круг




Основные элементы игры

Пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни — это не бизнес, а жизнь.

Игра имеет два круга:

Внутренний (круг развития, он же начальный круг), и внешний (круг успеха, на котором Вы можете осуществить свою мечту). В жизни это выглядит как то, когда мы из года в год выполняем одни и те же действия, используя только определенную часть возможностей, при этом с течением времени учимся максимально эффективно использовать все возможности, что в свою очередь отражается на всех уровнях нашего материального, духовного и физического развития. По сути, это две части одного круга – круга Жизни!

На круге Развития игроки бросают один игровой кубик. При попадании на определенный сектор, ведущий озвучивает информацию в соответствии с выпавшим событием и игрок принимает наиболее эффективное, на его взгляд, решение. После принятия решения игроком и подтверждения ведущим, ходит следующий игрок. Каждому игроку на принятие решения дается до 3 минут, после чего ход переходит другому игроку, не зависимо от того успел ли игрок принять решение или нет. Также при прохождении поля День баланса или при попадании на него, игрок получает «Ежеквартальное денежное поступление», которое указывается в балансовом листе согласно полученной карты профессий и внесенных изменений в процессе игры. Игрок ходит, используя каждый Сектор игрового поля (Секторы Старт и День баланса также являются пунктом для хода).

- Сектор «Возможности» (зеленый и салатовый цвета игровых карт)

При попадании на сектор «Возможности», поднимается карточка с возможностями, и ведущий зачитывает ее содержание (возможности могут быть по бизнесу, недвижимости и фондовому рынку). Можно поднимать карточку как с маленькими, так и большими возможностями, при этом необходимо понимать, что «Большие возможности» требуют больших капиталовложений. Игрок принимает наиболее эффективное на данный момент решение, после чего ходит следующий игрок. Не стоит забывать, что всегда есть возможность поделиться «Возможностью» с другими игроками или как-либо иначе ею распорядиться. Выбранные изменения заносятся карандашом в балансовый лист в соответственный сектор. Данные о кредитах также заносятся в балансовый лист. По результатам каждой сделки выводится общая месячная сумма доходов и общая сумма расходов, после чего необходимо пересчитать ежеквартальное денежное поступление.

Пример возможности бизнеса:

Если вы вытащили возможность создать бизес, вы можете его приобрести сами, создать партнерство или предложить кому то из участников по взаимовыгодным условиям. Исходя из данного примера мы понимаем что чтобы запустить данный бизнес, нужно вложить 2000 у.е. при этом в месяц зарабатывать в среднем 500 у.е. Заложить в банк или мгновенно продать его можно за пол цены (об этом говорит значение на карте "Ликвидность 50%"), то есть за 1000 у.е. в данном случае). Если вы его приобрели то финансовые данные нужно перенести в балансовый лист, соответствующее поле "Бизнес", внеся коррективы в доходы (в данном примере увеличив пассивный/резедуальный доход на 500 у.е., это увеличит ежемесячный и ежеквартальный доходы - деньги которые вы получаете из банка по пересечению квартального дня баланса на игровом поле)! Если при этом вы брали кредит то соответственно нужно и эту информацию отобразить так же в балансовом листе!

Пример возможности недвижимости:

В данном случае у нас операция с недвижимостью, заработать можно купив дешевле и продав дороже (на цену влияют новости на рынке недвижимости и возможный ремонт например) или сдавая в аренду, ежемесячно получая пассивный доход! Целесообразность данной сделки нужно в каждом случае расчитывать отдельно, так как есть как более выгодные так и не выгодные вовсе сделки. Возможности можно использовать самому и передавать другим участникам взаимовыгодно договорившись. Выгода определяется интересом и личной стратегией на данную игру! После принятия решения по сделке всю финансовую информацию нужно отобразить в балансовом отчете, пересчитав соответственно доходы, расходы и итоговый финансовый результат за месяц!

Пример возможности фондового рынка:

Спекулятивная операция на фондовом рынке. Стоимость акции - отображает текущую рыночную стоимость по которой можно купить или продать данный инструмент. Разброс цен - диапазон максимального и минимального значения цены по которому она когда либо продавалась! Достаточно рисковый инструмент, участник не обладающий специальными знаниями по данной теме рискует потерять средства с большей вероятностью! Зарабатывать можно на повышении стоимости или получая ранее оговоренные комиссионные, если через вас приобреталась данная акция! После покупки - все финансовые данные переносятся в балансовый отчет, раздел "Фондовый рынок/акции"! Дивидендов нет и соответственно пассивного дохода так же нет! В залог отдать нельзя! Продать можно на любом из своих ходов по рыночной цене, которая отображена в балансе! На рыночную цену влияют котировки (например как эта зеленая карта по 20у.е.) или новости на рынке (синие карты)!

