Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Применение сокращений в курсовой работе




 

Если какой либо термин встречается в вашей работе 3 и более раз, его при первом упоминании пишут полностью, в скобках указывают используемое сокращение, а затем по ходу текста указывают ТОЛЬКО сокращенное название данного термина.

Например:

… ассортимент используемых лекарственных средств (ЛС). Данные ЛС отличаются тем, что … Среди указанных ЛС встречаются…

Если сокращений много, можно указать список используемых в работе сокращений перед оглавлением в алфавитном порядке. Например:

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ

 

АД – артериальное давление, мм.рт.ст.

ЛС – лекарственные средства;

МНН – международное непатентованное наименование;

УДТ – уникальные достоинства товара;

и т.д.

 

Данный список также должен сопровождаться при первом упоминании терминов приведением их полного наименования с указанием сокращенного варианта написания. Сокращать одно и то же слово или словосочетание по-разному или писать их в одном месте полностью, а в другом сокращенно не допускается.

 

В библиографическом описании принято некоторые города, в которых были опубликованы данная книга либо журнал, указывать в сокращении. Это следующие города:

Москва – указывается как М.

Санкт-Петербург – указывается как СПб.

Ростов-на-Дону – указывается как Рн/Д.

 

Единицы измерения указывают в сокращенном варианте, принятым в единой Системе Измерения (СИ). Например:

метры – м;

миллиметры – мм;

микрометры – мкм;

граммы – г, и т.д.

 

2. Требования, предъявляемые к курсовой работе

 

1. Содержание работы должно соответствовать теме, заявленной в названии курсовой работы; при этом тема должна быть раскрыта достаточно глубоко, полно, с логической последовательностью.

2. Общий объем курсовой работы – 25-40 страниц.

3. Во введении к курсовой работе должна быть указана актуальность выбранной темы (ее новизна, значимость для практической деятельности фармацевтических работников и т.п.). Также указываются цель исследования, задачи исследования.

Например:

Цель исследования – определение оптимального ассортимента лекарственных средств, представленных на Волгоградском фармацевтическом рынке в аптечной организации.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. На основе литературных источников определить основные фармакотерапевтические группы …

2. Выявить наиболее востребованные фармгруппы из …

3. Определить основные показатели ассортимента, характеризующие…

4. Провести анализ … на примере …

5. Изучить основные направления по формированию ассортимента…

6. Разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента …

Введение в курсовой работе должно занимать 1-2 страницы.

4. Теоретический материал, представленный в первых 1-2 разделах работы, должен быть выполнен на основе аналитико-синтетической переработки документов (глубина поиска материала – 10 лет). При этом, на каждый из указанных в библиографическом описании (списке литературы) источник (книгу, статью, страницу Интернет) по тексту работы (теоретической части) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ссылка, оформляемая в квадратных скобках по завершении представления источника литературы (см. пункт 1.3. Оформление библиографического описания). Объем теоретической части курсовой работы – около 10-15 страниц.

5. Существенное место в работе должна занимать практическая часть, выполненная САМОСТОЯТЕЛЬНО студентом. При этом в качестве практической части должен выступать анализ первичных данных, самостоятельно собранных студентом на примере конкретной фармацевтической организации. Вначале необходимо детально охарактеризовать объект наблюдения – конкретную фармацевтическую организацию: указать ее название, форму собственности, место расположения и т.п. Затем приводятся данные, собранные в процессе выполнения исследования. Последовательность изложения практического материала целесообразно предоставлять аналогично структуре и аспектам, рассмотренным в теоретической части работы. Например, если в теоретической части курсовой работы по рассмотрены аспекты анализа конкурентоспособности лекарственных средств, то практическая часть работы будет включать анализ конкурентоспособности изучаемой аптеки; последовательно должны быть рассмотрены данные опроса экспертов в конкретных аптечных организациях. Объем практической части работы должен быть не менее 8-10 страниц.