Пример возможности дополнительного заработка:

Возможность дополнительно зарабатывать! В баланс после приобретения добавляется в раздел зарплата соответственно внеся коррективы в расчеты и вычисления новой чистой прибыли и фиксируется специальный навык (если таковой предуспатривается).

Пример возможности франчайзинга:

Логика заключается в том, что если вы построили успешную модель бизнеса то применив данную возможность можете ее растиражировать используя свои ресурсы или предложив возможности другим участникам по взаимовыгодным условиям! После проработки всех деталей - финансовые данные отображаем в балансовом отчете, раздел "Бизнес"! Возможны ограничения количества филиалов в зависимости от вида бызнеса и географического местарасположения!

Пример возможности использований дополнительных навыков (риэлтор):

Возможность разового зароботка для участника с дополнительной специализацией "риелтор". Риелторы могут зарабатывать до 5% от стоимости сделки при продажи и до 50% от месячного арендного платежа при сдачи обьекта в аренду! В даном случае у нас сдается дом, месячная арендная плата 5000 у.е. комиссионные риелтора соответственно 2500 у.е. Не является пассивным доходом. В данном случае возможно приобрести навык/профессию "риелтор" оплатив 500 у.е. за обучение разово с касы и добавить к общим ежемесячным расходам в балансовый отчет 200 у.е. за постоянное поддержание квалификации! Возможность можно использовать самостоятельно или предложить другому по взаимовыгодным условиям!

Пример возможности развития бизнеса:

Использовать можно самому или предложить кому то по взаимовыгодным условиям. Вкладываем в развития бизнеса и болучаем больше зароботка в месяц и рыночной стоимости бизнеса, отобразив соответственно все данные в балансоом отчете!

- Сектор «Расходы» (игровые карты красного цвета). Бывает двух типов:

«Расходы + 5%» сектор на поле - при попадании на это поле игроку необходимо на 5 % повысить сумму Общих расходов и соответственно пересчитать Ежеквартальное денежное поступление. Данные расходы имеют постоянный характер.

«Расходы» игровая карта (красный цвет) - обязательны к покупке (не обязательны к покупке только авто и повышение квалификации), в основном это - разовые расходы.

Пример обязательных покупок:

Обязательные неплановые расходы, которые не нужно вносить в баланс, траты с кассы.

Пример приобретения навыка:

Один из основопологающих принципов игры Викеномия - "Постоянное развитие"! Приобретая дополнительные навыки и повышая персональную квалификацию вы соответственно можете увеличивать свой денежный поток! При приобретении вносятся коррективы в балансовый отчет (навыки и зарплата)! Может влиять на эффективность вашего бизнеса!

- Сектор «Новости» (игровые карты синего цвета)

Выпавшая карточка зачитывается обязательно, далее вносятся необходимые изменения в зависимости от содержания карточки. Новости задают динамику событий, влияющих на ход игры и состояние каждого участника.

Пример новости:

Синяя карта новостей может повлиять как на вас лично так и на ваш бизнес или рыночную стоимость! Так же там есть потенциальные инвестора, желающие выгодно приобрести Ваш растущий бизнес. Данная новость например влияет на рынок недвижемости и те у кого была недвижимость обязаны понизить в балансовом отчете рыночную стоимость обьектов недвижимости, которыми они владеют.

- Сектор «Благотворительность»

При попадании на это поле, игрок имеет право внести (или не внести) любую сумму на благотворительность. За проявление филантропии Ведущий на свое усмотрение может премировать или нет игрока в дальнейшем процессе игры.

- Сектор «Вы уволены»

Обязывает игрока к выплате Ежеквартальных расходов, помимо этого игрок не получает заработную плату за квартал (не касается Резидуального дохода). Если у игрока нет денег на выплату необходимой суммы, он пропускает свой следующий ход и так далее, пока не найдет варианты решения. Со следующего квартала считается что работа найдена и зарплата выплачивается. Важно помнить – на своем ходу игрок может выбрать несколько вариантов действий:

1. Использовать ту возможность, которая попалась при броске кубика

2. После броска кубика (если это клеточка возможность или расходы) не поднимая карточку, осуществить действие. Например, если это возможности то продать недвижимость, бизнес или акции по рыночной цене, сформулировать свою бизнес-идею и предложить ее для реализации, если это расходы - пройти тренинг обучение или приобрести материальную ценность (авто, компьютер, мотоцикл и так далее)!

Ведущий, исходя из адекватности предложения, решает - позволить или нет игроку осуществить задуманное и в каком формате. Эта возможность позволяет еще более приблизить игру к реальной жизни.Рекомендуем данный механизм использовать в клубе с сертифицированным ведущим, так как в домашних условиях без соответствующей подготовки это сделать крайне сложно!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.