6. Заключение должно содержать обобщенный анализ результатов, полученных при теоретическом рассмотрении темы курсовой работы и выполнении практической части, а также возможные рекомендации по усовершенствованию рассматриваемого аспекта в фармацевтических организациях. Объем данного раздела курсовой работы – 1-3 страницы.

7. Выводы размещаются после заключения и должны соответствовать поставленным задачам. Например, если задачи исследования звучали как:

a. На основе литературных источников определить основные фармакотерапевтические группы …

b. Выявить наиболее востребованные фармгруппы из …

c. Определить основные показатели ассортимента, характеризующие…

… то выводы будут:

1. Анализ специализированных литературных источников позволил все лекарственных средства распределить на следующие основные фармакотерапевтические группы:…

2. Наиболее востребованными фармакотерапевтическими группами оказались…

3. К основным показателям ассортимента… относятся …

 

8. При наличии приложений их размещают в конце работы после выводов. В качестве приложения выносятся графики, рисунки, таблицы, анкеты, методики опроса и т.п. При этом приложения (если их несколько) нумеруются и имеют свое название. Например: «Приложение 1. Бланк социологического опроса посетителей аптек». Целесообразно каждое новое приложение размещать на отдельной странице (в случае, если на одной странице можно разместить два и более приложений без частичного переноса их на следующую страницу, приложения размещают вместе).

9. Список источников литературы должен включать не менее 25 источников за последние 10 лет. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является наличие источников литературы за последние 2 года.

10. Каждый из указанных разделов должен начинаться с новой страницы курсовой работы, номер которой должен соответствовать номеру страницы, указанной в содержании (оглавлении).

 

3. Предлагаемые темы курсовых работ

1. Маркетинговая служба аптечного предприятия (структура и функции службы маркетинга, основные направления деятельности).

2. Позиционирование товаров на примере БАД к пище, обладающих гепатопротекторными свойствами.

3. Позиционирование товаров на примере БАД к пище, обладающих желчегонными свойствами.

4. Формирование ассортимента БАД к пище в аптечных учреждениях на основе маркетинговых исследований.

5. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств, влияющих на ЖКТ.

6. Формирование ассортимента товаров очковой оптики и других изделий медицинского назначения в аптечных учреждениях на основе маркетинговых исследований.

7. Анализ ассортимента аптечного учреждения.

8. Позиционирование товаров на примере контрацептивных препаратов.

9. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств, влияющих на ЦНС.

10. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств, влияющих на ССС.

11. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств, влияющих на органы дыхания.

12. Маркетинговый анализ конкурентоспособности антигистаминных средств.

13. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств, обладающих гепатопротекторным действием.

14. Маркетинговый анализ конкурентоспособности витаминных препаратов.

15. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств, применяемых при ОРВИ и гриппе.

16. Маркетинговые исследования внутренней и внешней среды организации.

17. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств, обладающих желчегонным действием.

18. Конкурентоспособность аптечной организации. Оценка конкурентоспособности.

19. Позиционирование товаров на примере гомеопатических лекарственных средств.

20. Позиционирование товаров на примере товаров для диетического питания.

21. Позиционирование товаров на примере товаров по уходу за детьми на фармацевтическом рынке.

22. Позиционирование товаров на примере витаминных препаратов, рекомендуемых для педиатрической практики.

23. Позиционирование товаров на примере лекарственных средств, применяемых при ОРВИ и гриппе в педиатрической практике.

24. Позиционирование товаров на примере перевязочных средств на фармацевтическом рынке.

25. Позиционирование товаров на примере средств личной гигиены, представленных на фармацевтическом рынке.

26. Позиционирование товаров на примере парфюмерно-косметических средств, представленных на фармацевтическом рынке.

27. Позиционирование товаров на примере лекарственных средств, влияющих на ЖКТ, используемых в педиатрической практике.

28. Позиционирование товаров на примере товаров детского питания.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 938; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.